Хочу услышать мнения без срачей.

Приветствую дамы и господа!
Если кто-либо читает данную тему, то скорее всего вы любитель поторчать на форуме.
Цель создания данной темы элементарна проста, её возможно понять понять просто прочитав название.
Я заметил что на форуме в основном пишут всего несколько человек, чьи мысли уже всем известны.
Я же хочу услышать мнение тех кто в тени.
Основные пункты, на которые я хочу услышать ваше мнение.

  1. Каким вы видите идеальный раунд?
  2. Чего порой не хватает во время игры?
  3. Как вы отличаете РП ситуацию от грифа?

Срачи, холивары и дискасы с этой темы будут удаляться с занесением в “личное дело”.

Ну лично я считаю.

  1. Когда как, нет определенного мнения. Для меня идеальный раунд бывает по разному.
  2. Музыки. Мне кажется, что не хватает винилового проигрывателя который позволял бы транслировать музыку на определенный радиус (Как пианино).
  3. Порой бывает так, что даже те кто прописывают действия через /me начинают дико беспределить, оправдывая это все РП процессом. Ну не знаю, если я вижу то, что не укладывается в мои понятия отыгрыша, то мне кажется это грифом и вообще щитом.
  1. Трудно описать то, что пробовал давно и немного, => не мой пункт.
  2. Иногда(да что уж там, почти всегда) ощущается нехватка… «живых» персонажей, с ними не о чём нельзя поговорить, допустим, за бокалом пива, случаи, когда просто стоишь доктором в коридоре и с кем-то «говоришь о погоде» можно по пальцам пересчитать. Вот как приятно было когда я сижу за своё враче-дерево и слежу за монитором, а медсестричка с милой улыбкой (а именно так она написала в эмоут) вафелек принесла, а потом ещё ей объяснял почему не ем.
  3. За этот пункт тоже не возьмусь.
    Итог- изголодался по ламповым чайным раундам.

1)Идеального не бывает. Бывают очень хорошие раунды, а хороший раунд, как известно, может быть и простым попиванием чайка в спокойную смену, и даже та самая нюка, но при этом хорошо отыгранная.
2)Не многие поймут Облако сейчас, но ему не хватает той атмосферы, которая была на ММБС в свое время. Там была действительно ролплейная станция, где народ отыгрывал и дружбу, и ненависть, и где были и ситуации, когда несколько человек в баре обсуждала политическую ситуацию на какой-то забытой планете во Внешнем Кольце. Там всегда было приятно играть, и Облаку довольно сильно не хватает той атмосферы, что тут таить.
3)Честно, это сложный вопрос. Опять же, у каждого свои представления о грифе и РП, хоть в большинстве пунктов мнения и сходятся.

  1. РП экста, с интересными персонажами и запоминающемся ситуациями (можно даже и грифозныи).
  2. Ярких и меметичных персонажей,музыки ,не ординарных ситуаций не прописаных в Вики и отсутствия ощущения исследования в работе ученого.
  3. Наличие четкой мотивации у персонажа и действия соответствующие расе/профессии/полу/возрасту.
  1. Это когда люди соблюдают РП (и даже голубь), не воруют всё подряд, как некоторые идиоты.
  2. Интересных ситуаций, а не ивентов. Нужны интересные раунды без аутирования. Нужен какой-то рандом в игре.
  3. У каждого могут быть разные ответы. РП - соблюдение своей роли, как меня учил мой старый друг со САМПа. Это получение удовольства с отыгрывания и возможность понять, какова бы была твоя жизнь за определённого персонажа.
    Гриф - трудно определить. Для кого-то, это просто нарушение правил. Для меня же, это не мачникизм, не убийство за оскорбление родных, не нападение за человека за то, что он украл важную вещь в определённую ситуацию.
  1. Идеальный раунд…Вот играл я однажды за священника и просил милосердного бога о помощи. И что я получил? Годовой запас, мать его, печенья! Но печенье вкусное, наверное, но я не хочу богов-печенюшек. Я хочу, чтобы по яркой лестнице ко мне снизошёл бог и сказал:“Разгребай сам это дерьмо…”
  2. РП-терроризма (хотя это я перегнул, тут каждый лысый такой терроризм), человеческих отношений (и это перегнул), сострадания (тут никому не знакомо это слово). Я может что-нибудь ещё бы и добавил, да в голову ничего не приходит путного.
  3. Ну допустим, если бы я шёл по коридору, сзади меня ударяют по голове, и через минуты 2 я просыпаюсь в тёмной комнате, связанный. И начинается! “Я следил за тобой, ничтожество…Сначала я отрежу тебе ухо…”. Вот это ,наверное, РП-терроризм. А то, что я работаю, и тут ко мне прибегает лысый работник химии и аки фонтаном радости обливает термитом, тут то у меня и начинает адски гореть. Или как какой-то умник начинает нести ахинею, если я будучи инженером не дал ему заветные перчатки, из отборных чатов низкосортных.

