Индея - Шкафандры

За это меня возненавидят и проклянут до седьмого колена инженеры и шахтеры.
Админы, которые боятся, как бы ассистенты не поуходили в космос.

Пам-пара-рам, предлагаю переделать систему скафандров!
Что требуется сейчас для выхода в космос с комфортом?

  1. Костюм, надеваемый во внешний слот.
  2. Шлем, возможно с фонариком.
  3. Маска.
  4. Баллон с кислородом.
    Как устроен скафандр для открытого космоса на самом деле?
  5. Внутренний охлаждающий комбинезон.
  6. Внешняя герметичная многослойная оболочка со внутренней атмосферой, чисто кислородной и разряженной, и регенераторным элементом.
  7. Шлем, зачастую составляющий со скафандром единое целое.
  8. Перчатки, сапоги.
    На что я хочу обратить внимание?
Внешняя герметичная многослойная оболочка со внутренней атмосферой
Ага! Вот оно.

Что предлагаю я?
Переделать линейку скафандров и вообще взаимодействие с космосом. С учетом как реального скафандростроения, так и бэкграунда - у нас 2557 год на дворе, все-таки.
Пусть прочность ткани позволит использовать “обычные”, земные состав атмосферы и давления.
Сочетание низкого давления с отсутствием кислорода должно лишать человека сознания за десять секунд.
Низкое давление должно сильно замедлять человека, возможно, понижать его способность манипулировать предметами.
Сами тайлы космоса должны также наносить радиационный и ослепляющий (станция кружит вокруг звезды, не забываем!) урон.

Сами скафандры сделать такими (базовый список):

  1. Emergency Suit.
    Ближе всего к тому, что есть сейчас. Аналоги в реальной жизни - “Сокол”, ACES.
    Состоит из костюма, регенеративного патрона, шлема, перчаток и сапог. Все вместе требуется для того, чтобы работало как кислородная маска сейчас. Регенеративный патрон работает как баллон, но не заряжающийся. Может добавляться в слот скафандров. Можно использовать регенеративный ранец.
    Средне замедляет, дает не самую сильную защиту от декомпрессии, очень слабую защиту от радиации.
    Должны стоять раздатчики во всех шлюзах прибытия и отбытия. И их должно хватить на всех эвакуируемых - потому что в этом их суть. А за кражу без триторки - бан, разумеется.
    Не помещается в сумку.
  2. Space Activity Suit.
    Облегающий, футуристичный скафандр. Реальные аналоги - Space Activity Suit и Bio Suit, но они пока что не тестировались в космосе. По составу напоминает предыдущий, но сам скафандр надевается на внутренний слот, регенеративный патрон приходится держать на поясе, зато поверх него можно надеть бронежилет, халат или что еще. Отсюда и предназначения - для ученых (тому що хай-тек) и для всяких дедсквадовцев-ЕРПТшников-нюкеров.
    Слабо замедляет, дает хорошую защиту от декомпрессии, не защищает от радиации.
    Помещается в сумку.
  3. Red Space Suit.
    Секретная разработка Синдиката. Напоминает первый, но меньше замедляет, лучше защищает от радиации, а шлем защищает от света. Уже полноценный инструмент для выхода в космос. Для побега, например. Синдикатовцам.
  4. Hardsuit.
    Скафандр с жесткой внешней оболочкой. Реальные аналоги - Hardsuit AX-3 и водолазные костюмы. Не предмет, а урезанный экзоскелет - никаких модулей, может толкаться людьми, слабая броня. Это - самая сложна часть задумки, потому что надо научить их падать и брать предметы в руки.
    Модели: атмосферный, медицинский (легкие и быстрые), шахтерский (не знаю пока как, но с намеком на грузоподъемность), инженерный (защита от радиации посильнее), может, боевой (выдерживает более нуля попаданий пули).
    В комплект к нему идет охлаждающий комбинезон, а сам он греет пользователя при работе, несильно, правда.
  5. Exosuit.
    Ну, здесь ничего объяснять не надо, да и менять тоже ничего не следует, кроме разве что одного: хотелось бы, чтобы сам человек в него залезть не мог. Ибо так круче.

Дискасс.

Даже если не реализовывать полностью то минимум сделать космос более реалистичным и робастным.А то всякие недо триторы хватают огнеупорный костюмчик и летят в межзвездные дали.

Впрочем, идея хороша, но реализовать её будет очень сложно, да и скорее всего её не будет, но это только предположения.

Реализовать сложно только один момент, я там указал, какой, собственно.
Если дадут зеленый свет, код я обеспечу - что для раздатчиков, что для внутренней атмосферы скафандров-костюмов, что для рук жестких скафандров.

Ну он уже робастен, но если эту силу удвоить…

Я хотел бы такую систему как в дед спейсе - раздатчик, который одевает и раздевает тебя, без него только шлем снять можно.

Помнится в третьем Айзек без проблем натянул скафандр на себя всего за пару секунд.

Только первый дед спейс - только хардкор.

Ну и такая система введет мне кажется реалистичности и чутка хардкорности.

Ага и возможность ИИ взломать этот раздатчик и превратить с его помощью человека в кусок мяса.

Почему бы и нет?

Я хотел бы такую систему как в дед спейсе - раздатчик, который одевает и раздевает тебя, без него только шлем снять можно.
А критических на хэлпе, циркуляркой или автогеном, из этих скафандров вытаскивать в медбэе.
А критических на хэлпе, циркуляркой или автогеном, из этих скафандров вытаскивать в медбэе.

26й век на дворе, мне кажется уже придумали бы что то в духе спец портов, которые в крио сами подключаются)

26й век на дворе
Вот и скафандры у нас надеваются и снимаются без всякой лишней помощи.

Хорошая идея. Напрягает что сейчас по космосу можно путешествовать даже в противопожарном тулупе, противогазе и пожарной каске

Не думаю, 26 век - скафандры более подвижные, наши же скафандры - надо открыть дверцу на спине и залезть в него.

Раздатчик годен, да.
Хотя это уже надо думать, как писать, а не КОПИРУЙ КОД ЭКЗОСКЕЛЕТА @ УДАЛЯЙ ЛИШНИЕ ФУНКЦИИ.