Приветствую дамы и господа!
Если кто-либо читает данную тему, то скорее всего вы любитель поторчать на форуме.
Цель создания данной темы элементарна проста, её возможно понять понять просто прочитав название.
Я заметил что на форуме в основном пишут всего несколько человек, чьи мысли уже всем известны.
Я же хочу услышать мнение тех кто в тени.
Основные пункты, на которые я хочу услышать ваше мнение.
- Каким вы видите идеальный раунд?
- Чего порой не хватает во время игры?
- Как вы отличаете РП ситуацию от грифа?
Срачи, холивары и дискасы с этой темы будут удаляться с занесением в “личное дело”.
1)Идеального не бывает. Бывают очень хорошие раунды, а хороший раунд, как известно, может быть и простым попиванием чайка в спокойную смену, и даже та самая нюка, но при этом хорошо отыгранная.
2)Не многие поймут Облако сейчас, но ему не хватает той атмосферы, которая была на ММБС в свое время. Там была действительно ролплейная станция, где народ отыгрывал и дружбу, и ненависть, и где были и ситуации, когда несколько человек в баре обсуждала политическую ситуацию на какой-то забытой планете во Внешнем Кольце. Там всегда было приятно играть, и Облаку довольно сильно не хватает той атмосферы, что тут таить.
3)Честно, это сложный вопрос. Опять же, у каждого свои представления о грифе и РП, хоть в большинстве пунктов мнения и сходятся.
Давно не был на форуме после долгого перерыва в сске,начал вливаться опять и в игру и в форум 
МНОГОБУКАФ И ФИЛОСАФИИ
1)Ну прямо идеальных раундов нету но бывают на 99.9% приближённые,то есть когда недостатки раунда это какие-то небольшие мелочи на которые почти не обращаешь внимания.То есть если не брать мелочи вполне есть идеальные,годные раунды и их не так мало.Идеальный раунд… можно разводить много философии и привести много примеров,но идеальный раунд в первую очередь это соблюдение РП,отыгрывание своего персонажа,его привычек страхов,фобий.То есть например играя за хирурга я могу не перетаскивать человека с операционного стола на кушетку и просто поволочь его лицом по полу к сканеру,могу делать операцию без шапочки или же без перчаток но ведь это уже будет хоть и маленькое но нон-рп,(я например люблю эти все мелочи).Можно подсесть рядом с человеком в баре и принюхавшись отсесть от него только потому что вы терпеть не можете запаха табака.Просто главное это правильно подать(отыграть).В раунде может быть ивент или ситуация в которой(ом) может появиться кровь,дерьмо и тд… но тем не менее если игроки хорошо обыграют ту или иную ситуацию то это уже будет не просто дерьмо и кровь а запоминающаяся ситуация которую можно будет внести в столбик - качественные раунды.
2)Эмоций порой не хватает.Правильных эмоций.К примеру мой персонаж Джайден прайб офицер-криминалист,врач-хирург,и если он увидит труп он естественно прикроет рот рукой но не будет падать в обмороки и тд,потому что он уже с этим знаком,сделал много операций и сам был ранен много раз + естественно расследовал множество убийств.(да у него богатая история).И некоторые могут подумать “хуйло с каменным лицом”.
Когда человек видит кровь и кишки банальное “-УХТЫЖБЛЯТЬ” это уже эмоции.Эмоции можно выразить как через /me так и через обычные слова используя “! ??? !?”.И совсем по другому будет выглядеть это : 1 вариант : Блять ну пиздец… 2 вариант : /me закурил сигарету -да как же так… я вот… совсем недавно его живым видел… /me сказал дрожащим голосом. 3 вариант : Как!? Этого не может быть!! - все три это отыгрыш которого порою не хватает,хотя последнее время это редко замечается.Ещё не хватает доверия к людям,меня как то давно в отдел не пустили а я просто хотел подписать документ и видите ли странно выглядел. Всё это мелочи конечно,которые постепенно всё меньше и меньше затрагивают. И не надо кидать ссылочку на мой царский эмоут про хомяка это была шутка)))
(-дааа оправдывайся больше).Хотя думаю что проблема с эмоциями почти решена.
P.S.А вообще присоединяюсь к посту голубя на счёт рандома и интересных ситуаций,всё таки эмоций по сравнению с ними небо и земля.
3)Каждый по своему видит РП,но грань одна.Одно дело отыгрывать безумие от меча культиста который ты нашёл в коридорах и якобы сошёл с ума(Как то давно был такой раунд,там якобы человек подобрал меч культиста и сошёл с ума кидал угрозы,потом у него выбили его из рук и спасли от безумия).Так вот,одно дело отыгрывать это с эмоциями и с минимальным количеством жертв,с какой то выдержкой или борьбой самим с собой чем просто написать “-Я БИЗУМНИН ДИРЖИТЕ МИНЯ СЕМЕРО!!111” и пойти всех резать,вот это уже гриферство.
