Биографии персонажей.

Я тут подумал и решил, что нам бы не помешала отдельная тема для биографий постоянных (повторюсь ПОСТОЯННЫХ, а не с рандомной внешность и именем каждый раунд) персонажей. Я так решил, потому что игровые биографии (теперь кстати благодаря нашему \"прекрасному\" билду и их нету) представляли из себя что-то вроде: \"Злай клаван, с кривыми зубами и красными бешеными глазами. Он смотрит на вас так, будто хочет кинуть банановую кожуру вам прям в ноги и вырвать вашу карту прямо у вас из кармана.\"

Это было описание внешности, а тут я предлагаю писать именно про персонажа. Про его внутренний мир и скрытую сущность питуха, характер в целом. Желательно конечно упомянуть и внешность.

Убедительная просьба писать только по теме (только биографии)

Пишите про своих персонажей касманафты.

\"NWt6i9f.jpg\"

Имя и фамилия: Фрэнк Норт (Frank North)

Рост: 184 см.

Вес: 88 кг.

Возраст: 24 года.

Группа крови: B-

Раса: Человек

Фрэнк Норт родился в 2518 году в одной из множества человеческих колоний. Жил и рос в благополучной семье. После окончания школы поступил в инженерный университет (2536 г.) учёба проходила успешно. В 2540 году имел связи с с синдикатом, но ни в одной из операций не участвовал. На данный момент прошёл тест на лояльность и получил разрешение на работу инженером на станции 13. Так же пытался устроиться на работу в СБ, но за незнание космического закона и малых навыков рукопашного боя, был отвергнут.

По характеру Фрэнк впечатлительный, доверчивый. Любые аномальные явления увиденные им могут вызвать бурю эмоций или даже привести к стрессу. В большинстве случаев замкнутый и необщительный, если же по его мнению его окружает тёплая кампания, становится весьма разговорчивым. Всегда старается выполнить возложенную на него работу, трудолюбив. Если нет чётко поставленных целей расслабляется и проявляет чрезмерную лень. Довольно редко, но иногда курит, почти никогда не отказывается от спиртного, любитель выпить.

По его личным словам боится крокодилов, кайманов, варанов и других крупных рептилий. Из-за их сильной схожести с рептилиями побаивается Согхунов. Несмотря на это очень любит животных, в особенности собак и... Крабов.

О своей связи с синдикатом умалчивает, но теперь говорит, что не хочет иметь с ними ничего общего. Никаких покушений или любых вмешательств в жизнь Френка со стороны синдиката не наблюдалось.

Рост высокий, глаза голубые. Взгляд у него весёлый и одновременно подавленный. Волосы короткие, каштанового цвета.

Утверждает что в последнее время ему плохо спиться и сняться кошмары.

Воооть... Как бы тут не было только биографии моего персонажа, я што адын еРПешник?

Не взлетит.

Всем лень\\похуй.

Я приведу в порядок наброски своих персонажей и впоследствии выложу сюда.

Я бы кинул сюда биографии, которые писали игроки, которые действительно умеют отыгрывать. Но мне лень их искать.

У меня тоже есть один кадрик.

Не взлетит.

Всем лень\\похуй.

Моё дело создать, но если взлетит мне будет приятно :3

Имя и фамилия: Роберт Рабинович/Robert Rabinovich (Фамилия была дана офицерами, которые и спасли его)

Рост: 183 см.

Вес: 91 кг.

Возраст: 31 года.

Группа крови: AB+

Раса: Человек

Маленького Роберта подобрали еще в младенчестве на уже забытом в наше время исследовательском корабле, который был атакован неизвестными силами в 2511 году (Выживших кроме него не было обнаружено). Через некоторое время он попал на маленькую мирную колонию, в которой и провел последующие 19 лет, обучаясь в школе, а в последствии и в университете, откуда его выперли в 2529 за неуспеваемость (Роберт предпочитал книги нудным лекциям и сессиям). Следующие несколько лет он спокойно работал уборщиком в одном из питейных заведений (Оклад был неплохой, хватало и на жизнь, и на литературу). В 2542 году, успешно сдав все тесты, поступил на того же уборщика на одну из станций модели 13.

Характер у Роберта весьма противоречивый, с одной стороны он весел, постоянно шутит, но с другой Роб весьма замкнут и не любит шумные компании. Часто впадает в депрессии и напивается. Крайне ленив, если не считать мытье полов, которое совмещается с чтением очередной книги. Нейтрален как к НТ, так и к Синдикату, что афишировать он конечно не собирается.

Носит каштановые волосы и бороду, глаза серо-голубого цвета. Рост средний, телосложение среднее. Обладает весьма басовитым голосом.

Ненавидит клоунов, так как те постоянно крадут у него тележку с принадлежностями.

