В один прекрасный аутистично-прокрастинаторский день я сёрфил интернет в поисках… Да ничего конкретного, просто продолжал деградировать, пока не стал замечать в рекомендациях обзор на одну игру. Конечно, из-за довольно странного превью (читай - картинки видео), я игнорировал данный обзор. Но в один день решился его посмотреть, ведь выпустил это видео один из моих любимейших забугорных обзорщиков. И вот спустя 16 минут я сижу, и думаю - “Hey, it’s pretty good”.
Вам нравится насилие? Обожаете оружие? Почитаете Бога-Машину? Тогда вы по адресу, и вот мой скромный обзор на игру SYNTHETIK: Legion Rising.
-
Не будем тратить время, и перейдём к делу. Synthetik - это изометрических тактический шутер в сеттинге sci-fi/cyberpunk. В отличии от схожих игр, данный объект отличается интересной механикой стрельбы. Есть ствол, у него есть патроны и боезапас, тут по классике. Однако, отличие начинается в перезарядке. Нельзя вот так просто взять, и перезарядится. Сначала нужно извлечь магазин (если он пустой, это произойдёт автоматически через несколько секунд, но это как правило редко бывает нужным). И только после этого можно начать перезарядку. Для извлечения магазина нужно нажать кнопку [E], для перезарядки [R]. Ну или можно делать все эти вещи через [Пробел]. Когда вы начнёте перезарядку рядом с персонажем и на курсоре прицела появится шкала, с двумя чертами. Если промахнулись по любой черте - просто перезарядка, если попали в первую черту - перезарядка завершается в этот же момент, если попали в мелкую черту - может выдать случайный бафф. Всё, теперь мы умеем стрелять/перезаряжаться. Перейдём к геймплею…
-
В игре предоставлено 8 классов со своими уникальными плюшками и способностями, эти классы разделены на 4 группы. Эти группы делят между собой специальные пассивные способности, которые открываются по мере прохождения. И вот какие классы…
Unholy Bunch
-
Riot Guard
Толстячёк со щитом. Принимает вещества, убивает чтобы лечится и ходить ножками быстрее. -
Breacher
Толстячёк без щита, но с кнопкой самоубийства, если нажать ПКМ смотря в стену. -
Sniper
Трудяга. За попадания в голову получаете денежку, криты, дачу на Кипрах, новую Ламборгини, почёт, уважение. На ПКМ есть лазерный прицел, которые позволяет лучше целится. -
Assassin
Любитель потыкать со спины. От тыканья ему становится лучше, а врагам - хуже. Мастер уходить в инвиз. -
Raider
Диетическая версия Ассасина. Не умеет в инвиз, но может тыкать с любой стороны. Обмазывается жетонами за которые дают плюшки. -
Heavy Gunner
Горячий парень. Свою крутость измеряет в количестве стволов, которых у него аж на один больше, чем у других. Когда ему жарко, это чувствуют все. -
Engineer
Задрот, который вместо того чтобы заменить воображаемых друзей мясными мешками, сделал себе друзей из МЕТАЛЛА! Турельки, дрончики, и бонусы от активных айтемов. -
Demolisher
В детстве любил всё ломать. Эта любовь переросла в неутолимое желание ломать различные структуры, вроде туреллей. Убийства дают ему ништяки.
Выбрали класс, подобрали начальное снаряжение? В бой.
- Вас закинет на первый “этаж”, который нужно зачистить и найти телепорт на следующий этаж. Всё просто, и это всё что игра от вас требует - убивать и идти дальше. Тем не менее, от этого игра не становится неинтересной. Как так? Всё просто, абсолютно все этажи, как и все “прохождения” полностью рандомизированы. Нельзя заранее сказать, что игра бросит против вас. Это касается не только врагов и построения уровня, также под раздачу попадют рандомные ивенты, задания и даже покупки в магазинах. Сегодня вы покупаете ствол за бесценок, а завтра жертвуете конечность Богу-Машине за несвятую огневую мощь.
Это всё очень интересно, но это ведь шутер. А значит без пушек тут дело не пойдёт.
-
Игра предлагает огромное количество уникальных стволов, больше сотни, если я правильно помню. И каждый ствол который вы найдёте может быть выпущен рандомным производителем, что меняет свойства оружия. Также оружия можно улучшить обвесами, которые дают не “голые” статы, а меняют свойство оружия. Помимо этого есть также айтемы, и они бывают двух видом: пассивные и активные. Пассивные срабатывают автоматически, и условие срабатывания написаны на них. Активные нужно прожимать, очевидно же. А некоторые активные можно использовать лишь ограниченное количество раз. И оружие, и предметы имеют тиры - от простеньких синеньких, до безумно имбалансных красных. Некоторые из этих айтемов могут вас убить, или будут убивать постепенно (но оно того стоит).
-
Немного поговорим о болванчиках, которых вы будете убивать. ИИ здесь простой, но довольно эффективный. В игре есть стелс, а посему вы можете тихо зайти со спины к врагу. Синтетики имеют заранее просчитанный маршрут патруля, который создаётся при начале “этажа”, и они реагируют на шум, или убийства.
Вот собственно и вся игра. Теперь поговорим, какие впечатления я получил от неё, что не так уж и интересно для вас…
- Начало покажется вам не таким, как его описывают блогеры. Ибо в начале у вас нету толком уровня, ничего не открыто. Тем не менее, даже начальные уровни будет вполне интересными, хоть и не такими мясными как в роликах. Со временем ваш уровень будет расти, открываться новые пассивки, и вы сможете кастомизировать персонажа под любимый стиль игры. Скилл расти, а с ним и ваша уверенность. И игра это заметит. Чем эффективнее вы убиваете, тем злее становятся синтеты, в этом случае будет подниматься уровень тревоги. Будут появляться новые противники, игра станет быстрее и жёстче. И вот в один момент, вы уже перестанете считать патроны, ведь стрелять вы будете непрерывно. Из минусов игры могу заметить лишь довольно скудный обзор по вертикали, но это проблема именно широкоформатных мониторов. В целом, это весёлая игра, с собственным стилем и огоньком. Полная адреналина, пуль и благословения Бога-Машины.
А для тех, кому всё же интересен более компетентный обзор, прошу вот сюда. Но учтите, он на английском.