[Tajaran] Rad'jha Sic'kat-ha ibn Laakesh

  1. Gryaz
  2. Хочется разнообразить игру как для себя, так и при желании для кого-либо ещё.

Досье.
Имя: Рад’Жа Сик’Кат-Ха ибн Лаакеш
Раса: Таяран
Возраст: 36
Родной мир: Адомай
Профессия: Инженер

…-Так, а вот и фотопортрет. И кто подал на него жалобу?

  • Ассистенты, Яков.
  • Что за ассистенты? Люций, выражайся яснее.
  • Технические ассистенты. Они сказали, что этот таяр просто недостоин быть инженером.

Агент Краммер вздохнул. Трудно было сказать, что этот вздох выражал усталость или раздражённость. Наоборот, Яков любил расследовать самые непонятные, скучные и нудные дела. Это был “вздох начала дня”. Да и от чего старику было уставать, если смена только началась?

  • Люций, тебя всему нужно учить. Ты со мной уже сколько работаешь? Месяц? Два? - Поинтересовался агент, вставая со своего мягкого кресла, которое так и манило остаться на нём ещё хотя бы на пару минут.
  • Мне кажется, что я всё делаю правильно и по форме. Если я что-то не уточнил или не заметил - это уже моя оплошность, не нужно меня за это осуждать, мистер Краммер. - Объяснил старику напарник, проводящий картой по панели шлюза и открывая его. - Я собираюсь взять кофе, не хотите со мной?.
  • В отличие от тебя, Люц, я как всегда буду работать. - Съязвил наставник, проходя за юношей в коридор.
  • И какие у нас планы на сегодня? - Гордо, но заносчиво спросил парень, идя за Краммером и остановливаясь у кофейного аппарата.
  • Лично Я. - Подчеркнул Яков. - Иду разбираться с таяром. А ты можешь стоять тут и пить эту порошковую дрянь. - Заключил агент, не дожидаясь окончания махинаций Люция с аппаратом.
  • Ну во-первых, этот кофе вполне вкусный! - Возразил юноша, доставая из аппарата заветный стаканчик. - Во-вторых, мы же с вами напарники, да? - Жалобно спросил Люций, по-детски ожидая услышать лишь положительный ответ.
  • К сожалению да. - Закончил разговор Краммер.

Агенты Внутренних Дел не отличались особой скоростью, но за ними никогда никто не успевал. Эти люди всегда были на шаг впереди. Успевали сделать на одно дело быстрее. Так и сейчас. Краммер и Тандерхоук дошли до инженерного отсека менее чем за минуту. По дороге им встретился неисправный шлюз в комнату адвокатов и частных детективов. Он извергал из себя взрывы искр и периодически исполнял цикл “закрыться-открыться”. Прохожие члены персонала с утра были довольно занятыми людьми и ксеносами, чтобы обращать своё драгоценное внимание на какую-то… дверь.

  • Сик, я тебя умоляю, аккуратно срежь провод пурпурного цвета с конца. - Послышался милый женский голос из-за угла. Собственно, за тем углом находился “заброшенный” инженерный отсек. Даже сотрудники АВД не знали причину закрытия этой части отдела. Он либо таил в себе что-то страшное. Либо банально являлся ненужной частью станции, переводящей много энергии.
  • Рад’Жа не понима-а-ает! - Донёсся ответ из-за того же угла. Тембр речи походил на восторженность, обиду и вопросительность. Краммер сразу определил принадлежность этого щипящего извержения звуков.
  • Вот этот! Этот! Просто возьми… - Начала девушка инженер раздражённо, но опешила при виде двух мужчин, носящих на себе чёрные деловые костюмы и довольно стильные солнечные очки.

Рыжеволосая девушка стояла на стальной лестнице и творила манипуляции с проводами в потолке. Рядом с ней, а точнее на полу, стоял мужского пола таяр. Взгляды четырёх существ пересеклись. Лишь одно из них не было человеком, и, в общем-то, являлось причиной данной встречи. Человеческого роста таяр бегал резвыми глазами по образам двух агентов, но остановился на Якове Краммере. Тот, в свою очередь, смотрел на девушку. Люций тоже смотрел на девушку, а девушка на него. Но взгляды были совершенно невзаимны. Молодая инженерка пыталась спастись от тяжёлого взгляда старика. Несмотря на то, что его глаза под очками были недоступны никому, она чувствовала на себе оценивающий взгляд, от которого явно зависело дальнейшее отношение к ней. Чувствовала, как от этого взгляда по коже проходили мурашки. Люций же смотрел на девушку немного ниже пояса, ведь она стояла боком, лишь повернув голову. Каждый член персонала мог бы отметить неудобную форму инженеров, постоянно неподходящую кому-нибудь по размеру, но юноша застыл при виде едва ли не обтягивающего прекрасные бёдра девушки комбинезона. Неразговорчивая компания простояла так около минуты, и Краммер произнёс заветное предложение.

