Synthetic Life

Вступление

На данный момент СПУ, Киборги (aka борги) и ИИ имеют между собой довольно-таки много различий, по сути своей являясь одним и тем же.

Сама идея

СПУ и Киборгов я предлагаю объединить, сделать из них одно не разрывное СПУ имеющее в себе несколько предварительных настроек.

Перед началом смены, новый СПУ (далее, для невозникновения путаниц, я буду писать IPC) будет иметь возможность выбрать, привязан он к ИИ или нет. Что в свою очередь отразится на то, будет ли в нем установлен бинарный ключ шифрования или нет.

В течении смены, IPC может быть привязан к ИИ и консоле управления киборгами при восстановлении некоторых проводов внутри корпуса IPC.
(Исполнение можно подглядеть у текущего варианта взаимодействия проводов киборга и ИИ, а привязку/отвязку от консоли у того, как работает е-маг и у того, как работает сама консоль для ИИ и боргов.)

Добавление по сути, полноценной системы улучшения IPC, те улучшения, что раньше ставились на боргов, теперь смогут быть установлены на IPC.

Удаление и переосмысление модульной системы. В том что я предлагаю, IPC будут выбирать свой модуль до раундстарта также, как сейчас, СПУ выбирают свою профессию, но в случае с IPC как привязанных к ИИ так и не привязанных, у них будет выбор не из конкретных профессий, а из отделов в которых они будут работать, так же как и стандартный набор инструментов их отдела, а также возможность заниматься всеми работами своего отдела, это также значит, что у IPC будут прокачаны все скилы своего отдела, как минимум до уровня, когда он не тупить над операцией.

(Это можно реализовать, выдавая практически полный доступ по отделу IPC, т.е. кастомная карточка. В случае если IPC привязан к ИИ, его доступ может быть полным, а также иметь беспроводной контроль дверей/шлюзов.)

Также, можно ввести что-то на вроде нейромодов. Улучшающие те или иные скилы IPC или роботяги, решившего его установить. Как пример также, при установке неромода не IPC будет наноситься урон по мозгу. Само количество нейромодов, которые можно установить на одну куклу будет ограничено.

Расширение возможных профессий. Борги, при всей их дороговизне могут при некоторых улучшениях брать СБ модуль, что в свою очередь в IPC будет отражаться как возможность выбора профессий СБ. Важно подметить, что в случае с раундстартовыми IPC что привязаны к ИИ, они будут обладать стандартными бронепластинами, а если быть точнее, ослабленными от текущими варианта версиями на 25 прочности, для каждой части тела. (В первую очередь, урон будет идти на броню и только потом на конечность, т.е. условно мед IPC может выдержать 75 урона по конечности. Цифры пока взяты из головы и примерны.) В случае же с не привязанными к ИИ IPC, в них будут или и того более слабые пластины, на 15 и меньше прочности.

Но вот сейчас одно большое НО, IPC не привязанный к ИИ может занимать руководящие позиции, в том числе и руководящие позиции в СБ отделе, но не может занимать позиции офицера. В то же время, привязанный к ИИ IPC, в СБ отделе может быть только офицером.
IPC что работают в СБ отделе, логично что будут оснащены более прочными бронепластиными. Но это не будет значить, что теперь IPC – киборг убийца, надиратель задниц и тд. здесь все также работает правило на бережном отношении к корпусу, из-за чего, в тех случаях когда человеку будет разрешен мало оправданный риск, IPC исходя из логики, предпочтет избегать не выгодных ему столкновений. (аля не бежать в одиночку в гнездо к алиенам или не бегать в том же гордом одиночестве по тех. тоннелям, в поисках приключений.)

Механ ремонта и модульности IPC будет чем-то вроде Монстра-Франкенштейна. Он будет объединять в себе как текущие операции по ремонту СПУ, возможно, немного усложненные, так и операции по ремонту боргов.

Как пример, модули коммуникации и позитронный мозг/обычный мозг будут помещены в грудь. Доступ к радиочастотам IPC будет получать именно благодаря модулям и установленных в эти модули ключи шифрования, а не через отдельное устройство, как например - наушник. Модуль самодиагностики, модуль взаимодействия будет помещен в пах.

Отдельно от всего этого, IPC будут обладать их личным рюкзаком, или иначе “Хранилищем”, которое может содержать некоторое количество предметов модулей и вещей. Отличие от обычного рюкзака будет в том, что хранилище IPC нельзя снять с его спины насильно, если IPC жив или не взломан. Если IPC взломан, хранилище автоматически будет разблокировано, с возможностью его повторного блокирование IPC.

IPC можно будет взломать е-магом. Может быть вы решите заставить игрока на IPC устроить кровавую баню, а может, просто захотели себе робо-горничную, IPC может быть взломан и полностью будет подчинен вам. (В таком случае, IPC под контролем ИИ получает обновление в законах и отвязку от ИИ, а IPC свободный от ИИ и законов, получает эти самые законы.) Как вариант, вместо убийства можно будет попробовать закодить цель на е-маг кокнретного IPC без его уничтожения.

Одним из важных для упоминания моментов будет то, что IPC и ИИ, как и СПУ сейчас будут требовать к себе написание квенты, доказывающей понимание человека этого ксеноса и особенности его отыгрыша. (В случае с ИИ, это нужно для повышения качества станционных ИИ, которые в большинстве своем, служат открывашкой для дверей и 7 сотрудником СБ, постоянно сидящим на камерах и высматривающих ролей.)

