Миссия Невыполнима или новая снаряжка синдикату в апплинк

Предупреждение:Этот вброс является лишь идеей, легко реализуемой, но я не буду её пилить, прошу не оставлять комментариев в духе “Ты спрайтишь, маппишь, кодишь”

Думал я, и додумался, давно была идея добавления снаряжения операм и обычным предателям в апплинки. Задача это легковыполнимая, но, думаю, всем лень.

Снаряжение для оперативников синдиката

1.Дымовые гранаты.
Описание:Коробка из пяти гранат содержащих компоненты дыма. При детонации закрывает дымом 5х5 тайлов.
Стоимость:Три телекристалла
Тактическая полезность:Скрыть уход от преследователей, отступление под дымом, закрыться дымом и вести огонь из него (если есть термалы, разумеется, если их нет, то это будет просто стрельба в пустую)
Примечание:Коробка и сами гранаты уже закодены и заспрайтены. Их надо просто вписать в Апплинк

2.Граната со смазкой.
Описание:Коробка из пяти гранат содержащих космическую смазку и дым. При детонации примерно 20-30 тайлов оказываются покрытыми слоем космической смазки
Стоимость:От пяти до восьми телекристаллов
Тактическая полезность:Вас зажали в углу? Киньте космическую смазку и начните отстреливаться. Если враг попытается сбежать, то упадёт и будет очень лёгкой мишенью. Полезно против огромных групп врагов. В сочетании с пулемётом можно организовать массовые расстрелы
Минусы:Скорее всего пять нюкеров подскользнуться прямо в лапы СБшников

3.Зажигательные гранаты.
Описание:Граната содержащая компоненты напалма. При детонации примерно 5х5 тайлов от места детонации гранаты начинают гореть. Недолго, но с огромной, смертельной температурой.
Стоимость:Четыре телекристалла
Тактическая полезность:Смертельно против врагов без огнеупорной одежды. При должном везении может прожечь стену (обычную), можно прикрыть отход.
Минусы:Если какой то криворукий нюкер кинет её не в ту сторону, то четыре телекристалла в пустую.

4.Бронебойная обойма патронов для СМГ
Описание:Обойма на 20 патронов содержащая бронебойные пули, которые имеют лучшую пробивную способность против брони
Стоимость:Четыре телекристалла
Тактическая полезность:Бронежилет против пуль? Пфффф. РИГ? Пфффф.
Минусы:Крайне неэффективно против не бронированных целей (наносит где то 10-15 урона вместо 20-30 по броне).

5.Бронебойная обойма патронов для Пилы
Описание:Обойма на 50 патронов содержащая бронебойные пули, которые имеют лучшую пробивную способность против брони
Стоимость:Двенадцать телекристаллов
Тактическая полезность:Бронежилет против пуль? Пфффф. РИГ? Пфффф.
Минусы:Крайне неэффективно против не бронированных целей (25-35 урона, вместо 40-50 урона по броне).

  1. Глушитель на СМГ
    Описание:Один глушитель крепящейся к СМГ. Делает звук выстрела из СМГ лёгким хлопком
    Стоимость:Два телекристалла
    Тактическая полезность:Никто не услышит твой автомат в глубоком космосе.
    Минусы:Уменьшенная дальность стрельбы (Немного больше половины экрана), уменьшенный урон (10-15 против 20).
    Примечание:Где то в недрах кода есть Silenced Pistol. Можно скопипастить оттуда спрайт глушителя и звук выстрела.

7.Кластерная бомба
Описание:Огромная штуковина размером в ядерную бомбу, устанавливается как ядерная бомба. Выбирается таймер. Закрепляется гаечным ключиком и БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ. Выпускает в случайное направление по одной бомбе (да, той самой за 7-8 телекристаллов). После взрыва одной бомбы запускается вторая в случайном направлении. После её взрыва запускается ещё одна бомба, и ещё, и ещё. И так до 8 выстрелов. После 8 выстрелов бомба взрывается выпуская двадцать минибомб в радиусе от 1 до 20 тайлов от себя.
Стоимость:Семьдесят телекристаллов
Тактическая полезность:Если экипаж не увидит людей в красном ставящих эту штуку и не завопит, то экипажу будет казаться, что у них метеор несколько минут. Причиняет такое огромное кол-во разрушений, что пол станции может быть уничтожено.
Минусы:Пол станции в щепки. Неудачливых нюкеров тоже. Любой может обезвредить эту бомбу просто отболтировав гаечным ключиком и выбросив в космос.
Примечание:Это очень трудно закодить, скорее исключение из правил. ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ЗАКОДИТЬ. А ещё это имба, но мы же должны баффать нюку, верно?

  1. Разгрузка-бомба с дистанционным взрывателем.
    Описание:Разгрузка с навешанными бомбами. Поставляется с дистанционным взрывателем. При активации начинает отсчёт от десяти до нуля. При окончании отчёта выбор либо выпустить шарик из бронежилета (можно сделать только один раз), либо взорвать. При взрыве случается взрыв мощностью в два-три раза меньше бомбы синдиката (За 7-8 телекристаллов которая). Снять можно только проведя АйДи заблокировавшего бронежилет или ЕМАГом или обезвредить (Если перерезать неправильный провод, то бомбанёт как раз, как бомба синдиката и не меньше). Снять разгрузку нельзя, тогда произойдёт взрыв как при детонации.
    Стоимость:Пять телекристаллов
    Тактическая полезность:Зачем нам заложники? Правильно, чтобы делать их шахидами. Отличное оружие против рембо-мастеров-на-все-руки-которые-захотят-обезвредить-эту-бомбу-без-помощи-специалистов. Прикрыть отход капитаном. А ещё пять карманов на разгрузке ещё никому не мешали. Захватить капитана в заложники и требовать выкуп [2]
    Примечание:Если это возможно сделать, то это надо добавить всем нюкерам на тело сразу же. И чтобы взрывалось при определённой эмоции.