Давно не был на форуме после долгого перерыва в сске,начал вливаться опять и в игру и в форум :slight_smile:

МНОГОБУКАФ И ФИЛОСАФИИ

1)Ну прямо идеальных раундов нету но бывают на 99.9% приближённые,то есть когда недостатки раунда это какие-то небольшие мелочи на которые почти не обращаешь внимания.То есть если не брать мелочи вполне есть идеальные,годные раунды и их не так мало.Идеальный раунд… можно разводить много философии и привести много примеров,но идеальный раунд в первую очередь это соблюдение РП,отыгрывание своего персонажа,его привычек страхов,фобий.То есть например играя за хирурга я могу не перетаскивать человека с операционного стола на кушетку и просто поволочь его лицом по полу к сканеру,могу делать операцию без шапочки или же без перчаток но ведь это уже будет хоть и маленькое но нон-рп,(я например люблю эти все мелочи).Можно подсесть рядом с человеком в баре и принюхавшись отсесть от него только потому что вы терпеть не можете запаха табака.Просто главное это правильно подать(отыграть).В раунде может быть ивент или ситуация в которой(ом) может появиться кровь,дерьмо и тд… но тем не менее если игроки хорошо обыграют ту или иную ситуацию то это уже будет не просто дерьмо и кровь а запоминающаяся ситуация которую можно будет внести в столбик - качественные раунды.

2)Эмоций порой не хватает.Правильных эмоций.К примеру мой персонаж Джайден прайб офицер-криминалист,врач-хирург,и если он увидит труп он естественно прикроет рот рукой но не будет падать в обмороки и тд,потому что он уже с этим знаком,сделал много операций и сам был ранен много раз + естественно расследовал множество убийств.(да у него богатая история).И некоторые могут подумать “хуйло с каменным лицом”.
Когда человек видит кровь и кишки банальное “-УХТЫЖБЛЯТЬ” это уже эмоции.Эмоции можно выразить как через /me так и через обычные слова используя “! ??? !?”.И совсем по другому будет выглядеть это : 1 вариант : Блять ну пиздец… 2 вариант : /me закурил сигарету -да как же так… я вот… совсем недавно его живым видел… /me сказал дрожащим голосом. 3 вариант : Как!? Этого не может быть!! - все три это отыгрыш которого порою не хватает,хотя последнее время это редко замечается.Ещё не хватает доверия к людям,меня как то давно в отдел не пустили а я просто хотел подписать документ и видите ли странно выглядел. Всё это мелочи конечно,которые постепенно всё меньше и меньше затрагивают. И не надо кидать ссылочку на мой царский эмоут про хомяка это была шутка)))
(-дааа оправдывайся больше).Хотя думаю что проблема с эмоциями почти решена.

P.S.А вообще присоединяюсь к посту голубя на счёт рандома и интересных ситуаций,всё таки эмоций по сравнению с ними небо и земля.

3)Каждый по своему видит РП,но грань одна.Одно дело отыгрывать безумие от меча культиста который ты нашёл в коридорах и якобы сошёл с ума(Как то давно был такой раунд,там якобы человек подобрал меч культиста и сошёл с ума кидал угрозы,потом у него выбили его из рук и спасли от безумия).Так вот,одно дело отыгрывать это с эмоциями и с минимальным количеством жертв,с какой то выдержкой или борьбой самим с собой чем просто написать “-Я БИЗУМНИН ДИРЖИТЕ МИНЯ СЕМЕРО!!111” и пойти всех резать,вот это уже гриферство.

Спасибо если дочитали эти многобукаф до конца и рассмотрели моё мнение.