И да, хватит писать не по теме, только биографии, будьте жоскими

Имя и фамилия: Todd Luther

Рост:192 см

Вес:115 кг

Возраст: 42 года

Раса: Человек

Биография:

Тодд Лютер - ветеран войны. Вся его жизнь, это выстрелы и взрывы. А все началось на обычной войне необычной планеты.

Тодд родился в 2500 году, в начале нового века. Родная планета - Аверон, изолированая правительством от внешнего мира. Об этой планеты почти никто не знал и только после гражданской войны о ней услышали все. В этой войне участвовал и Тодд, в роле полевого медика в одном из элитных отрядов. Неизвестно, почему физически слабого молодого медика взяли к старым солдатам, к закаленным боями вояками. Одной из причин была особая психика парня, которая была дана ему еще при рождение. Новый солдат мог легко противостоять ментальным атакам и сильным стрессам. Его сложно растроить, но легко расмешить.Тодда никто никогда не видел в депрессие. Такая черствость пугала людей (кроме сослуживцев из отряда) и со временем он стал социопатом. Чтобы усилить его, как и любого члена отряда, ему вживили импланты, которые усиливали работу сердца и мышц. Была выдана форма и Тодд Лютер вышел в бой на первый же день войны. Про сами боевые действия мало что известно, разве что смерть жены и родителей солдата, а также серьезная травма. Тодд за все бои не получил ниодной раны и только в последний день ему пробило грудь огромным осколком транспортного военного шатла, которым и управлял сам Лютер. От падения умерли все сослуживцы в отряде. Тодд хранит фото отряда, а также жетон с номером 62, его номером на военной базе. После того, как половину планеты уничтожили, Тодд Лютер стал искать новое место для себя и дочки Сары. Выбор пал на колонию Нанотразен, но чтобы там проживать, нужно было работать на корпорацию.

Тодд участвовал только в одной войне, но она его воспитала и сделала с него мужчину. Он подавил свой страх перед общением с людьми и стал более общительным, но все же не готов раскрыть свои секреты каждому встречному. Он решителен и спокоен, он готов отдать жизнь, но исполнить долг или выполнить данное обещание. Он любит шутит, но не всегда удачно, и в большенстве случаев это или черный юмор, или просто забавное ругательство. Он считает себя виновным в смерте своего отряда, ведь он был пилотом шатла и врачем, и он должен был их спасти. То, что их подбил десяток истребителей его не волнует и к своему долгу он относится очень внимательно, а к людям, с которыми он работает очень бережно.

Он лоялен к Нанотразен, но не одобряет решение о приеме на работу ксеносов. Тодд не ксенофоб, он презирает определенные расы только за их качества, а не за различия. Он не любит таяранов за их сопли и неуверенность, а скреллов из-за страха перед людьми. И больше он не любит людей, которые водятся с такими кошками и жабами. Но единственная раса, которая нравится Тодду, это сохгуни. Их культура построена на войне, что и привлекает старого солдата. А также он разделяет их мнение насчет женщин.

Не так часто я им играю, но это первый персонаж, придуманный мной.

Райдер Тёрнер (Ryder Turner) – был рождён в 2525 году на планете Нармада, в семье шахтёра и геолога.

Нармада – довольно прохладный и пустынный мир в системе Беты Резца, с крайне скудной флорой и фауной. Единственной причиной, оправдывающей присутствие людей на планете, было обилие минеральных ресурсов, скрытых в её недрах. Неудивительно, что большинство доступных в колонии вакансий, так или иначе, были связаны с добывающей промышленностью.

Окончив в 2543 местный институт геологии и минералогии, Райдер устраивается работать на титановом руднике в одной бригаде со своим отцом. Видя, как планету покидают его друзья и знакомые в поисках возможностей и перспектив, которые не могла предоставить бедная шахтёрская колония, Райдер решает попытать счастья в других мирах.

Накопив за два года тяжёлой работы денег на билет и проживание, Тёрнер покидает Нармаду и отправляется в систему Ахернара – столицу Гегемонии Эридана, где его ждало определённое разочарование. Набиравшая обороты милитаризация и без того скудной экономики Гегемонии, привела к заметным сокращениям доступных рабочих мест и заработной платы. Перебиваясь случайным заработком, Райдер, задумывается о военной карьере, как наилучшем варианте устроить свою жизнь в сложившихся условиях.

Однако, случайная встреча с одним из старых приятелей в баре побудила Тёрнера резко изменить своё решение. Знакомый свёл Райдера со своими компаньонами из добывающей компании, специализирующейся на разработке астероидов, но это была лишь вершина айсберга. На деле, компания осуществляла незаконную добычу ресурсов в закрытых по тем или иным причинам звёздных системах.

Согласившись на столь выгодное предложение, Райдер пополнил ряды нелегальных шахтёров, несмотря на то, что новое занятие превосходило по опасности всё то, с чем Тёрнеру приходилось сталкиваться ранее. В течение последующих четырёх лет, Райдер имел нестабильный, но высокий заработок, позволявший жить в своё удовольствие, о чём могло только мечтать большинство граждан Гегемонии, замерших в ожидании очередной войны.