  2. Хамелеон покрывало.
    Описание:Кусок материи накидывающийся на предмет и позволяющий изменить его (Как хамелеон, только предмет). При клике на иллюзию предмета она развеется.
    Стоимость:Шесть телекристаллов
    Тактическая полезность:Никто не доложит СБ о грузчике тащащем ящик с платами РИПЛИ в роботику.
    Минусы:Разведётся много метагеев кликающих на каждый предмет интерьера

P.S Если идеи норм, то пишите в комментах. Выложу часть о предметах обычным предателям.

Ты спрайтишь, маппишь, кодишь

Куда нюку то баффать? Если у долбоёбушек не хватает мозгов чтобы включить джетпак или взвести бомбу, но при этом они выставили Yes на эту рольку, то это не повод их баффать ещё дальше, это повод выдавать джобки за это дерьмо. А диск перепрятать надо, да.

This

Хотя вот дымовушки - единственное, что стоит добавить. И не только ролькам, но и СБ\ЕРТ

Я скоро пермы буду выдавать нерфоблядям и противникам прогресса, то есть баффов.

Дык если нюкеры дураки, то им даже диск от нюки за один телекристалл не поможет

Но у ЕРТ есть дымовухи.

Ну, значит тогда СБ их дать!

Пусть СБ долбят химиков, чтоб химики клепали дымовухи. А не гранаты с наркотой, как всегда.

Гранаты от химиков:
Когда гранаты нужны будут - их либо не сделают, либо не будет химиков, либо когда их сделают, то уже они будут не нужны\некому из СБ их забрать по какой-либо причине, либо же о них просто не вспомнят в процессе экшона.
Когда гранаты не нужны - гранаты не нужны

Гранаты по дефолту в оружейной:
Когда гранаты нужны будут - их возьмут из оружейной и используют как, где и когда надо.
Когда гранаты не нужны - гранаты не нужны и лежат спокойно в оружейной.

Вывод:
Гранаты с быстрым доступом к ним (оружейка) полезны и при экшоне и при каком-либо отыгрыше.
Гранаты с медленным доступом к ним (химики) полезны только при каком-либо отыгрыше, когда они не особо быстро (ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС!1!) требуются.

К сожалению так и есть.

А, и еще:

(наносит где то 10-15 урона вместо 20-30 по броне).
(25-35 урона, вместо 40-50 урона по броне).
Не уверен, что это так работает.

Вот код пуль:

Все, что я могу предложить для бронебойных пуль - увеличить им урон (будет компенсировать защиту брони) и убрать застревание в теле (скомпенсирует долговременный урон. Может быть. А может, тут уже плевать будет.).

Это всё равно никто не запилит, а вообще, в реальности бронебойные имеют более хорошую пробивную способность и не застревают в теле, если не надета броня, по этому их используют только против людей с защитой 3 и более классов брони.

Если уж придавать этому Более реалистичный окрас, то, надо ещё и дать меньший шанс на перелом из-за пули

а вообще, в реальности бронебойные имеют более хорошую пробивную способность и не застревают в теле
СПАСИБО А ТО Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ И НЕ НАПИСАЛ В ТОМ ПОСТЕ КОТОРЫЙ ТЫ ПРОЦИТИРОВАЛ

Господи, как же бесят не умеющие читать и строящие из себя умников.

Нюка уже и так до жопы баффнута, её всрать возможно только либо если команда из шести даунов, либо если капитан диск перепрячет, что бывает пиздец как редко, из-за вайтлиста.

Ты всегда начинаешь свой разговор, оскорбляя собеседника?

Вот вы всегда кричите, что сб- щитсеки. Зачем тогда давать им дополнительные инструменты, которых у них итак предостаточно. Пускай, как и многие другие вещи, добыча гранат будет завязана на химиках. Таким образом химики получат возможность легально сделать эти гранаты, а сб дополнительно вооружить армори.
Если, допустим, в армори сложить ещё и оружие из исследовательской, то мы можем свести игру к полной механике- всё есть, встать со стула и, почёсывая зад, взять. А работа исследовательского отсека станет на 35% более абстрактной.

Я давно, когда ХоСом играл, давал химикам перцовый баллончик и заказывал несколько гранаток со слезоточивым газом. Но мы об нюке, и я лишь думаю одно - диск надо перепрятывать, а маслят в нюке - джоббить.

Может быть все-таки менее абстрактной?


Многие идеи действительно неплохие, однако тут есть одна штука - так как ты не будешь КОДИТЬСПРАЙТИТЬМАПИТЬ, то тут важно, по сути, не мнение большинства, а мнение кодеров и спрайтеров, которые за это могут взяться. Так что их отзывов тебе стоит ждать в первую очередь.

Не уходите в оффтоп и деструктивное обсуждение.

Я тут некоторое дерьмо заметил.

Я скоро пермы буду выдавать нерфоблядям и противникам прогресса, то есть баффов.

И это ты мне говоришь, да? Да, давайте будем нюку баффать, мы дадим им ебучего робота с автоматом, ибо мало нюке средств для нагиба, нужно БОЛЬШЕ всякой имбохуеты, что бы у экипажа вообще шансов не было. А ксенобиология нахуй не нужна, нам похуй что у нас половина слаймов забагованна, мы будем нюку баффать. А ещё генетика. Нахуя нужны малые силы? Кому они вообще нужны, лучше пойти нюку баффнуть. Нахуя нам Мемка? Нахуя НТСЛ? Нахуя? Ведь у нас есть Нюка - самый пиздатый режим в игре.