SYNTHETIK: Legion Rising

В один прекрасный аутистично-прокрастинаторский день я сёрфил интернет в поисках… Да ничего конкретного, просто продолжал деградировать, пока не стал замечать в рекомендациях обзор на одну игру. Конечно, из-за довольно странного превью (читай - картинки видео), я игнорировал данный обзор. Но в один день решился его посмотреть, ведь выпустил это видео один из моих любимейших забугорных обзорщиков. И вот спустя 16 минут я сижу, и думаю - “Hey, it’s pretty good”.

Вам нравится насилие? Обожаете оружие? Почитаете Бога-Машину? Тогда вы по адресу, и вот мой скромный обзор на игру SYNTHETIK: Legion Rising.

  • Не будем тратить время, и перейдём к делу. Synthetik - это изометрических тактический шутер в сеттинге sci-fi/cyberpunk. В отличии от схожих игр, данный объект отличается интересной механикой стрельбы. Есть ствол, у него есть патроны и боезапас, тут по классике. Однако, отличие начинается в перезарядке. Нельзя вот так просто взять, и перезарядится. Сначала нужно извлечь магазин (если он пустой, это произойдёт автоматически через несколько секунд, но это как правило редко бывает нужным). И только после этого можно начать перезарядку. Для извлечения магазина нужно нажать кнопку [E], для перезарядки [R]. Ну или можно делать все эти вещи через [Пробел]. Когда вы начнёте перезарядку рядом с персонажем и на курсоре прицела появится шкала, с двумя чертами. Если промахнулись по любой черте - просто перезарядка, если попали в первую черту - перезарядка завершается в этот же момент, если попали в мелкую черту - может выдать случайный бафф. Всё, теперь мы умеем стрелять/перезаряжаться. Перейдём к геймплею…

  • В игре предоставлено 8 классов со своими уникальными плюшками и способностями, эти классы разделены на 4 группы. Эти группы делят между собой специальные пассивные способности, которые открываются по мере прохождения. И вот какие классы…

Unholy Bunch
  1. Riot Guard
    Толстячёк со щитом. Принимает вещества, убивает чтобы лечится и ходить ножками быстрее.

  2. Breacher
    Толстячёк без щита, но с кнопкой самоубийства, если нажать ПКМ смотря в стену.

  3. Sniper
    Трудяга. За попадания в голову получаете денежку, криты, дачу на Кипрах, новую Ламборгини, почёт, уважение. На ПКМ есть лазерный прицел, которые позволяет лучше целится.

  4. Assassin
    Любитель потыкать со спины. От тыканья ему становится лучше, а врагам - хуже. Мастер уходить в инвиз.

  5. Raider
    Диетическая версия Ассасина. Не умеет в инвиз, но может тыкать с любой стороны. Обмазывается жетонами за которые дают плюшки.

  6. Heavy Gunner
    Горячий парень. Свою крутость измеряет в количестве стволов, которых у него аж на один больше, чем у других. Когда ему жарко, это чувствуют все.

  7. Engineer
    Задрот, который вместо того чтобы заменить воображаемых друзей мясными мешками, сделал себе друзей из МЕТАЛЛА! Турельки, дрончики, и бонусы от активных айтемов.

  8. Demolisher
    В детстве любил всё ломать. Эта любовь переросла в неутолимое желание ломать различные структуры, вроде туреллей. Убийства дают ему ништяки.

Выбрали класс, подобрали начальное снаряжение? В бой.

  • Вас закинет на первый “этаж”, который нужно зачистить и найти телепорт на следующий этаж. Всё просто, и это всё что игра от вас требует - убивать и идти дальше. Тем не менее, от этого игра не становится неинтересной. Как так? Всё просто, абсолютно все этажи, как и все “прохождения” полностью рандомизированы. Нельзя заранее сказать, что игра бросит против вас. Это касается не только врагов и построения уровня, также под раздачу попадют рандомные ивенты, задания и даже покупки в магазинах. Сегодня вы покупаете ствол за бесценок, а завтра жертвуете конечность Богу-Машине за несвятую огневую мощь.

Это всё очень интересно, но это ведь шутер. А значит без пушек тут дело не пойдёт.

  • Игра предлагает огромное количество уникальных стволов, больше сотни, если я правильно помню. И каждый ствол который вы найдёте может быть выпущен рандомным производителем, что меняет свойства оружия. Также оружия можно улучшить обвесами, которые дают не “голые” статы, а меняют свойство оружия. Помимо этого есть также айтемы, и они бывают двух видом: пассивные и активные. Пассивные срабатывают автоматически, и условие срабатывания написаны на них. Активные нужно прожимать, очевидно же. А некоторые активные можно использовать лишь ограниченное количество раз. И оружие, и предметы имеют тиры - от простеньких синеньких, до безумно имбалансных красных. Некоторые из этих айтемов могут вас убить, или будут убивать постепенно (но оно того стоит).

  • Немного поговорим о болванчиках, которых вы будете убивать. ИИ здесь простой, но довольно эффективный. В игре есть стелс, а посему вы можете тихо зайти со спины к врагу. Синтетики имеют заранее просчитанный маршрут патруля, который создаётся при начале “этажа”, и они реагируют на шум, или убийства.

Вот собственно и вся игра. Теперь поговорим, какие впечатления я получил от неё, что не так уж и интересно для вас…

  • Начало покажется вам не таким, как его описывают блогеры. Ибо в начале у вас нету толком уровня, ничего не открыто. Тем не менее, даже начальные уровни будет вполне интересными, хоть и не такими мясными как в роликах. Со временем ваш уровень будет расти, открываться новые пассивки, и вы сможете кастомизировать персонажа под любимый стиль игры. Скилл расти, а с ним и ваша уверенность. И игра это заметит. Чем эффективнее вы убиваете, тем злее становятся синтеты, в этом случае будет подниматься уровень тревоги. Будут появляться новые противники, игра станет быстрее и жёстче. И вот в один момент, вы уже перестанете считать патроны, ведь стрелять вы будете непрерывно. Из минусов игры могу заметить лишь довольно скудный обзор по вертикали, но это проблема именно широкоформатных мониторов. В целом, это весёлая игра, с собственным стилем и огоньком. Полная адреналина, пуль и благословения Бога-Машины.

А для тех, кому всё же интересен более компетентный обзор, прошу вот сюда. Но учтите, он на английском.

3 Симпатий

Только хотел выпендрутся аля: Видево Сефа посмотрели и все умные, да?
А тут ссылка на его видео,как погляжу тут есть люди высокой культуры.

1 Симпатия

Ну, Сет, конечно, сделал просто очуменный обзор, как и всегда. Но я создал эту тему, т.к. игра действительно отличная. И довольно сложная, я пока дальше второго боса не заходил (ну как, второго боса я то прошёл, но вот потом меня быстро прикончили).

1 Симпатия

когда коопить будем лифе глидер