Провел в игре тесты новой системы урона, так как пока-что о ней ничего толком не известно, решил поделиться результатами.
Большинство данных приблизительны.
Итак, новая система жизней и крита.
Раньше, при получении определенного урона, увеличивалась переменная с болевым критом, когда она достигала определенной отметки - игрок впадал в кому.
Теперь система работает немного иначе.
Персонаж теперь в сознании с уроном от 0 до (!) 149-ти.
От 0 до 100, как я понимаю, нет особых штрафов.
При уроне 100-149, начинает расти та самая переменная болевого шока, она достигает определенного порога и персонаж падает на пол, ничего не может делать, но вполне может говорить. Не знаю, есть ли дальше порог при котором персонажа впадает в старый “добрый” крит.
При уроне 150-199, персонаж теряет сознание и получает урон от удушья. Ну а при 200 смерть.
Теперь об огнестрелах. Как видно в списке обновлений, шрапнели больше нет.
Урон от огнестрелов ВСЕГДА гасится броней, но всегда имеет шанс сломать кость.
С лазерами куда более интересно.
Они с вероятностью гасят урон а иначе наносят полный. Что дает им преимущество по сравнению с огнестрелами.
Ну и по поводу брони.
Бронежилет от пуль с вероятностью полностью гасит урон, или на 75% от оружия.
Поглощающая броня ПОЛНОСТЬЮ гасит урон в грудь, всегда.
На этом у меня все, повторюсь, данные могут быть не совсем точными. Например, возможно, что мне просто повезло при стрельбе с огнестрелов, и за все 6 выстрелов пуля все время гасилась броней.
Спасибо за помощь в исследованиях Дреду и Балазару, за их огнестрельный и “мобеный” вклад, лол