Тау-Китяне покоряют галактику в Starsector

Starsector - игра в жанре рогалик, РПГ, 4x стратегии и экономической стартегии. Эдакой Mount & Blade в космосе. Вижу, что многие игроки тау киты любят игры на подобие “Страдай,выживай, делай” т.е. безжалостные генераторы историй. Так вот, старсектор это одна из таких игр. Конечно, ванильная игра будет менее похожей на то что я описал, поэтому лучше использовать моды, которые улучшат её во много раз.
Сам об этой игре я уже знаю давно, но не играл из-за отсутствия хоть какого-то перевода. Совсем недавно открыл для себя сборку игры, которая включает в себя все необходимые моды и частичный перевод игры, который ждали, и скорее всего не знали многие. Скачать игру без заморочек можно тут: Starsector 0.9.1a-RС8 русификатор. | Starsector | VK .
Перед игрой: в файле vmparams , после строки -Xmx нужно переписать количество оперативной памяти (например: -Xmx10g. Изначально будет -Xmx13g), чтобы избежать вылетов и жутких лагов при сражениях. Так-же лучше обновить Java до последней версии. (заходим в панель управления, вводим Java , updates и снизу в правом углу). В остальном при игре я не находил никаких проблем.
Сюжет (вкратце): События разворачиваются в 3326 г. Существовала единая империя которая развалилась на несколько государств (если с модами, то их будет много, даже из звездных войн). Гегемония - государство, которое хочет восстановить империю. Священные лулутеки (в названиях могу быть неточен) - люди которые верят что развал империи это наказание божье. Есть еще Путь лулутеков, что-то типо джихадистов которые идут на таран на огромном корабле-танкере во имя бога и устраивают Аллах-акбар. Есть еще фракция которая сопротивляется гегемонии, есть государство торговцев, синдикат и так далее.
Моя история: Мой ГГ - Брайан, парень который родился в благополучной семье, получил образование (технология до трех) и пошел воевать за гегемонию. После нескольких битв (в которых он потерпел поражение и получил травмы) ему выдают премию, на которую он решает купить недорогой фрегат и начать новую жизнь.
Брайан отправился в путешествие. В неиследдованых звездных системах он находил заброшенные станции, корабли и даже зонды. Вообщем, занимался работой мусорщика до тех пор, пока он не получил задание от мегакорпорации КамменыйБлок (BlockRock) об экспедиции на край галактики к заброшенному зонду какой-то там эпохи. Он проделал долгий путь в гипер пространстве, натыкаясь на туманные бури и пиратов, от которых чудом убегал. В этом приключении он нашел заброшенную жилую станцию, и крио капсулу. Брайан открыл капсулу, и из неё вылезла старая лейтенантша, которая присягнула ему на верность. Он подарил ей свой фрегат, а себе нашел потрепаный боевой корабль. Они добрались до системы Ковчег, в которой обнаружили кладбище кораблей, где когда-то была великая битва. Восстановившись, они продолжили путь и добрались до зонда. Брайан получил информацию о огромнейших месторождениях редких и обычных металлов, на вулканической планете. Но как только безжалостные директора мегакорпорации получили то что им было нужно, они отказались платить Брайану 80.000. Тогда он явился на боевую станцию мегакорпорации и высказал директору все в лицо. Теперь он, вместе со своей старухой ищут новые пути заработка… Кокраз из соседней системы прогремел сигнал о бедствии…
По возможности буду выкладывать продолжение истории, если будет что-нибудь интересное. Пишите свое мнение на счёт игры, я залью мини гайд “Что делать”.

Норм игрулька.

1 симпатия

стоит начинать?

1 симпатия

Зачем она нужна если есть рейнджеры? :bad:

2 симпатии

А вот и не покоряют

Ебанный формат rar. блять, сломанный у него сука формат…

Рекомендую, вполне хорошая игрулька в стиле рейнджеров, с особой механикой боя. Мне прям зашло.
Единственный минус игры в том, что пока нет по настоящему энд гейм контента. Но даже без этого, игра более чем играбельна.
Отдельного внимания заслуживает механика боя. Тип корабля, обвес корабля, параметры корабля, ангар корабля все это регулируется, и ты решаешь как ты будешь тащить. А самое вкусное, ты всегда можешь найти дереликт который окажется БЛЯДСКИМ ИМПЕРСКИМ ТЯЖЕЛЫМ АВИАНОСЦЕМ, который можно узурпировать себе.

