Цветные жабы

https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/rakooshka/skrell/r_skrell.dmi
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/rakooshka/skrell/r_def_skrell.dmi

Инструкция:

skrell_eyes_s - глаза скреллов, их надо указать в файле Baystation12/code/modules/mob/living/carbon/species.dm в блоке скреллов:

/datum/species/skrell
name = “Skrell”
icobase = ‘icons/mob/human_races/r_skrell.dmi’
deform = ‘icons/mob/human_races/r_def_skrell.dmi’
language = “Skrellian”
primitive = /mob/living/carbon/monkey/skrell
unarmed_type = /datum/unarmed_attack/punch

flags = IS_WHITELISTED | HAS_LIPS | HAS_UNDERWEAR | HAS_SKIN_COLOR

flesh_color = "#8CD7A3"eyes = “skrell_eyes_s”

eyes = “skrell_eyes_s”

reagent_tag = IS_SKRELL

Прически:
В файле Baystation12/code/modules/mob/new_player/sprite_accessories.dm нужно заменить скрелльские прически следующим:

/datum/sprite_accessory/facial_hair

skr_tentacle_m
    name = "Skrell Male Tentacles"
    icon_state = "skrell_hair_m"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = MALE

skr_tentacle_f
    name = "Skrell Female Tentacles"
    icon_state = "skrell_hair_f"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = FEMALE

/datum/sprite_accessory/hair

skr_gold_m
    name = "Gold plated Skrell Male Tentacles"
    icon_state = "skrell_goldhair_m"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = MALE

skr_gold_f
    name = "Gold chained Skrell Female Tentacles"
    icon_state = "skrell_goldhair_f"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = FEMALE

skr_clothtentacle_m
    name = "Cloth draped Skrell Male Tentacles"
    icon_state = "skrell_clothhair_m"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = MALE

skr_clothtentacle_f
    name = "Cloth draped Skrell Female Tentacles"
    icon_state = "skrell_clothhair_f"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = FEMALE

skr_bald
    name = "Naked"
    icon_state = "bald"
    species_allowed = list("Skrell")
    gender = NEUTER

Результат - разноцветные скреллы с разноцветными украшениями.

Да!

!аД

Скрины в студию.

Для скринов мне нужен рабочий билд, а у меня бей не конпелируется!
Могу на тестовом сервере показать, мне, главное, ВэВэ нужен.

Качаешь спрайты Уолтера http://www.mediafire.com/download/n36d6k1902d83th/FatAss.zip, берёшь оттуда толстый торс скреллов и также его в чёрный перекрашиваешь, потом сюда скидываешь.

Вернусь - покрашу.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/rakooshka/skrell/skrell_fat.dmi

Плюс “собранная версия” для жирного и обычного из icons/effects/species.dmi (понятия не имею, используется ли она где, но если вдруг - то вот).

Ах да.

Кровавые следы пришлось обрезать, чтобы не вышло всякой фиолетовой и желтой крови.

Кровавые следы пришлось обрезать, чтобы не вышло всякой фиолетовой и желтой крови.

Зря. Ладно, сам верну их на место.

Так, деформированные иконки не совпадают по формам с нынешними. Качни оргинал с бея и их прошатай. Кровь не стирай.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/106677531/ss13/rakooshka/skrell/more_fancy_recolor/r_def_skrell.dmi

(Не то, чтобы форма на что-то влияла, но я обнаружил, что кисти и стопы у них тоже искажены; совсем не помню этого)

По-моему, я однозначно пожалею об этом. И да, в настройках персонажа украшения тентаклей не видны, так как перекрываются самими тентаклями, но в самой игре всё отображается корректно - мне лень разбираться с этим дерьмом.

По-моему, я однозначно пожалею об этом.
А тут все просто: раскрасил в вырвиглаз - бна-бна из вайтлиста.
И да, в настройках персонажа украшения тентаклей не видны, так как перекрываются самими тентаклями, но в самой игре всё отображается корректно - мне лень разбираться с этим дерьмом.
Есть такое. А тентакли перекрываются одеждой - тот, кто писал сетап, явно не заботился тем, как организованы оверлеи в самом персонаже.

А, еще. Всем имеющимся жабам надо будет заново выбирать цвет, потому что, разумеется, тот, что выбран сейчас, превратится в менее светлый и менее зеленый.