Сюжетный ивент "Война маленьких людей"

Предисловие: Очень часто вижу потуги администрации в ивенты и на мой взгляд они очень часто впадают либо в анархию, либо изначально весь ивент это спавн какого-то бреда на станцию.

Я всё еще помню мышей-магов-шэдоулингов которые тупо робустили всё что движется и мне пытались втюхать это за интересный ивент..

Необходимый механ: Флаги на дроп бомб, спавн мобов и предметов, возможность писать в аннонсменты от ЦК и в массовые эмоуты. Экста. Небольшой раунд дилей на то что бы дать игрокам “Подсказку” что ивент будет сюжетным и что каждое их действие будет иметь последствия, ивент будет предполагать несколько концовок которую и определят игроки.

Сюжетная завязка:
Глава первая: Расплох Первые минут 10-15 раунда всё спокойно, начинается нормальная смена, в это время можно подготовить некоторые локации в случае если тот кто будет проводить захочет внести свою лепту.
Спустя некоторое время с ЦК поступает первое сообщение с примерно следующим содержанием:
“Исход, в 5 парсеках от вас был обнаружен флот военных кораблей. Среди них есть особо тяжелые корабли. Ввести на станции синий код, приготовится к непредвиденным последствиям”.
Спустя еще минут 5 приходит второе сообщение опять же примерно следующего содержания:
“Исход, была подтверждена информация о враждебности флотилий. Потеряна связь с ближайшим от вас разведывательным постом. Предположительное расстояние агрессивной флотилии от вас: 1.5 парсека. Ввести на станции код красный, приготовится к возможному отражению атаки.”
Спустя еще минут 3 приходит второе сообщение опять же примерно следующего содержания:
“Исход, в ваш сектор вводится военной положение, невыполнение указаний будет караться смертью. Вражеский флот разделился и активно уничтожает инфраструктуру в вашем районе. Подтверждена информация о приближении к вашей станции не менее пятерых кораблей, один из которых является бомбо носителем. Командованию станции организовать эвакуацию на сторонние объекты станции, возможно задействование убежища на станции. Экипажу пРи”%:“№%#^$&#BOOM [Signal Lost]”
Заканчивается первая глава ивента которая и может определить концовку. Если все будут безхозно бегать по станции и кричать, то раунд закончится спустя минут 10 убийством всей станции, нападение синдиката было успешным, НТ понес огромные потери и стоит на гране банкротства.

Возможно развитие сценария положительное для экипажа, РД начнет эвакуировать электронику. Самое важное — сервера, консоли, инженеры пойдут разбирать слиперы, etc. Вот тут и может понадобится спавн вещей, для РП переноса факса и детального сканера состояния пациента из медбея.
На эвакуацию можно отвести игрокам минут 5-10, смотря на контингент зашедших людей.
После чего начнется и сама бомбардировка, можно написать массовый эмоут о том что к иллюминаторах можно было увидеть корабли красного цвета полные вооружения, а один из них стал лететь в сторону Исхода.
Закидать станцию бомбами до состояния: Негоден к использованию кроме Vault и баз шахтеров и археологов, так как бомбить астероид это тяжело то люди там в безопасности, а Vault и так был спроектирован как место для того что бы прятаться от совсем пиздеца. Спорным моментом тут будет бомбить ли спутник ИИ что отключит телекомы? Давать ли указания от ЦК перенести ИИ на астероид? Выбор проводящего админа.

Глава вторая: Затишье. Станция разбомблена, выживут только люди на астероиде и в хранилище, им дано время примерно в 30-45 минут на отстройку вещей, передышку после такого стремительного экшона, также выжившие в том месте, где будет принтер, предположительно его унесут на астероид" получать сообщение от ЦК: “Ожидать, следовать указаниям глав, слава НТ, мы что-нибудь придумаем.”. Собственно ждем, набираемся сил.

Тут могут вступить ряд ПоСлЕдСтВиЙ которые оставили за собой убегающие игроки.
Внешняя консоль управления шатлом на астероид уничтожена или нет?
Если да, то например ЦК сможет отправлять астероиду запрошенные по факсу ресурсы, РД мог забыть важную плату и ее пришлют, но в замен этой консолью будут пользоваться и труперы синдиката которые не дремлют, игрокам нужно будет переживать иногда атаки ботов SyndiCommando которые будут прилетать на маленьком корабле.

Если нет, то связь с корабликом будет нарушена, ЦК скажет что ждите, а ресурсы вам отсылать тяжело, кораблик тупит но за, то SyndiCommando появятся может один раз и то в количестве пары штук.

Сюда можно преплести еще множество всего, это будет больше видно в раунде. Если кто-то спрячется в хранилище, то там может начать кончатся воздух, его могут попробовать вскрыть синдикатовцы, капитан в впопыхах может забыть диск и админы от лица синдиката свяжутся с экипажем и попробуют угрожая взрывом заставить экипаж сдаться, в момент затишья администрация и будет показывать последствия оставленного на Исходе.

Глава третя “Требования”. Вот все подождали и вроде всё не плохо, если все не умерли к этой главе то экипаж что-то делает правильно.
ЦК начнет требовать от уцелевшего экипажа отдачи.
“Исход, для должной поддержки в секторе нам нужно будет 100 листок металла и 25 пластали для постройки крейсеров.”

