Спрайты Харви [The_Harvester]

Новая тема.
Старая была удаленна, да и контент был не очень.

Собственно, вкидываю на оценку.

Спрайты:

SP1
  1. Новая кукла, для женщины (Основа, Блэко-бабы, мои доработки):
    http://savepic.net/5268894.gif

  2. Дыхание паром, да я знаю надо уменьшить альфа слой :
    http://savepic.net/5294481.gif

  3. Зимние меховые куртки, очень тяжелые и хорошо защищают от холода.
    Мужская версия:
    http://savepic.net/5279121.png

Женская (Для моей куклы) :
http://savepic.net/5276049.png

  1. Роба из игры Magica:
    http://savepic.net/5271953.png

  2. Косячек.
    Зажженный:
    http://savepic.net/5299600.gif

Забитый:
http://savepic.net/5302672.png

Выброшенный:
http://savepic.net/5286288.png

SP2
  1. Game Kit, ретекстур. Теперь это планшетик:
    http://savepic.net/5292166.gif

  2. Банхаммер, теперь банхаммер:
    http://savepic.net/5297286.png

Alexlox: Слил в один пост, спрятал под спойлеры.
Спрайты оружия прошу перезалить отдельно и добавить описания,
чтобы можно было добавить в этот пост.

Нраится

Роба и косяки годны.Меховая куртка тоже но у Алекса курточка вышла круче.

Новая партия (SP2), еще никто толком не оценил потому оставляю на оценку вам.

Мелкие ретекстурки, просто делать было нехуй.


http://i.piccy.info/i9/127fa4483e71be78b383a419a6f74af7/1401454483/1634/753922/PBjtdME_240.jpg


http://i.piccy.info/a3/2014-05-30-12-54/i9-6471015/30x240-r/i.gif

Лень по новой хостить, у пило-меча, топора, и силового-меча есть анимации, но гифки альфа слой не читают, потому через формат gif выглядят не очень.

[Клик на картинку, выводит нормальное разрешение]

Цепной меч норм.
А вот топор как то не вставляет.
Попробуй срисовать топор Кхарна.

Я рисовал, по рисунку с Дарк Хереси, оба. Да могу, но не вижу смысла, всё равно не впилят :c

Так 90% спрайтов не впиливают и лишь изредка в ивентах юзают.
Рисование спрайто это для себя и способ повысить ЧСВ.

Да я знаю. Я вот в код учусь помаленьку.
Может есть полезные реквесты на впиливание? А то Барт ушел, и не кому мне реквестировать :C
Так есть что-то?

Может я попрошу кое что попозже нарисовать.
А так штатный спрайтеров вроде хватает.
Вон есть темка с спрайтами для Полярки Анимуса.

Меня проси, я профессионал высшего класса с двумя спрайтами за спиной.

Зачем в ССке зимняя одежда?

Ох этот холодный апрель 557-го…

Сырой, и очень серой ночью. Мы было нечем заняться, и я решил поиграться с дизерингом.
Получилось хорошо или плохо решать вам.

По старинке напоминаю: Клик, увеличенная картинка.





http://i.piccy.info/a3/2014-06-04-13-50/i9-6498924/800x342-r/i.gif

Ох, смачно! Не, чувак, ты ж можешь индюшки рисовать и зарабатывать этим.
Дизеринг кстати это полная хуйня из 80х, когда ПАЦАНЫ ЕБАШИЛИСЬ ПО 8 ЦВЕТАМ НА СПРАЙТ, ко-ко-канон зато, но сейчас не модно.
А на счет инди я серьёзно. То же удовольствие от рисования, только деньги будут увеличиваться.

Рисовал на отъебись. Да и суть такова что дизеринг полезная хрень. Выглядит лучше с ним. Главное мне его освоить. А в обычный градиент я уже умею.

Ну, погляди топовые спрайты с девиантарта. Я ориентируюсь на них в своих представлениях о моде. И дизеринга там с гулькин хер. Что, впрочем, не обязывает никого рисовать без него.
На деле я всё чаще замечаю что вместо дизеринга используется псевдо-хаотичное распределение “кусочков” освещенной поверхности. Например, в случае с твоим деревом я бы сделал освещенные группы пикселей по форме фактуры коры (хуёво объяснил, надеюсь, ты понял). Вот или вот, например, приглядись к освещению.

Оба примера слишком большого разрешения, чтобы увидеть дизеринг.

Его всегда невооруженным глазом видно. Без обид. Если что, Ctrl + колесо мыши.

Каароче, нет его там.

Второе, это Fool и скажу тебе там многовато дизеринга, в его работах он всегда есть, потому они такие няшные. Это мой герой, и идол. Рили.

И да я понял что ты имеешь ввиду, но я не считаю нужным ГРАФОНИТЬ арт, хотя вполне могу награфонить что-то, сделать что-то на что уйдет больше часа? :3

P.S: Cуть дизеринга пропала после ГеймБоя, и Файнал Фэнтези Адвернчур, с 4 цветами. Но его няшность в том что он делает не мыльные спрайты, а вполне таки претендующие на реалистичность. А если это не какой звиздец реалистичный арт, его можно и вообще не юзать. Так же “хаотичность пикслей” это тоже своего рода дизеринг.

Сделал за минуту, что бы показать суть. Это не претендует на спрайт, и даже оценивать не надо лол.

  1. http://prntscr.com/3q5v07 [Тени на самой темной стороне, не доделал, но не суть?]
  2. Увеличено: http://prntscr.com/3q5v40

P.S.S: Да и я не профи, профан еще. Начинающий, Алекс лучше меня рисует, и это я никогда не отрицал. Буду летом скилл качать. Лол.