Крч что если переделать переработчиков на следующую систему:
Вместо мусора переработчики притягивают обломки кораблей разной степени обломочности.
Внутри обломков может лежать немного лута, мусора, ну и сами обломки состоят из машинерии сломанной и не очень, стен, полов и пр.
Цель - либо разобрать полностью корабль, чтобы освободить место для следующего, либо восстановить его, это решает сам мусорщик, в зависимости от повреждений корабля.
Разбираешь корабль - извлекаешь все ресы, можешь заказать новый кораблик.
Восстанавливаешь корабль - голограммой подсвечиваешь недостающие детали, дозаказываешь/строишь их, после чего продаёшь целый корабль. Чем целее - тем дороже.
Заказ обломков корабля стоит деняк. Меньше обломок - дешевле, больше - дороже. Цель - выйти в плюс на разборке/восстановлении жигулей.
Можете ещё свои идеи отписать в комментах.
Норм
Не норм
0проголосовавших
Либо мусорщикам это дать, либо инженерам как сайдквест. Тут хз. Мб инженерам и мусорщикам. Чтобы у обоих был доступ. И это тип отдельно, наверное, от основной “переработки” мусорщиков. Да, так лучше. Отдельное место, но доступ и у инженеров, и у мусорщиков.
Чёт странное выходит, хз. Прикол кораблей в том, что те стенки кастомные имеют которые фиг разберёшь, кроме как взрывом. Как их собирать по итогу, когда плат даже для шаттла нет с двигателями.
Да и покупать его думаю мало кто будет, хоть и идея неплохая, дать работу инжам и переработчикам новую.
Крч ясно, сначала надо переделать шаттлы на нормальную систему. Чтобы их можно было чинить/ломать, чтобы они летали не по зонам, а просто от дока к доку любому. Пон.
Тут знаешь для разнообразия можно не только шатллы, эдакие мини дереликты, звучит забавно. Но чтобы они не надоели допустим ты должен откопать 3 сектора обычного мусора и на 4 тебе дропается дереликт
Я вижу крутым ещё такой вариант: раундстартом или по рандом ивенту в космосе у станции спавнится космический мусор, который мешает станции работать (создаёт помехи в связи, портит обшивку и т д), а у мусорщика есть обязанность и инструменты, чтобы этот мусор убирать.
Например тот же небольшой телепортер, который телепортирует большой брикет мусора на маячок
Во времена Гаммы, кто-то уже закодил реальные движущиеся шаттлы которыми можно было управлять, у них кажется даже были пулеметы которыми шмалять можно было
Их добавили на гитхаб но гамма после этого быстро закрылась
Мб где-то это еще лежит?
Когда мы играли, Гусев был с нами в компании, принимал участие в обсуждениях как и что кодить на сс14. Только спустя 2 месяца мы узнали что он так и ни разу не заходил в игру…