Почему нужно перекрыть респаун или соснувшие маст дай

Во время своего пребывания на Китах, я замечал проблемы, которые можно устранить, применив совсем чуточку усилий. Это - самая легко устраняемая проблема. Внизу увидите стену занудного текста, объясняющая, почему это именно Проблема.

Вообще, я застал зарождение этой функции еще во времена Нанотрасенов. Тогда время между смертью/респауном составляло удивительные десять минут. Едва я соснул от боллона ближнего своего, я мог выйти поссать в дамскую комнату, и уже по возвращению из сортира я мог нажать кнопочку respawn и вернутся к чудесам на манеже, играя другим человечком. Какая толерантность к игрокам! Тогда это было подарком для юного грифера, во времена ухода Драмы и нулевым онлайном администрации, даже мультиакки заводить не нужно! Честно признаться, это меня изрядно веселило, я не испытывал отвращение к станции полной крови, трупов, маниаков, говна и гейбара, и сам устраивал содомию. Но времена меняются и вертятся, на смену трешовым Нанотрахам пришла (как бы) Ролеплейная Тау Кита, с запретом на подобные вещи и наконец-то появились ВМЕНЯЕМЫЕ педали, а не долбоебы с мороза, которых наняла Драма. Респаун удлинился аж на целых тридцать минут, но это все равно полная чушь и пережиток говенных инноваций, которыми сервер страдал в прошлом.
Короче, от одной хуйни к другой, вот вам несколько аргументированных пунктов, объясняющие почему я ПРОТИВ респауна.

ах). Самая поверхностная и очевидная причина - игроки перезаходят за персонажа, который умер, не меняя даже имени и внешности. Такие идиоты быстро вычисляются и не представляют серьезной угрозы. Проблема в другом - слишком хитрожопые игроки любят мстить за свою смерть, как бы случайно обнаруживая убийцу с поличными, ориентируясь что это была таки случайность, а не метагейм. Очень сложно понять где случайность, а где умысел, в результате чего применяется Админо-Чутьё, которое покалывает и обнаруживает мультиаккеров, и которое правильно срабатывает через раз. Такие “случайности” уйдут в небытие, так как соснувший больше не зайдет в раунд за человека.

бэ). Еще одна немаловажная причина : игроки перестали боятся смерти. Величайший страх людской, превратился в жалкий пунктик в правилах ролеплея, который мало кто соблюдает. Ученые с пушками наперевес, трапы-шахидеры, дизарм нюкеров за гражданских, великие фьюэлтанковые походы на малфа, это все омерзительно зрелище и вызвано неумением игроков развлечь себя кроме как распидорашиванием черепов (прошу не указывать на моего персонажа в комментах, он еще и глаза ест) и стремясь не позволить антагу получить зеленый текст, так как это будет значит что они ПРОИГРАЛИ. Это какие-то мыши с токсоплазмозом или зерги ворхоммера, которые прут мычя прямо в пасть более сильному противнику, а не хьюманы. Игрок, которому лишат возможность вернутся в раунд, будет больше ценить свою буйну головушку, так как ему придется страдать без игорки более двух часов. Такое ожидание и будет наказанием за храбрость, а не бан за рембачество.

цэ). В часы-пик, когда онлайн слишком большой, запрет респауна существенно снизит вероятность “великого болонища на льду”, когда “жопа прыпiкае, а педаль не успiвае”. Так как эти часы-пик вызванны 13-летними жёлчными подростками, основным населением бьонда, начинается ризня с отрезанными головами. Все профы забиты, остались только ассист и боллон. Так как эти придурки довольно быстро дохнут, запрет респауна не даст этому стаду вернутся обратно, что облегчит страдания матушки Исхода и админов.

дэ). Всегда будут доступны добровольцы cреди гостов для ЕРТ и других спейсотрядов. Просто и понятно.