“Исход, вы не шахте, накопайте нам 100 пластинок форона для топлива.”

“Исход…” “Исход…” “Остатки Исхода…”

Концепт вы поняли, от того что смогут сделать останки экипажа будет зависеть концовка и сложность выхода из этой ситуации.
Глава четвертая: "Исход"
3 из 3

Например, если экипаж удовлетворил все требования ЦК (Я буду брать 3 требования как пример) то выбраться будет очень легко, прилетают крейсеры НТ, дают пизды синдикату, активируется гейтвей — экипажу остаеться пройти в него и выйти на обратной стороне на ЦК.

2 из 3 НТ прилетает и всё же дает пизды синдикату, но на подкачку гейтвея энергии уже нет, да и крузер теперь не снабжены ремонтными наборами или на станцию будет прилетать челнок ОБР, в нем пускай будет лишь один хиленький ОБРовец, всё-таки война, все мобилизированы. Экипажу прийдется переживать отбиваться от небольших волн SyndicateCommando, всё-таки корабли их были убиты. И по группам челнок ОБР будет возить туда-сюда людей тем самым эвакуируя их.

1 из 3 ЧЕМ ВЫ ТАМ БЛЯТЬ ЗАНИМАЛИСЬ?! Окей, вы все равно сможете выбраться, но это будет непросто. Корабли НТ прибыли, но были уничтожены хотя и нанесли потери кораблям противника. Синдикат теперь не сможет бомбить базу, но SindycateCommando все еще кишат на станции в большом количестве, убегать прийдется лишь на подах места в которых хватит не всем. Сообщение о таком варианте побега прейдёт не в общие громкоговорители, что даст шанс главам слинять по-быстрому оставив подчиненных на астероиде в вечных надеждах на спасение.

0 из 3 ЦК перестает отвечать, последнее сообщение из принтера будет “Вы все умрете, пленных мы не берем.” с печатью Синдиката на нем. Около астероида спавнится большое количество SyndycateCommando, они кстати очень хорошо ломают стены и делают разгермы. Скорее всего экипаж не переживет нападение из 20 таких ботов с нескольких направлений. Экипаж не помог ЦК, теперь все мертвы, даже пережившие финальный штурм сотрудники НТ потеряли всё, они больше не нужны в новом мире…

Послесловие: Ивент предположительно проводить на втором сервере из-за большей средней сознательности людей там, не нужно его проводить с оповещение в общий чат дискорде EventSlap, из-за наплыва народу всё превратится в фарс.
Ивент призван проверить игроков на сплоченность, а если они не будут ее соблюдать то будут из-за этого проигрывать.

Can you hear me major Tom?

3 лайка

Все полягут после первой волны синдитруперов по причине “Попытались задизармить”

:peka:

6 лайков

Просто заспавнь нюку после астероидов. Ничего не поменяется.

Задача нюки это убить станцию и нюка это рабаст режим где все бегают и пытаются убить друг-друга. Тут немного про другое, про РП, понимаешь?

Нет, не понимаю, спавнить 10 ботов коммандос это то самое высокое РП?
Или бомбить станцию взрывами пока весь экипаж крове инженеров аутирует на астероиде?
Или за шахтеров копать руду что бы получить хорошую концовочку это про РП?
Я лично вижу смену где сначала будут играть инженеры, а затем офицеры, все остальные будут аутировать и пить чай потому что они либо не смогут в разбор и перенос техники, либо банально на них не хватит ригов и пушек.
Ахуенная идея ивонта 10 из 10. Очень нужно. Хай Рп как ни как .

3 лайка

Видно что не понимаешь. Переубеждать тебя не буду.
Есть разница между просто спавном из ничего и спавном чего-то обоснованно и сюжетно оправданного.

и будут на твоём ивенте 20 кукол которые сдохнут в первые секунды потому что “рпшили” пока на них падает бомба

Читай внимательно, о бомбах сообщит ЦК и прикажет эвакуироватся со станции. Если ты не эвакуируешся - умрешь, на это дадут время в зависимости от контингента играющих людей. Кто тебе сказал что бомбы надо спавнить прямо на куклу?

Изменение поля игры это геймплейно обоснованное действие призванное разнообразить игру.

то есть это

  1. афк не-инженегров на астеройде.
  2. строечка =)
  3. дроч ресурсов.
  4. войнушка с мобами.
  5. второсортный сюжетик с “синдикат отакуэ, all your centcomm belongs to us.”
  6. факсы, которые увидит один человек.

я все правильно понял?

3 лайка

Если улучшать эту штуку то лучше обстрелом не убивать прям чисто всех кто на станции остался, дав им выживач какой-никакой. Устроить на них охоту с помощью погибших гостов, из которых можно сделать синдикат коммандос. Дать цель на захват заложников с целью выманивания экипажа на станцию с астероида или вроде того.

Даже не читая скажу сразу
Проблема в том, что игроки разные. И поэтому нужно учитывать каждый из вариантов
Именно поэтому ивенты часто скатываются в треш

Потом мб прочитаю

да просто шаттлы будут вызывать и эвакуироваться, перезапускать раунды или тупо оффлайниться.