Во время работы на компанию, Тёрнер завязывает знакомство с капитаном курьерского транспорта “Махаон”, снабжавшим припасами большую часть незаконных операций компании. Когда в 2549 году разразилась война, многое пошло наперекосяк, и Райдер кардинально меняет род деятельности: становится контрабандистом.

Следующие шесть лет стали лучшими в жизни Тёрнера, ровно, как и самыми напряжёнными. Перевозка дефицитных и запрещённых товаров в военное время, а также мародёрство погибших в многочисленных сражениях кораблей обеспечивала всему экипажу безбедную жизнь.

Но всё равно или поздно заканчивается; уйдя от очередного патрульного корвета в безымянной системе, “Махаон” натыкается в поясе астероидов на давным-давно заброшенный исследовательский корабль. Смелое решение обследовать судно привело к трагедии, в которой погибла треть и без того небольшого экипажа вместе с капитаном, а сам “Махаон” получил огромные повреждения.

Восстановление корабля, тщательно модернизировавшегося в течении десяти лет, влетело в круглую сумму, и команде пришлось заключать более сомнительные и рискованные сделки. Что, в конце концов, закончилась арестом – алчный клиент, после сделки, решил получить дополнительную прибыль и сдал экипаж потрёпанного “Махаона” властям за вознаграждение.

Здесь контрабандистам повезло и от длительного тюремного заключения их спас…Нанотразен. Корпорация, весьма заинтересовавшаяся тем самым злосчастным исследовательским кораблём, в обмен на координаты и сведениях о том, что же обнаружил на нём экипаж “Махаона”. Несмотря на купленную свободу, команда распалась, и Тёрнер остался не у дел.

Не видя других вариантов, Райдер предложил корпорации свои услуги. Нанотразен, учтя его предыдущий опыт в горном деле, предоставил Тёрнеру шанс…

Райдер Тёрнер, несмотря на внешнюю неприветливость, грубоватость и некоторую вспыльчивость, умеет контролировать себя, что позволяет ему не создавать себе неприятностей. Благодаря потрёпанным, но по-прежнему крепким нервам Райдер сохраняет адекватность действий в критических ситуациях, особенно если дело касается горных работ, где сильнее всего проявляется свойственная ему сдержанность, роднящая его с камнями, с которыми ему приходится проводить большую часть времени. При этом, он прекрасно оценивает риск, на который идёт, и никогда не лезет на рожон лишний раз.

Когда же опасность остаётся позади, Тёрнер не упускает возможность отметить это сигаретой или стаканом алкоголя. Подобная непритязательность к развлечениям, привитая ещё с детства на Нармаде, не даёт свихнуться от скуки во время продолжительной рабочей смены.

Райдер отлично себя чувствует среди простых и открытых людей, но если он чувствует, что не вписывается в компанию, скрывается за маской безразличия.

Вследствие потрясения, вызванного чудовищными событиями на заброшенном научном корабле, приведшими к гибели его друзей, Тёрнер порой испытывает приступы депрессии, которые беспощадно заливаются алкоголем. В такие моменты, Райдер не самый приятный собеседник.

К Нанотразену у Тёрнера сугубо нейтральное отношение: он ценит предоставленную корпорацией возможность, но будучи осведомлённым о тёмных делах Нанотразена, не горит желанием в них участвовать.

Рост: 182 см

Вес: 92 кг

Возраст: 34 земных года

Телосложение: крепкое

Причёска: ирокез, волосы крашенные, тёмно-красные

Борода средней длины

Глаза: серые

Группа крови: О+

Особые приметы: татуировка в виде волка на левом плече, несколько небольших шрамов на теле

P.S. В плане внешности отталкивался от геолога из \"Прометея\":

\"Prometheus.JPG\"

ничё се начеркал

Бло, у меня два перса, на бете (Так как там нельзя играть Таяранинами) и на Альфе (Наоборот). Которого бы описать...

Бло, у меня два перса, на бете (Так как там нельзя играть Таяранинами) и на Альфе (Наоборот). Которого бы описать...

Ну, инопланетяшка - это интересно, но у человека я так думаю более подробная история?

Кстати, добавлять картинки очень не плохая идея. И музыкальная тема не помешает (музыка лучше всего передает характер персонажа)

Ну, подвох в том, что с помощью магии я сделал особые черты обоим.

“Атор Аним”(Таяранин) я сделал шрамы, а

“Ратор Ира” (человек) я сделал чешую чужого и дал возможность их понимать.

\"Ратор Ира\" (человек) я сделал чешую чужого и дал возможность их понимать.

Жирно.

Если каждый сделает себе такие \"особые черты\", то все станут суперменами. Это не особые черты, это педальная магия, детка.

с помощью магии я сделал особые черты обоим.

Кто-то отрицал?

Убедительная просьба писать только по теме (только биографии)

Для кого я, блин, писал? Можно конечно, но не так много