е). Для СБ : Я за свою карьеру охранника очень часто (почти постоянно) замечал, как заключенные со сроком больше 30-40 минут уходили в гост или тупо забивали себя, чтобы возможно потом возродится уже не в оранжевой робе. Это должно пресекаться, если человек получил пожизненное, он либо должен или свалить с тюряги, либо просто свалить из раунда, либо ролеплеить паханов и петухов. Серьезно, не успеваешь их переодеть в оранжевое и поучить нравам, а они гостаются. Может сразу в космос, зачем мучатся? Зачем адвокаты-оправдания-извинения-ложь-мыло под ноги, когда можно просто гостанутся, ровно полчаса убирать руку с мыши и чесать жопу, и зайти за другого чувака, которого создал рандомом и характером не отличается, и которого не посадили?

Вы наверное хотите написать : а што мне делать если меня заробустал тритар/гена, соснувшие ведь тоже хотят играть? Смерть это неотъемлемая часть ССки, умирают тут часто и это нисколько не проявление не-толерантности к вам, вы умираете бывает из-за не соблюдения правил безопасности/безрассудности, а порой вы действительно невинные жертвы антагов, и вы ничего не могли сделать. Если вы умрете не полным дураком, пытаясь выхватить пистолет у предателя-мусульманина, вам это зачтется в будущем, и вы не будете выглядеть идиотиком в глазах других, который забоялся соснуть и лишится игры на Тау Китике на пару часов. Тем более, даже выходить не нужно, есть мыши-дионы-киборги-дроны, геймплей за которых может скрасить остаток раунда. На крайний случай, срачи в госточате, только на педалю в дисгайзе не наедьте, они чувствительные, лол.

Cвое отношение за/против респа прошу высказать в комментариях. Я ни в коем случае не хочу заставить администрацию отключить респаун “здесь и сейчас”, они должны действовать как считают нужным, я просто высказал свое мнение.

Я в целом за, но, многие любят перед заходом в раунд полетать в гостоте, оценить ситуацию, количество чая на квадратный метр. И что им делать?

Идти вслепую/спросить у педали/смириться, так как ты по сути узнаешь режим и вполне возможно что и антагов тоже, только без включения безвозвратного антаг-худа.

А идейку надо будет опробовать.

Определённо ЗА! Бей Убирай респавн - Спасай Галактику!
Тебе стоило опрос создать, подсчитывать по комментариям голоса - вещь неудобная.

По сути, респавн больше для тех, кого забросило не за ту роль и кто ушел в крио/его запихали во время выключения света/интернета.
На практике надо проверить какие у этого плюсы и какие минусы.

Да, определенно стоит попробовать. А вот время респауна дронами можно увеличить до получаса.

Дроны выносятся с 2 ударов чем-нибудь.
Заробастить дрона и человека - разные вещи, соответственно, разные сроки.
Дронота - расходный материал. К тому же, я не уверена, можно ли будет респавниться хоть кем-нибудь, если респавн будет отключен.

Ну, определённо за.
Ну, меня никто не знает, так что просто оставлю голос здесь.

Можно сделать, чтобы запрещён респаун, только если ты гостаешься из тела.

Против. Просто против.

Это все хорошо, но!
Но.

У нас есть правило про два часа.

Заходит такой игорок вечером после домино во дворе/работы/школы/дедсада/пития молока, заходит, вместо раунда культ. Не игорает, ждет два часа. Заходит в следующий раунд, вместо раунда визурд, который превращает его в слаема, и из-за млндующего поворота выбегает ассисиент и тушит игрока. А потом и визурда.

Итого - десять минут игоры за четыре часа.

Так что да, это все хорошо. Но с правилом про два часа совсем тошно может выйти.

Можно сделать, чтобы запрещён респаун, только если ты гостаешься из тела.
А еще некоторые любят узнать, что где лежит, и потом зайти.

Я был бы не против попробовать.

Вообще лучше всего устроить день-два-неделю с подобной фичей, дабы выяснить плюсы-минусы в полевых условиях, как вариант.