Вообщем-то, примерно тоже самое что и у остальных, только еще нужны юбки, которые запилила Убоааа

  1. сложный вопрос, но скорее всего что-то лампово-рпшное, без идиотского аутизма, но с рандомными (не ивентными) событиями
  2. логики и здравого смысла некоторым игрокам\персонажам
  3. “по РП” - это полностью осознанное и логически обоснованное действие с учетом возможностей и сил персонажей, а гриф - это когда ололоукрадумультитулукрадубуризапилюКМапофануфоноуризон
  1. В сске нет “идеальных” раундов, этим она и славится. Тебе казалось что предыдущий раунд был охуеннен, но следующий - ещё охуенней.

  2. Барсика с Шепурдом

  3. Дурацкий вопрос. Гриф может быть так-то и по РП. Пример: дедсквадовцы с целью на выпил всего живого.

  1. Когда дерьмо случается, но не все сразу.
  2. Интересных персонажей, чтобы у каждого был свой бэк, квента на персонажа. Чтобы хотя бы игрок знал четкий характер своего персонажа и отыгрывал его, а не “БОЛОННАХУЙ”
  3. Выше уже было сказано. Чтобы причина убийства, кражи или подобного была логичной, адекватной и отыгрыш был на высоте космоса.
Основные пункты, на которые я хочу услышать ваше мнение. 1) Каким вы видите идеальный раунд? 2) Чего порой не хватает во время игры? 3) Как вы отличаете РП ситуацию от грифа?

1.1 Все заняты делом и работают по принципу взаимной выгоды.
1.2 Спокойствия. Все, если то позволяет ситуация, ходят в хелп-интенте.
1.3 Все пишут полноценными предложениями или мини-абзацами, а не стихами/прозой.

2.1 Субординации. “Подчиненные” обычно (в хорошем смысле) аутисты, и им нужно специально указать, что делать и куда идти. Однако укажешь одному (скажем, произошел инцидент в РнД), а потом у этого РнД человек пять. Игрок, который приходит в отдел, порой вообще невосприимчив к каким-либо приказам (в силу возраста, скорее всего).
2.2 Качественного управления. Капитан, даже если он есть - появляется в отделе максимум один раз в раунд. Как я люблю говорить, управление не “чувствуется”. ХоСы в подавляющем большинстве - те же офицеры, только с убер-экипировкой. Где альфачи-главы, которые всеми командуют, расставляют приоритеты, работают над стратегией отдела? Нет их. Хотя я бы с удовольствием посмотрел на главу-админа.
2.3 Глобальной реальной цели, и как следствие - вовлеченности каждой профессии в игру. Повар понимает, что проживут и без него, поэтому аутирует после часа игры. Уборщик нужен только в случае массакра/грифоты. Не хватает какой-то системообразующей цели что-ли.

  1. А никак не отличаю. Грустная правда такова, что (по факту) антаг от смоллгея/идиота мало чем отличается. По дефолту всех якобы “гриферов” считаю антагами.
  1. Поебушки в дорме, голые лесбиянки играют в волейбол в палатах, играет невыключаемый гейбар, ии славит алэрву, читают вуди в эфир, сексботы соблазняют мужчин и взрывают их коки в тоннелях, все метагеймят ролек, любителям побегать молча по станции, или втыкнувшись в консоль на всю смену, и называющих это “чаем” дают пермы, сама Тау Кита взрывается вместе с исходниками когда мне выдадут пермач. ибо она без меня существовать не может и т.д и т.п
  2. Cм пункт выше
  3. Если меня убивают - то это гриф. Если я убиваю - то это РП ситуация. И сидите молчите, я дольше вас играю и разбираюсь получше многих педалей, и тем более вас.
  1. Раунд начинается с того, что главы собираются и решают сделать что-то глобальное на станции, а заодно - урезать зарплату экипажу. В баре происходит пьяная драка, и СБ допрашивает свидетелей. Журналист под видом интерна проикает в медбэй и фотографирует чудовищные опыты над животными и людьми в генетике. Токсины охвачены огнем, по коридорам разлита смазка. Уборщик находит в техтоннелях труп. Детектив идет по следам, и становится ясно, что капеллан - ключевой свидетель, но во время допроса в бриг врывается неизвестный в противогазе и расстреливает вардена, которому оставалась одна смена до пенсии. Главы вводят красную тревогу, экипаж делится на противоборствующие стороны, а ботаники засаживают травой восточный коридор. В конце все умирают.
  2. Новых штук. Новые штуки - они как наркотик.
  3. Действия, направленные против игрока - гриф. Все остальное (действия, направленные на веселье игроков, действия, направленные против персонажа, но не против игрока) - не гриф. РП-ситуация - это когда отыгрывается какая-то роль.