Собственно дереликт

Рекомендую максить лимит очков кораблей которых можно послать в бой. Ибо штурмовать станцию с дефолтным значением боль и самоубийство.

1 симпатия

Не играл в рейнджеры, поэтому сказать не могу. Все равно Starsector это что-то
необычное на мой взгляд.

Первая ссылка на версию 9.1. У меня архиватор Winrar, все спокойно работает.
Прочие претензии к автору темки в вк.

Если неуверен, то посмотри на ютубе прохождения или обзоры на игру. Например у сета (в переводе от жырнидаба). Может так легче определится будет.

Ого. Вот это везение. Правда корабль будет работать вполсилы, но я думаю авианосцу это не особо важно. Можно армор покрыть улучшением и все будет ништяк.

Небольшой гайд на тему “Основы игры” (многа букаф!!):
Вы начинаете у какой-нибудь станции или заселенной планеты. Первое что вам нужно сделать (если вы выбрали старт с деньгами) - закупиться топливом, ресурсами и набрать экипажа. Это можно сделать как на планете так и на станции, неважно. Далее необходимо снова зайти на станцию или планету, а именно в меню trade (3). В вкладках снизу вместо crew/cargo вы выбираете fleet (или что-то в том роде) и тратите очки улучшения на своё усмотрение.
Строение кораблей. Каждый корабль имеет значение максимального корпуса (хп), брони (армор), запас флюкса и выветривание флюкса. Это основные показатели на которые нужно обращать внимание. Помимо этого у корабля могут быть уникальные перки, а так-же уникальное строение и количество турелей которые можно поставить. Что такое флюкс? Флюкс это значение энергетической перегрузки корабля. Тоесть после каждого выстрела из энергооружия, либо каждого выстрела по вашему щиту, накапливается такой газ как флюкс. Поэтому его нужно выпрыскивать, иначе корабль получит стан на несколько секунд (флюкс при этом сбросится лишь на 25 процентов).
Вооружение. Имеется несколько типов турелей. Они разделяются на маленькие, средние и большие, на энергетические, ионные, кинетические и ракетные. Каждый из типов наносит больше урона конкретной части корпуса (кроме ионных), например ракеты будут легче разносить броню и сам корпус, ионные хорошо справляются со всем кроме корпуса и так далее. Помимо этого у некоторых кораблей есть собственные уникальные способы чтобы кромсать противников: есть корабль-молот, тесла-фрегат и тому подобное. Корабль могут попытаться взять на абордаж.
В игре имеются наземные сражения. Они происходят при рейдах баз,станций, планет и цитаделей. В таком случае вместо экипажа вам нужно перевозить на своих кораблях пехотинцев, которых можно нанять на планетах или станциях.
Вы завершили улучшение корабля, закупились всем чем нужно. Что делать дальше? А дальше идёт уже рпг составляющая. Летайте по неисследованым системам (это системы без подсвеченного названия), изучайте обломки и находите полезные штуки. (как-то раз я нашел заброшеную научную станцию, на которой находились чертежи стоимостью в миллион. Разбогател за 1 месяц игры). Во время этого вы можете найти ретранслятор связи какой-либо фракции. Он нужен чтобы получить чип перехвата информации, который поможет вам быстро и легко находить задания во вкладке intel. Без него искать хорошие задания проблематично. И так, когда вы уже выполнили несколько заданий и имеете капитал в сотню тысяч, пора задуматься о покупке новых кораблей и найма лейтенантов в барах, которые будут давать бафы кораблям, которыми управляют.
Средняя часть игры: у вас есть небольшой флот который сможет дать отпор грязным пиратам или джихадистам-террористам, теперь нужно выбрать путь. Их два. Это создание собственной фракции и своих колоний, либо примыкаете к какой-либо фракции и заключаете с ней контракт (mount&blade). Тогда все враги этой фракции становятся вашими врагами, и все союзники этой фракции становятся вашими союзниками (внимание, есть фракции к которым нельзя примкнуть - это нейтралы). Чтобы заключить контракт нужно иметь минимум +20 отношений. После заключения вам будут давать каждый месяц премию от 20.000 и награды за уничтожения кораблей и рейдов станций противников. Время от времени фракция будет давать простенькие задания, которые нужно будет выполнять.
Создание собственной фракции дело непростое, в этом плане я еще смалгей поэтому не могу дать дельных советов. Чтобы создать фракцию нужно основать аванпост на планете: исследуйте планету, и создайте аванпост. Главное не давайте под контроль вашей колонии Альфа-ИИ.
В игре есть 3 вида ии: ржавый, Бета-ИИ и Альфа-ИИ. Все виды ИИ можно отдать лидерам фракций за улучшение отношений и награду. Альфа-ИИ это совершенный ии (не тот что мы видим в раунде тау сети). Он может сделать любые просчеты и даже свергунуть вас если вы попытаетесь его отключить в колонии. Этот ИИ запрещен во всех фракциях, и если кто-нибудь узнает что он у вас есть - будет больно. Особенно если он управляет вашей колонией.
Космические баталии: в баталиях есть два режима: ручной, где вы будете управлять всеми корабля вручную (никогда не выбирайте его) и автоматический.
Не пытайтесь выбирать ручной режим, ИИ на вражеском корабле уничтожит вас какой бы ни был ваш корабль. В этой игре в плане боевки вы полный смалгей, а ИИ - робастер века. Поэтому лучше всего идти всегда в автоматический режим и отдавать приказы флоту, пока вы не освоите навыки великого робаста, и не станете лучше чем ИИ. Про баталии могу сказать что они выглядят очень зрелищно, особенно когда вы установили какую-то турель на новый корабль и он разносит всех на поле боя.
Игра подойдет любителям. Не каждому понравится бороздить по космосу, нежели чем слушать интересные истории. Но если вы все-же заинтересовались попробовать стоит. в группе ВК Бесплатная русская версия игры со всеми модами, если вы хотите купить лицензию будет больше проблем. Сайт из 2000 для оплаты 15 долларов. На ютубе можете найти обзоры, либо гайд-плей от молодого парня, местами кринжово но зато все наглядно обьясняет. Приятной игры!