<HereHaveMyCookies

Заходит в следующий раунд, вместо раунда визурд, который превращает его в слаема, и из-за млндующего поворота выбегает ассисиент и тушит игрока
Эти все неожиданные ситуации и есть сок этой игры. Как ни странно, баттхерт и срачи это одни из составляющих которые держат ССку "бодрячком", и не дают ей скатится в коричневую массу уныния и всеобъемлющей либеральности к ближнему, как на бухте. Игрок помер в самом начале раунда, у него полыхает пукан, он спамит в дедчат, затем он начинает анализировать свои действия "ага, значит я проявил недостаточную осторожность и соснул, в следующем раунде я буду внимательней". Чудесная метаморфоза, ёб! А с респауном он только дойдет до стадии баттхерта, и не дальше, и с этим баттхертом он зайдет обратно в раунд. Я говорю вам, большинство смертей это именно проявление глупости и мышинной храбрости. Когда кто-то сдохнет, игроки меньше будут игнорировать трупы и продолжать играть в синглплеер, потому что это непосредственная угроза лишится игры на несколько часов. Поняли?

Ты на самое главное не ответил. Десять минут игры на четыре часа - это разве ок?
Я не против отмены респавна, если что, я против “два часа до шаттла”.

Десять минут игры на четыре часа - это разве ок?
Я придумаю еще жалобней - уставший молодой человек, который весь день занимался активной физической деятельностью на железной дороге, зарабатывая на хлеб троим детям-чехословакам самостоятельно, решил позабавить себя, чтобы забыть на время что у него огромный карточный долг, и что через три дня мафиозо Кристофер переломает ему коленные чашечки. Включил ССку, зашел на любимые Тау Киты, взял лысую ассистентку и во время раунда визурд превратил его в слайма и затем его заробустили баллонами. "Ничего." - подумал он. - "Я все еще могу возродится заново, как раз полчаса я откашливаю кровь, ведь у меня позавчера нашли рак лёгких". Клацает-клацает, а ему пишет "You cannot respawn". Ебушки-воробушки, еще и педали отключили крю трансфер, и никто не хочет звать шаттл, потому что мага убили и всё спокойно! В итоге молодой человек вскрыл себе яремную вену семейным фото, и сдох, оставив троих детей сиротами. Конец. Я не пытался этой темой лишить геймплея игроков, которые умерли невинными жертвами обстоятельств. Этой функцией пользуются очень часто и в злых помыслах хитрые люди. В конце-концов, это игра про злой-холодный космос, смерть должна быть такой какой и должна быть - чудовищной и продолжительной, а не лишь получасовым отрезком между "Press X to continue". Или продолжайте переживать из-за "жертвенных агнцев", лишенных игры.

Кому должна, лол? Прежде всего, она должна быть игрой. Иначе она не будет игрой (я люблю тавтологию, иногда она делает кажущиеся очевидными вещи еще более очевидными).

А игры-то и нет! Потому что меньше двух часов раунд делать запрещено. Вместо игры - две эксты.

И да, еще раз, если это незаметно: я вообще не про респавн. Вот ни капельки. Просто отключение респавна само по себе хорошо, но наткнуло на мысль. Окда?

Мне ясно, что мне нихуя не ясно.

Я ща поясню. Я хотел сказать “малаца, все правильно сказал, на гунцах так же”, но в тот же момент вспомнил, что на гунцах раунды короче, и задумался, вот. Ну или чудовищно длинные, но с респавном. И вот сижу и думаю. И другим предложил. Подумать. Вот.

Терь понял, по понятиям всё, но на гунцах тебя даже автоматы со жрачкой робастят, лулф, и прожить там больше пятнадцати минут это охуительное достижение, им респаун ой как нужен и даже на коротеньких раундах. У нас же при наличии хотя бы зачатков мозга можно избежать sosnooley, и “унылую эксту” делают игроки, а не крю трансферы, и вообще дохуя психологического, и я заебался перефразировать и копировать свои ответы так что закройте хуеву тему и вынесите вердикт.

Терь понял, по понятиям всё, но на гунцах тебя даже автоматы со жрачкой робастят, лулф, и прожить там больше пятнадцати минут это охуительное достижение, им респаун ой как нужен и даже на коротеньких раундах.

Да не, там это контрится тем, что никто слова не скажет за перерабащивание или чудесное спасение, вызванное украденным на всякий случай степлером, а также - крайне быстрой и простой медициной. Если не полез бороздить космос - шансы выжить вполне себе норм.