Я так и не понял смысла темы. Ну напишем мы сюда наше мнение, и что будет?

Дред будет обмазываемся нашими постами в ближайшем тех туннеле . Все.

Зап, название темы читал, помойму там всё понятно)
Просто хочу увидеть точку зрения игроков, особенно тех кто на форуме есть но не пишет.

  1. Имеющий в меру экшена и сгенерированных им интересных ситуаций - “Emergency RP”.
  2. Экшена/“вызова”/трудностей - например с полдюжины паучков или НЕХ на астероде есть хорошо. Ревайвающиеся маги - плохо.
  3. РП ситуация - "РД организовывает побег из тьюрьмы с клоуном и инженером в процессе “обезоруживая”(не убив) двух офицеров и убив не в меру дерзкого ХоП-а. А после этого РД объявляет о перевороте и призывает экипаж свергнуть капитана ранее уволившего этого самого РД и лично бросивший его в карцер.
    Не очень РП ситуация - РД наготовив оружия врывается в бриг опиздюливая СБ после чего методично отпиливает им головы. Вырезав СБ он молча выпускает клоуна и инженера с которыми обчистив оружейку и ни сказав ни слова отправляются нести экстерминатус по всей станции.

Некропостинг - мое все. Внизу - много корявых букв и мыслей, ибо до компа далеко. Не буду назойливым, спрячу под

  1. Идеала не существует, мы все это знаем. Ну, кто не знает, тот догадывается. Золотой середины мы не найдем, но совместными усилиями мы можем сделать наиболее оптимальный вариант развития раунда.
    Каждая работа на станции - уникальна. Офицер, в большинстве случаев, не захочет просто патрулировать пустую и тихую станцию, ему нужен экшн от минимального до безумного ( КПД не на 0)
    Вардена закинем туда же.

Детектив и криминалист - было бы дело. Хоть одно, но стоящее, чтобы не сидеть и плевать в потолок. Но мод “безумие” вычеркивает их как класс из игры.
К категории лайтового и среднего экшона можно отнести медиков. Есть работа, и человек играет. В случае треша медбей превращается в кровавую баню в прямом смысле слова, где кровь на полу поддерживает влажность воздуха, а батхерт недобитков - оптимальную температуру. Меня не прет врачевать в таких условиях.

Другая каста - РнД, ботаники, карго и проч. Кровавая активность мешает людям задротствовать в том же телесайнсе. Им комфортнее было бы медленно дрейфовать в ламинарном игровом потоке.

к чему я пишу эту ересь? Каждая игровая роль имеет свой оптимум окружающей среды, и неистовые всплески наркомании никому, особо, не нужны.

  1. Теперь, когда адская чайная РП-машина выбрала свой ходовой режим, ее нужно поддерживать в тонусе, не позволяя скатиться по инерции во всеобщую апатию. Можно выделить несколько пунктов корректировки чайной атмосферы
    А. Режим игры. Будь то тритор, малф ИИ или воксы.
    В. Одмины. Хороший одмин, в моем понимании, не только машет банхаммером и называет игроков петухами, потому что ему скучно(привет, В*****!), но он в состоянии или поддержать нужный темп, или повлиять на него, если все начинает скатываться. В порядке исключения, для всеобщего релакса, может зайти и ДС, главное - мера.
    С. РП на то и РП - огромные просторы и возможности внутриигрового взаимодествия! Игроки тоже могут помогать смене жить.

3.если человек - хуйло, за дело и убить можно. Не считаю, что бармен, измордовавший до смерти надменного ученого за опыты над Пун Пуном - грифер. Но убить клоуна за то, что он 30 раз к ряду поймал тебя на банановой кожуре - это психиатрия уже игрока, а не его персонажа( и, разумеется, гриф)

Всех прочитавших прошу извинить за косоязычие,( тапаю с телефона), и длиннопост. И спасибо за потраченное время.