  • Мистер Рад’Жа? У АВД имеется к вам пара вопросов.

Краммер любил эту фразу как собственное ноги. Был едва ли не одержим этими словами. Фраза дополняла личность агента Якова как когти дополняют кошку. Как плавники рыбу.
Все оживились: Девушка почувствовала облегчение после спавшего с неё взгляда. Рад’Жа лишь слегка зашипел, выражая неопределённость ситуации. Люций с титаническими усилиями оторвал взгляд от ног и бёдер девушки, после чего захотел привлечь к себе внимание, но лишь пролил кофе на прекрасный деловой костюм. В ближайшие десять секунд юноше лишь пришлось сдерживать невероятный, зверский крик внутри себя. Крик позора и боли.

  • Коне-ечно Рад’Жа ответит. - Наконец выразился таяр, давно позабыв о проводе, который нужно было обрезать.

Два человека и один ксенос отправились в кабинет АВД. Честно признаться - Краммер ожидал отказа или сопротивления. Он любил эту работу за отказы и сопротивления! Ничего не могло быть лучше, чем вызвать офицера и задержать объект для последующего допроса. Но не в этот раз. Проходя мимо неисправного шлюза, Рад’Жа подметил, что ему поручили починить эту дверь. Краммер не придал особого внимания. Кажется что он даже был увлечён своими мыслями. Так было всегда в то время как он ходил.

  • Присаживайтесь, Рад’Жа. - Промурлыкал Краммер в предверии нового расследования.

Для “гостей” в кабинете всегда стояло два кресла. По одному на каждый из двух столов агентов. Таяр сел в кресло и начал незамедлительно ёрзать. Он не привык сидеть на мягкой поверхности. Краммер сел на своё рабочее офисное кресло. Люций сел за своё, по другую сторону стола и начал рассматривать пятно на рубашке.

  • Рад’Жа Сик’Кат-Ха ибн Лаакеш, на вас поступила жалоба о низкой рабочей продуктивности. Вы можете это опровергнуть? - Начал Краммер, не выдавая того, что уже получает удовольствие от разговора.
    Таяр аккуратно почесал свою щеку. Его лицо приняло неловкий вид, насколько это могло выдаваться в лице Таяр. Краммер уже понял, что стоит начать заполнять документ об увольнении.
  • Сик плохо справляется с работой, но он пытается что-то делать. Хочет учиться…
  • Но как вас взяли на эту должность? - Начал приближать неизбежный конец работы инженера старик.
  • На Адомае Рад’Жа работал в ГКСР обычным шахтёром. Но он увлекался электроникой по приходу домой, и ему это нравилось! Собирал разные схемы. В один из обычных дней на шахте выбило все лампы, а чтобы починить генератор, совсем не было инженеров. - Рассказывал Рад’Жа, в то время как Яков заполнял документ об увольнении.
  • Тогда Рад’Жа заявил о себе и сказал, что может помочь. И он починил! На это сразу обратил внимание смотритель шахты и сообщил об этом куда-то. Рад’Жа не знал куда. Тогда многие тоже начали увлекаться электроникой, Рад’Жа был рад! Через несколько дней Рад’Жа ожидал смотритель шахты с извещением о том, что Сик приглашён работать на станцию “Исход” в связи с нехваткой инженеров. Рад’Жа согласился! Но Рад’Жа не знал о том, что на станции “Исход” были настолько трудные электронные технологии! - Закончил таяр, расстроено шипя. - Рад’Жа очень хочет всему научиться. На Рад’Жа надеются родичи…

Рука Краммера застыла. Без сомнений, он отчётливо слышал всё, что рассказывал таяр. Сейчас он уже заканчивал с подписями и собирался идти к главному инженеру с документом. Но остановился. Время стало течь медленнее. Старик посмотрел на таяра, рассмотрел всю горечь, обиду и депрессию в грустных глазах существа. Взгляд перешёл на юношу - Люция. Парень по-детски пытался оттереть пятно рукой. Это было безнадёжно. Краммер в очередной раз задался вопросом “Как ты здесь оказался?”. Он никогда не получал ответа, а просто работал с этим напарником. Не лучшим и не худшим, а дополняющим. И он понял, что не хочет этого знать.
Тогда рука ударила о стол и схватила документ. Краммер сжал бумагу в кулаке и смял лист. Плевать на некомпетентность, плевать на невыполнение прямой обязанности, плевать на здравый смысл. Совесть схватила старика за горло крепкой хваткой и не собиралась отпускать.

