Темка об идее о переработке переработчиков

Крч что если переделать переработчиков на следующую систему:

  1. Вместо мусора переработчики притягивают обломки кораблей разной степени обломочности.
  2. Внутри обломков может лежать немного лута, мусора, ну и сами обломки состоят из машинерии сломанной и не очень, стен, полов и пр.
  3. Цель - либо разобрать полностью корабль, чтобы освободить место для следующего, либо восстановить его, это решает сам мусорщик, в зависимости от повреждений корабля.
  • Разбираешь корабль - извлекаешь все ресы, можешь заказать новый кораблик.
  • Восстанавливаешь корабль - голограммой подсвечиваешь недостающие детали, дозаказываешь/строишь их, после чего продаёшь целый корабль. Чем целее - тем дороже.

Заказ обломков корабля стоит деняк. Меньше обломок - дешевле, больше - дороже. Цель - выйти в плюс на разборке/восстановлении жигулей.

Можете ещё свои идеи отписать в комментах.

  • Норм
  • Не норм
0 проголосовавших

Либо мусорщикам это дать, либо инженерам как сайдквест. Тут хз. Мб инженерам и мусорщикам. Чтобы у обоих был доступ. И это тип отдельно, наверное, от основной “переработки” мусорщиков. Да, так лучше. Отдельное место, но доступ и у инженеров, и у мусорщиков.

4 лайка

Чёт странное выходит, хз. Прикол кораблей в том, что те стенки кастомные имеют которые фиг разберёшь, кроме как взрывом. Как их собирать по итогу, когда плат даже для шаттла нет с двигателями.

Да и покупать его думаю мало кто будет, хоть и идея неплохая, дать работу инжам и переработчикам новую.

1 лайк

Не вижу проблем сделать нормальную механику разборки/починки шаттлов и кораблей.

Ставишь стенку обычную - её спрайт трансформируется в красивую.
Ну и стенки чтобы можно было разбирать кнш.

Крч ясно, сначала надо переделать шаттлы на нормальную систему. Чтобы их можно было чинить/ломать, чтобы они летали не по зонам, а просто от дока к доку любому. Пон.

5 лайков

Подключи учёных тогда к этой теме. У них всё равно работы сейчас нет толком. Платы пущай хоть печатают бедные, двигатели собирают.

Ну или на крайний случай через карго заказывать и делать. ЗА кароче. Лучше чем ничего.

3 лайка

Ну вообще можно и учёных туда же, наверн…

Хех, вся станция блин задействована. А если на шаттле ещё и будет внезапный гост-чужой, то ещё и работа для СБ :dovolen:

Ладно, начать с шаттлов… Пойду посмотрю как на ТГ сделано или где там шаттлы хорошие.

Имело бы смысл если бы у нас была система шаттлов, а так как её нет, то через пару смен вряд-ли станут как минимум восстанавливать

1 лайк

Ебать, звучит просто ахуительно. Ты сможешь такое сделать? Я не представляю даже, насколько сложно это должно быть закодить

4 лайка

Референс взят из Hardspace: Shipbreaker?

3 лайка

из игры про индуса который разбирает ледоколы

3 лайка

:skull:

1 лайк

Тут знаешь для разнообразия можно не только шатллы, эдакие мини дереликты, звучит забавно. Но чтобы они не надоели допустим ты должен откопать 3 сектора обычного мусора и на 4 тебе дропается дереликт

Чтоб в маленьких 100% было мало лута и легко починить
А в больших высокий шанс чего-то опасного и ценного

Вижу Гусева — голосую за. Подписываюсь на любую твою идею

1 лайк

Я вижу крутым ещё такой вариант: раундстартом или по рандом ивенту в космосе у станции спавнится космический мусор, который мешает станции работать (создаёт помехи в связи, портит обшивку и т д), а у мусорщика есть обязанность и инструменты, чтобы этот мусор убирать.

Например тот же небольшой телепортер, который телепортирует большой брикет мусора на маячок

3 лайка

Во времена Гаммы, кто-то уже закодил реальные движущиеся шаттлы которыми можно было управлять, у них кажется даже были пулеметы которыми шмалять можно было
Их добавили на гитхаб но гамма после этого быстро закрылась
Мб где-то это еще лежит?

1 лайк

СС14 тырит механ из СС13, а теперь гусев предлагает тырить механ из СС14, круг замкнулся.

6 лайков

я его сам придумал и в 14 не играю, отвянь

механ придумал посмотрев видосы про игру где разбирают ледоколы индусы, о чем и написал

1 лайк

Когда мы играли, Гусев был с нами в компании, принимал участие в обсуждениях как и что кодить на сс14. Только спустя 2 месяца мы узнали что он так и ни разу не заходил в игру…

1 лайк

каво, в какой компании

я в сс14 зашёл с киборгом 2 года назад и вышел