Знаю, что не воткнёте, так как всем лень делать поддержку 64x64. как на другом сервере
Зато вот похвастаюсь, примерно 18 часов ушло же!
Смотрите dmi, а то у гифа полупрозрачности не завезли. Все анимки на месте
DAT FUCKING AIRLOCK
10 OUT OF 10
Серьезно, офигенно вышел
хочу обмазаться эксклюзивными аирлоками
Я бы заменил тайтл пола этим айрлоком, тайтл воздуха айрлоком ВСЕ ТАЙТЛЫ АИРЛОКОМ
Я бч трахнул этот аирлок.
У меня аж малафья полилась от этого аирлока!
Я нехочу этот аирлок, потому что с ним у меня не будет тянуть пиксельная сэсэсочка на моем старом компэ-бэтси.
Как-то долговато. Но годно, нравится.
Вопрос спруйтиру: Ты как размытость сделал? ГОВОРИ СОДОМИТ!
А, ну там я статический спрайт сделал часа за два, это весело и легко, а вот потом начался тупняк из-за того что я всё нормально не распланировал. Там многие эффекты нужно было накладывать по разным частям спрайта, а я клал на сразу всё. Не надо так. От неопытности. Плюс, все эти анимированные замочки, где каждый кадр нужно править освещение. Короче анимация заняла остаток.
Вопрос спруйтиру: Ты как размытость сделал? ГОВОРИ СОДОМИТ!Фотошоп, Filters — motion blur. Ололо, думал, все это умеют. Но на этот счет кстати можно доебаться, ведь НИКАНОН пиксельарта.
Битованость в сс13 скорее нет от любви к битам а от необходимости.
Например?
Битованные спрайты проще рисовать. И стоить заметить что есть спрайты которые далеки от кубов. Ну и опять таки 64х64 пока мало кто смог нормально прешить.
Ну и опять таки 64х64 пока мало кто смог нормально прешить.
А вот если, чисто теоретически, я натыкаю несколько переработанных под 64x64 спрайтов, то вообще есть вероятность что перепилом под 64[sup]2[/sup] займутся наши доблестные кодеры? Дело в том, что я встречал перепил под 64 на полупустых сервах, в которых, кроме собственно 64[sup]2[/sup], изменено в коде практически ничего не было.
А вот если, чисто теоретически, я натыкаю несколько переработанных под 64x64 спрайтов, то вообще есть вероятность что перепилом под 642 займутся наши доблестные кодеры? Дело в том, что я встречал перепил под 64 на полупустых сервах, в которых, кроме собственно 642, изменено в коде практически ничего не было.
Уже обсуждалось и не раз. Позволю себе говорить от лица кодеров: по многим причинам 64 на 64 не является приоритетом.
Уже обсуждалось и не раз. Позволю себе говорить от лица кодеров: по многим причинам 64 на 64 не является приоритетом.
А можно как-нибудь мне попасть в кодер-конфу? Хочу с ними поподробнее разобрать. Нет, я не железобетонно настроен, просто хочу выяснить причины, альзо, я немного программист, вдруг я смогу быть чем-нибудь полезен.
Напиши свой скайп, сюда или в личку.