  • Рад’Жа Сик’Кат-Ха Ибн Лаакеш, я считаю, что вам нужно развивать свои способности и у вас всё получится. - Сообщил Краммер, бросая клочок бумаги в мусорку.

Таяр был счастлив. Краммер смотрел на мордочку ксеноса и чувствовал гордость то ли за себя, то ли за свой поступок. Но он знал, что поступил правильно, вопреки всему. После ухода Рад’Жа и Люция, который в свою очередь отправился в прачечную, Яков ещё долго сидел в кабинете молча, смотря или в стену, или в небытие. Молодой напарник вернулся с грустью на лице. Ему пришлось платить за новый костюм.

  • Люций, не хочешь выпить кофе со мной?

p.s.
Хотелось бы сказать, что я в деле квент неопытен, и если мне повезёт быть хотя бы “на испытании” роли, то готов понести эту ответственность и при первой ошибке быть наказуемым.

Каммер и Люций просто очешуенны. Дайте ему хумана, немедленно!

С моей точки зрения - это была прекрасная история про двух хуманов. Историю про то, как кот починил свет в шахте можно было раскрыть поподробнее. А то таяра здесь даже не получила главной роли. Она похожа на второстепенного персонажа. Все внимание ну прям очень сильно сконцентрировано на человеках. Вот.

А вообще, история реально классная.

хистори неплоха, хоть и в меру коротка, но ящитаю тема досье не раскрыта, нужно больши дасье и данных. а то инфы меньше чем у лысово трапа в медбее.

Каммер и Люций просто очешуенны. Дайте ему хумана, немедленно!

А по сути тут уже до меня отписались. Квента хороша. Действительно. Читать было приятно, но. Но таяра действительно ощущается скорее второстепенным персонажем. Ты хорошо показал АВД но оставил практически без внимания Рад’Жу. Пока не годится, постарайся уделить больше внимания таяре.

В этом и есть вся суть написания. Потому что писать биографию персонажа - банально. Писать от его же лица, тоже как-то заезжено. Я и написал ВОТ-ТАК.
Это не было просто моей ошибкой, а являлось основной опорой написания.

Конечно я добавлю что-то в эту историю(Через какое-то время, вдохновения вообще нет) чтобы описать протагониста, но это точно будет банально и наверное даже скучно.

Ну сейчас я не вижу героя. Я вижу что это таяра. That’s all

В квенте на ксеноса нужно раскрывать характер ксеноса, вот и всё

В общем, надеюсь что смог передать характер персонажа в ещё одном отрывке.

Рад’Жа давно так не радовался. За несколько недель работы на станции таяр не помнил ни одного случая, когда он был так счастлив. Вообще, возвращаясь в свой отсек, он задумался о том, стоило ли идти работать сюда, на станцию. Но его размышления, как и эйфория после прощения его АВД, остались в коридоре. Он вернулся к обворожительной Элли. Каждый работник станции мужского пола заглядывался на эту инженерку, она была поистине красива, чего не понимал Рад’Жа. Вообще, таяр не знал как выглядит красота у людей. Главное ведь то, как ведёт себя человек по отношению к Рад’Жа, и как он поступает. Тот же агент Краммер казался таяру очень дружелюбным и добродушным человеком.

  • Вернулся, котик. - Промурлыкала девушка, вновь забираясь на стальную стремянку. - Зачем тебя вообще звали? - Поинтересовалась Элли, пытаясь выражать какую-то строгость и не показывать своей слабости перед таяром. Но слабости не было, Рад’Жа полностью воспринимал её как своё прямое непосредственное начальство, ведь его отдали девушке в напарники как только он попал сюда.
  • Ххр. Рад’Жа хотели уволить, но люди оказались добрыми и хорошими! - Ободрился таяр, подходя к проводам. - Рад’Жа готов помочь Элли!