Спасибо если дочитали эти многобукаф до конца и рассмотрели моё мнение.
Вообщем-то, примерно тоже самое что и у остальных, только еще нужны юбки, которые запилила Убоааа
Основные пункты, на которые я хочу услышать ваше мнение.
1) Каким вы видите идеальный раунд?
2) Чего порой не хватает во время игры?
3) Как вы отличаете РП ситуацию от грифа?
1.1 Все заняты делом и работают по принципу взаимной выгоды.
1.2 Спокойствия. Все, если то позволяет ситуация, ходят в хелп-интенте.
1.3 Все пишут полноценными предложениями или мини-абзацами, а не стихами/прозой.
2.1 Субординации. “Подчиненные” обычно (в хорошем смысле) аутисты, и им нужно специально указать, что делать и куда идти. Однако укажешь одному (скажем, произошел инцидент в РнД), а потом у этого РнД человек пять. Игрок, который приходит в отдел, порой вообще невосприимчив к каким-либо приказам (в силу возраста, скорее всего).
2.2 Качественного управления. Капитан, даже если он есть - появляется в отделе максимум один раз в раунд. Как я люблю говорить, управление не “чувствуется”. ХоСы в подавляющем большинстве - те же офицеры, только с убер-экипировкой. Где альфачи-главы, которые всеми командуют, расставляют приоритеты, работают над стратегией отдела? Нет их. Хотя я бы с удовольствием посмотрел на главу-админа.
2.3 Глобальной реальной цели, и как следствие - вовлеченности каждой профессии в игру. Повар понимает, что проживут и без него, поэтому аутирует после часа игры. Уборщик нужен только в случае массакра/грифоты. Не хватает какой-то системообразующей цели что-ли.
- А никак не отличаю. Грустная правда такова, что (по факту) антаг от смоллгея/идиота мало чем отличается. По дефолту всех якобы “гриферов” считаю антагами.
Я так и не понял смысла темы. Ну напишем мы сюда наше мнение, и что будет?
Дред будет обмазываемся нашими постами в ближайшем тех туннеле . Все.
Зап, название темы читал, помойму там всё понятно)
Просто хочу увидеть точку зрения игроков, особенно тех кто на форуме есть но не пишет.
Некропостинг - мое все. Внизу - много корявых букв и мыслей, ибо до компа далеко. Не буду назойливым, спрячу под
- Идеала не существует, мы все это знаем. Ну, кто не знает, тот догадывается. Золотой середины мы не найдем, но совместными усилиями мы можем сделать наиболее оптимальный вариант развития раунда.
Каждая работа на станции - уникальна. Офицер, в большинстве случаев, не захочет просто патрулировать пустую и тихую станцию, ему нужен экшн от минимального до безумного ( КПД не на 0)
Вардена закинем туда же.
Детектив и криминалист - было бы дело. Хоть одно, но стоящее, чтобы не сидеть и плевать в потолок. Но мод “безумие” вычеркивает их как класс из игры.
К категории лайтового и среднего экшона можно отнести медиков. Есть работа, и человек играет. В случае треша медбей превращается в кровавую баню в прямом смысле слова, где кровь на полу поддерживает влажность воздуха, а батхерт недобитков - оптимальную температуру. Меня не прет врачевать в таких условиях.
Другая каста - РнД, ботаники, карго и проч. Кровавая активность мешает людям задротствовать в том же телесайнсе. Им комфортнее было бы медленно дрейфовать в ламинарном игровом потоке.
к чему я пишу эту ересь? Каждая игровая роль имеет свой оптимум окружающей среды, и неистовые всплески наркомании никому, особо, не нужны.
- Теперь, когда адская чайная РП-машина выбрала свой ходовой режим, ее нужно поддерживать в тонусе, не позволяя скатиться по инерции во всеобщую апатию. Можно выделить несколько пунктов корректировки чайной атмосферы
А. Режим игры. Будь то тритор, малф ИИ или воксы.
В. Одмины. Хороший одмин, в моем понимании, не только машет банхаммером и называет игроков петухами, потому что ему скучно(привет, В*****!), но он в состоянии или поддержать нужный темп, или повлиять на него, если все начинает скатываться. В порядке исключения, для всеобщего релакса, может зайти и ДС, главное - мера.
С. РП на то и РП - огромные просторы и возможности внутриигрового взаимодествия! Игроки тоже могут помогать смене жить.
3.если человек - хуйло, за дело и убить можно. Не считаю, что бармен, измордовавший до смерти надменного ученого за опыты над Пун Пуном - грифер. Но убить клоуна за то, что он 30 раз к ряду поймал тебя на банановой кожуре - это психиатрия уже игрока, а не его персонажа( и, разумеется, гриф)
Всех прочитавших прошу извинить за косоязычие,( тапаю с телефона), и длиннопост. И спасибо за потраченное время.