Эпичные сражения на мечах

Сидел я такой, играл в наномашины, сынка. И тут меня осенило вдруг: почему у нас такой унылый махач на разного рода мечиках? Надо сделать его более экшоновым.

Что я предлагаю? Во-первых - возможность выбить у атакующего оружие из рук. Пассивно - он тебя пытается ударить, ты с некоторым шансом выбиваешь его из рук. Можно отразить и сразу контратаковать.

Во-вторых - возможность провести комбо-атаку. Они будут разные в зависимости от предметов у тебя в руках и от стойки(об них ниже), будь то ударить щитом, застанив врага, и два раза полоснуть мечом, отбросив его. Или же пафосно двумя мечами распотрошить противника, или ещё что…

В-третьих - стойки. Будут зависить от интента.
Help: Пассивная стойка. Сильно снижен урон, нельзя провести комбо или контратаку.
Disarm: Защитная стойка. Снижен урон и шанс на срабатывание пассивного комбо при атаке, увеличен шанс выбить оружие у противника или провести контратаку когда атакует он. Также повышен шанс отразить лазеры.
Harm: Агрессивная стойка. Увеличен урон, и шанс на срабатывание пассивного комбо при атаке, уменьшен шанс блока, обезоруживания или контратаки.
Grab: Сбалансированная стойка. Всё как обычно.

В защитной стойке комбо больше направлены на разоружение и оглушение противника, в агрессивной - на то чтобы порубить врага на салат, нанося большое количество урона.

Кто будет кодить? Пфф, Джирачи накодил, а это и подавно. Пилю темку чтобы узнать - нужно ли это, и стоит ли мне тратить своё время?

СБшники батонами блочат пули трейторов, вот ето екшон

Батон != меч. Такое можно проделать только с мечами, коих в игре довольно много.

При том, что они если и используются, то обычно из двух соперников только у одного он есть, а второй пытается описать в каких именно техах его разделывают.

Если и нужно, то только тандердрома, ибо слишком редко подобные ситуации происходят.

Вот для Тандердрома это будет шикарно. И добавить еще пару комплектов. Я люблю голодек :3

И всем выдать набор горца, чтобы затестить, ага.

Я имел ввиду что СБшники которые блочат пули трейторов гораздо круче этой бесполезной хуйни для мечей, которые можно только педалькой получить.

Вообще если у мечников\боллонеров\триторов-с-мечами будет желание устроить эпическую дуэль, то почему бы им просто не договориться и не чередовать удары с /me? А то один фиг тот же рандом с закликиванием оппонента, но с парой прикрученных переменных, типа шанса выбить оружие и тд.

Вы хоть раз сражались на голодеке? Подобная херь не нужна по одной причина : высокая скорость и маневренность игровых персонажей. Здесь не Ворбанд и не Джеди Академи, с блоками и контрами, а скорее похоже на ту игру с резиновым молотком и кротами, выпригивающими из дырок на столе. Успеешь ударить по персонажу, пока он делает кульбиты напротив тебя, фраг твой, опоздаешь или поспешишь и ударишь по тайлу, промахнешься и потратишь время замаха, которое особенно важно при битве на дубинках. В битве в рукопашке просто : выигрывает не тот, кто часто кликает, а тот, кто может предугадать дальнейшее передвижение противника, удачно кликать на спрайт, и самому действовать непредсказуемо. Самый предсказуемый - самый мертвый.
Эта сама маневренность персонажа очень помогает избежать пизды - противник банально не может знать, в какую сторону ты повернешь (если ты не в тоннелях в один тайл шириной), потому что это ФИГУРКА КОТОРАЯ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ ЗА СЧИТАННЫЕ МИЛЛИСЕКУНДЫ. В реальности или годных реалистичных слэшерах ты можешь предугадать, в какую сторону человек хочет отбежать, по поведению конечностей, в сраной ССке так нельзя, потому что у них конечности не движутся на спрайте, это оловянный солдатик с ручками по швам. Поэтому если настоящие блоки (не рандомные) и прочую девилмайкрайшину введут, это будет только милостливой подачкой слоупочным неробастным игрокам, которые не могут в удачный point’n’click и жаханием по стрелочкам. Для таких уже созданы пульсачи и прочие хуюшки с уроном в базильон дмг. для детей (которые кагбе хотят просто тупой смерти, без применения хитрости и проворства, которых у них нет. Как можно получить фан, стреляя из СУПЕРИКСЕРЕЙГАНПУЛЕМЕТНАТАШАУАНШОТУАНХИТПЕДАЛЬНЫЕМЕХИ, незнаю. Это просто плевок в игрока, убивать его из такого говна, буквально не давая шансов ему ответить физически или хотя бы аутичным классическим стоном “З-з-а-чем”. Юзайте подручные средства).
Эпичные сражения, хых, на голодеке это действительно эпично сражатся на мечах порою до 15 минут, маневрируя и пытаясь попасть по суперматьего быстрому, как соник зе хеджхуй, противнику. Адреналин хлещет, из-за нахлынувшего пота свитер начинает пованивать, руки начинают болеть как от недельного фапа. Вот это действительно эпичное испытание на реакцию и взаимодействия с лагами бьонда, а то что ты хочешь запилить должно выглядить вроде “ну эт игроки столкнутся вплотную и будут ебашатся и блоки бросать”. Только эти блоки и контрвыпады хорошо выглядят на экранах мониторов и телика, а в ССке это просто пара красных строчек и тут даже генычи про свои функции не знают, про эти контратаки только пара человек будет знать.

Как пожелаете. Тему можно закрывать.