800 D модов…
Проще забабахать своё производство.

Интересная игра, что ещё сказать.

Ну и боевка моё почтение, не забуду свою флотилию, в которой было два линкора и один авианосец с оборонительными фрегатами в качестве прикрытия, когда можно было как уйти в оборонительное построение и отражать вражеское наступление залпом бортовых орудий, так и наступать с применением бомбардировщиков.

Из негативного я бы вспомнил, как ни странно, систему торговли.

Нет, она хороша, а механика обнаружения так вообще крута, когда можно оставаться незамеченным и проникать на планеты для сбыта товара или обходить патрули, чтобы добраться до той пиратской базы.

Вопрос скорее в том, что контрабанда военной продукции и прочих запрещенных товаров ну слишком выгодна, когда как нормальная торговля в каком-то смысле ограничена.

Скажем, этакий перегиб, как будто в ответ Рейнджерам, где в принципе нельзя толком торговать запрещёнными товарами, ибо тебя на этой же планете арестуют.

Зато обычная торговля да, нормальный элемент игры.

Может это ситуация такая конечно, что многим не нужны легальные товары, ибо система торговли своя, но по моим ощущениям так, что гораздо проще быть контрабандистом при довольно малых рисках.

Типо тех же пиратских баз, которые обычно испытывают дефицит всего, в особенности лишних сердец для хирургии…

И ещё ироничнее, когда тебе дают квесты на эти самые дефицитные товары, итак поднимая выгоду от изначальной сделки, буквально закидывая деньгами.

Про эндгейм упомянули, а так нормально, плюс игра ещё дорабатывается и нетребовательна для компа, сохраняя интересные фишки и геймплей, так и моды поддерживают интерес к проекту.

1 симпатия

Всегда управлял кораблями в ручную.
Ракеты спрут против щита, и бластер против корпуса. А после делаешь себе канонерку с торпедами, и доминируешь.
А уже в энд гейме, тот самый корабль призрак с бустом на энергию и ваншот бластеры.
У достаточно много кораблей щит либо фронтальный, либо направленный, ИИ это не учитывает. А вот ты вполне можешь это обыграть. Например тот же Вульф-М имеет скачок, который позволяет подкрасться сзади и вставить.

1 симпатия