Ближайшие двадцать минут утекли словно песок сквозь пальцы. Элли объяснила таяру пометки на проводах, чтобы даже в случае возникновения дальтонизма Рад’Жа знал, какой провод всё-таки нужно резать. Рад’Жа был дальтоником с рождения, но иногда он действительно мог понимать, какой провод ему имеют ввиду. Возможно это было просто интуицией, но чаще всего он, конечно, резал не тот провод и получал по своим изящным ушам.

  • Ладно, Сик. А теперь иди и почини уже искрящуюся дверь в кабинете частных детективов. Я останусь тут и проведу провода. - Выдала указание рыжеволосая девушка и, не желая вновь слушать жалобы Рад’Жа о том, что у него не выйдет, молча начала мотать кабель с пояса.

Через пару минут таяр уже стоял у шлюза. Как бы он не хотел сказать себе “Всё получится”, так его гордые мысли сразу прерывали какие-то звуки. То были либо крики капитана, ведь кабинет детективов был рядом с мостиком, то разговоры проходящих членов персонала.
Рад’Жа приступил к работе. На сегодня он уже точно знал, какой кабель необходимо обезвредить чтобы обесточить шлюз, и сделал это с первого раза. Эйфория вновь настигла таяра, ведь он сделал что-то сам, без чьих-то указаний. Тогда таяр вытащил сгоревшую плату из шлюза и вставил новую, после чего подключил кабель. Он вновь порадовался за свои успехи. Лампы загорелись зелёным и шлюз открылся. Эйфория вновь покинула его с ещё большей скоростью, чем наступала.
С ужасающим хохотом на Рад’Жа бросился клоун, оба повалились на пол. Таяр зашипел от безысходности, и клоун бы уже успел над ним поиздеваться, если бы не…

  • Эй, чёрт, лови клоуна! - Раздались крики с какой-то стороны, но Рад’Жа уже лежал едва ли не в обмороке от происходящего. Существо, по какой-то причине называющееся здесь клоуном, слезло с таяра и убежало. За ним пробежал спортивного телосложения мужчина в красной форме. Второй, всё в той же форме, подошёл к Рад’Жа и обратился к потерпевшему.
  • Эй, вы можете быть свидетелем? - Доносился человеческий голос, но Рад’Жа не хотел его слышать. Он смотрел на лампу в потолке, слепящую его чувствительные глаза. Таяр лишь кивнул, после чего получил пару добрых оплеух от офицера службы безопасности и незамедлительно пробудился. - Прекрасно, идём!

Через какое-то время в допросной брига находилось два человека и один Рад’Жа.

  • Причина?! Причина задержания?! - Безудержно и омерзительно орал клоун, сидящий по одну из сторон стола от Рад’Жа.
  • Покушение на жизнь члена персонала. - Отрезал офицер и подставил записывающий диктофон к мордашке таяра. - Потерпевший может дать показания.

Рад’жа посмотрел на клоуна. Глаза этого человека выражали искушение, ненависть и смотрели на таяра как на еду. Рад’жа не был существом конфликтным или недоброжелательным, но сейчас он стал относиться к клоуну чуть лучше, чем к содержимому выгребной ямы.

  • Да-а-а, Рад’Жа был атакован этим человеком… Рад’жа просто чинил шлю-юз! - Начал свой доклад таяр, и рассказал все свои ощущения. Впрочем, он почти закончил выдачу сведений, как вдруг клоун накинулся прямо на офицера, сняв с его пояса электрическую дубинку. Вряд ли Рад’Жа хотел понять, как нарушителю удалось это, и сейчас инженер неудачник лишь наблюдал за избиением исполнителя закона. Тело таяра стало ватным, он забыл как пошевелиться. Он задумался о своей жалкой жизни и начал теряться в мыслях. Для него ничего не было сейчас особенно важным.
    Так он просидел на самом деле не более десятка секунд, и когда клоун издал ужасающий хохот, руки Рад’Жа задрожали. Ещё несколько секунд и таяр снял с пояса монтировку…

Поступок Рад’Жа описали как самооборону, а клоуна увезли на каталках в операционную. Таяр хотел наказать себя за то, что он сделал, но с другой стороны знал, что если ничего не предпринять, было бы в два раза хуже.

Что ж. Не идеально, но во всяком случае было приятно читать (Если бы ещё квента была не станционной, э-эх мечты). Посмотрим как покажешь себя в игре

Одобрено