Постоянный персонаж или персонаж-однодневка?

Недавно я разговаривал с другом на тему персонажей. У него мнение, что постоянный персонаж - добро, временный - зло. А у меня, естественно, наоборот.

  • Постоянный персонаж - зло. В одном раунде сделал что-то идиотское или выпилил половину станции за рольку и кто-то мог тебя запомнить. Теперь с персонажем станут больше осторожничать. Могут даже остаться какие-то плохие воспоминания об этом персонаже до конца его жизни.
  • Постоянный персонаж - добро. Можно развивать историю/биографию своего персонажа.
  • Временный персонаж - зло. ???
  • Временный персонаж - добро. Полная безнаказанность, если ты в прошлом раунде(без администрации) сделал что-то ужасное. Ведь “простой люд” не может посмотреть ByondKey.

Мне интересны ваши мнения.

Не делай идиотского. Вот.

Смысл в том, что игрок должен осознавать, что они играет, а не живет этим персонажем. Конечно бывают случаи когда тебя убивает тритор и происходит подрыв задницы, следующем раунде он становится твоим коллегой и внезапно срабатывает чувство обиды, типа: “Ты убил меня ах ты падла”. Ну ребят это игра такая, не стоит к ней совсем уж серьезно относится, в конце концов мы все тут актеры, отыгрываем роли.
По поводу временны и постоянных… ну проблема в том, что когда ты играешь за постоянного, то очень сложно сменить род действительности. Особенно тем кто написал квенту на ксеноса, им приходится играть за ту профессию про которую они написали. С временными, ну даже не знаю, не имею опыта просто. Всегда стараюсь создать запоминающегося персонажа, ну или просто лень придумывать что-то новое.

Если ты сделаешь что то ужасное, то временный персонаж не спасёт тебя от бана)

Если ты сделаешь что то ужасное, то временный персонаж не спасёт тебя от бана)

Спасал и не раз :wink:

Я раньше играл только за одного персонажа и в самом начале смены у меня уже было как минимум 2-3 врагов, которые любым способом хотели от меня избавиться. Я был SPACEASSHOLEE

Вообще, хороших ребят по именам помню (в том смысле, что имя и фамилия уже прочно ассоциируются с определенным поведением - чего ждать, чего не ждать, будет ли парень триторить или генокрадить - словом, репутация). А неизвестные имена - это либо смолгеи (и скорее всего они что-то забуду, сделают не так), либо триторы (вдобавок, если крайне редко их видишь на профессии - тем более триторы) - вот такой простой “метагейм в законе”.

Один раз спас, а другой раз как влетит по самые мозги, ya know : D

Теперь по теме. Ну, Облако предпочитает не делать “одноразовых персонажей”. Зачастую бывает так, что с “временным” произойдет какая-нибудь эпическая история и все, уже как-то и не хочется, чтобы этот персонаж был “временным”. Да и вообще, “постоянными” персонажами Облаку как-то интереснее играть.

Вот поэтому тебе и не хватает слотов!
Ah, cmon!

Срочное сообщение от Космического Министерства Космического Здоровья!
Регулярно меняйте персонажей! Регулярно использование “постоянных” персонажей может привести к серьезным проблемам! Среди этих опасностей есть такие последствия как: развитие космической РП лени, развитие клише головного мозга, моральное грехопадение, деградация личности и облысения, сужение кругозора и отмирание тканей головного мозга, геморрой, постоянный зуд в области анального сфинктера. В связи с этим КМКЗ настоятельно рекомендует выставить ваших застоявшихся персонажей на “Карнавал Смерти”! http://forums.tauceti.ru/talks/index.php?topic=1897.0

У меня штук 18 постоянных персонажей, вчера от балды придумал еще одного, мне норм, всегда могу сменить под настроение. А еще от силы 3-е знают хотя бы половину моих персов.
И да, временный перс не спасет от бана, достаточно любому игроку запомнить имя грифура, а мы уж по логам найдем. Да и то не обязательно, я и без имен находил.

У меня постоянных два, мне хорошо, я ими обмазываюсь по утрам

В силу невыразительного умения в альфа-ралиплей, я предпочитаю постоянных персонажей, ибо со временем, его характер и поведенческие линии становятся более глубокими. Достичь того же сразу со свежесозданным персом до меня пока нереально.

Временный персонаж = лысый ассистент.
Что не говорите, а постоянный персонаж намного лучше продуман в сфере характера и поведения, а следовательно за него выходит намного более качественное РП. А временный персонаж - это непонятный кусок говна, налепленный на скорую руку и действия которого предсказать совершенно невозможно даже самому игроку. В 90% случаев отыгрыш такого персонажа скатывается в гриф или в крайне унылое РП.

И вообще, если вы спросите кого-то о годных игроках, то вам вероятно будут называть каких-то определённых персонажей. Никто, например, не скажет что “Игрок XXX отлично отыгрывает рандомных персонажей каждый раунд”.

Постоянные персонажи - рак, убивающий ССку. Вы даже не замечаете, как начинаете узнавать весь или почти весь экипаж. Свеженабранный экипаж, между прочим.
Сказал тот, у кого тоже всяко больше десяти более-менее постоянных персонажей

Угу.Они начинают еще потом отыгрывать знакомство до прилета на станцию и в результате все друзяшки и все друг-друга знают.

Гм. А это разве плохо?

Это нелепо. Ты сам подумай как это должно получится что набрали персонал где все друзья и все друг друга знают. Этож ваще жуть!

Нужна бытовуха, но без друзьяшек…

А почему бы и нет. Это далеко не первая смена, где эти люди могли встречаться, и как мы недавно решили, для некоторых это даже не начало смены.

Поддерживаю Воласа и всех кто за постоянство.Постоянный персонаж лучше ИМХО.Почему “свеженабранный” персонал не может быть набран из тех кто уже был на станции,что в этом такого что люди друг друга знают? Были вы друзьями не очень сильными,и твой друг оказался предателем вот тебе развитие нового сюжета.А кто то возможно даже там ночевал и проводил исследования пока вы якобы находились на цк/дома и тд. Не вижу ничего в этом плохого когда есть основные персонажи,друзьяшки и тд,глупо отыгрывать забвение например по отношению к человеку которому ты в предыдущем раунде излил душу в баре.Да и со всеми на станции всё равно не познакомишься и новых знакомств в результате рано или поздно всё равно не избежать.

P.S. Да и поведение с характером и эмоциями у постоянного персонажа уже более сложившееся.

Тоже согласен с Воласом, один вопрос, если человек умрет, и появится в следующем раунде, это будет считаться нарушением правил, или вы можете быть знакомы и долго на станции только для нескольких людей?