В ещё более далеком будущем, когда сам IPC будет готов, можно будет задуматься о расширении модулей улучшение. В том числе как и нелегальных модулей/модулей заказываемых через аплинк, так и обычных магбутсов, встроенных в ноги.
(Зачем IPC натягивать на себя термалы, если он может встроить в себя термальное интерфейс через модуль? Зачем IPC использовать е-сворд, если он может использовать и сейчас рофл… “Мантис” или подобные улучшения для рук, как встроенный в руку пистолет е-ган, огнемет и тд. Как минимум можно задуматься над адаптацией некоторых модулей ИКС для установки в IPC, хотя создание улучшений для протезов, аля того же встроенного в руку/грудь фонарика уже также будет неплохо.) Инженерные IPC к слову, могут перманентно находится в изоляционных перчатка, встроенных им в руки, что по сути позволяет надеть вторые перчатки.

Важно заметить, что IPC также унаследуют некоторые плохие черты СПУ, такие, как - возможность гореть. (Уверен, этого много кто ждет для боргов.) Невозможность долго, без дополнительного оборудования находится в космосе. (В отношении улучшений и модулей, IPC может как таскать у себя на спине громоздкую систему охлаждения, так и в будущем установить в себя модуль охлаждения, как у ИКС, заправляемый охлаждающей жидкостью. Для неё наверно, впервые найдется применение.) А также страдания в нестандартном давлении, без скафандра. IPC можно будет уронить порывам ветра, а также на них будут работать болы.
Также, возможно, будет возможность подключения пИИ к IPC для разгрузки основного игрока по части управления и взаимодействия с интерфейсом IPC.

В отношении Малфа, могут быть добавлены возможности на удаленный взлом (без прямого вскрытия корпуса) IPC станции. Взломанный таким образом IPC не будет показываться в консоли робототехника, а при желании, сам Малф может выбрав определенный модуль, отвязать всех IPC от консоли робототехника.
Можно добавить взаимодействия Малфа и киборгов, aka людей с кибернетическими конечностями и IPC. Позволять ИИ взламывать их конечности и органы, из-за чего, ваша нога может отказать в самый не нужный момент и повалить вас на землю. А может ваши руки, перестав вас слушать начнут пытаться убить капитана… Совсем страшная ситуация у тех, у кого установлены как руки, так и ноги. Тех же, кто решился установить себе механическое сердце и глаза, можно поздравить с остановкой сердца или перманентной слепотой.
Малф, дополняя возможность выше, сможет брать полный контроль над любый IPC и управлять им как марионеткой. (Чем-то похоже на текущего синди-дрона.)
Кроме как IPC и киборгов, Малф сможет взламывать фабрикатор дронов, выпуская на свет подчиненных ему дронов.
Что насчет Мехов? Стоящий в робототехнике и дожидающийся своего часа, мех может быть также взломан и также взят под полный контроль ИИ.

Для некоторых взломов, ИИ может загрузить другой взломанный ИИ подчиняющийся ему. (Призывать людей из гостов управлять мехами/дронами/IPC/руками/ногами, чем-то будет похоже на жизнь с борером внутри.)

Вроде бы я все отписал, если вспомню что забыл или в комментариях будут предложены интересные идеи, дополню основную тему.

Если подводить итоги, то:

СПУ – получат полный доступ по отделу, в котором они работаю, получат возможность ставить на себя улучшения из научного отдела, делающие их ещё более эффективными. Получат дополнительную прочность благодаря бронепластинам по всему телу. (Ради баланса можно замедлять IPC за каждую “среднюю” и “тяжелую” бронепластину.) Более интересный опыт игры против предателей. Возможность занимать на данный момент закрытые им роли.

Борги - получат более многофункциональные руки, вайтлист на борга, возможность более развития более интересных ситуаций. Будет пофикшены такие проблемы как невозможность боргам нормально гореть их скорость, живучесть не на СБ позиции.

ИИ/Тритор ИИ/Малф ИИ получит больше возможных сценариев развития событий и больше взаимодействий с IPC.
Как пример, альтернативой смертной казни или внедрению лояльности можно сделать подключение к станционному ИИ. Вайтлист на ИИ.

2 симпатии

Насчет взлома протезов, да, звучит круто.
Для контроля мехов те же позитронки можно использовать, или как на тг модуль добавить, позволяющий ИИ его контролировать.
Но все остальное крайне сомнительно. Мало того, что борги не слишком популярны, так еще слияние с спу и необходимость квенты вообще убьет их нахуй. Не говоря уже про полную переработку как спу, так и боргов, что вряд ли им понравится, да и в целом это глобальная задумка, которую так просто не выполнить.
А вот отдельно идея с станционными не свободными СПУ может быть реализована, хоть через те же подклассы борга. Правда, без модулей, как у борга, но с его полным доступом ему и вещей экипажа хватить должно.

Как вспомню всех разобранных боргов по причине сбойности, не захотел быть шахтером, тут уже так делать не будут

В киборгах использованы мозги людей, а в СПУ позитронки.

1 симпатия

Потому что их не будет. Сколько ты видишь спу на станции? После такого объединения их максимум раза в два больше станет. А когда всех спу-борговодов на станции будет игрока три на весь сервер, будет крайне страшно.

Будет, потому что борги спрашивают у ИИ, какой модуль им выбрать.

Да и вообще, я не видел прям “расстрел за отказ пойти на шахту”. Если где то таких видел - пиши бх.
Максимум могу припомнить, когда меня чел на борге начал хейтить и мешать работе за отказ установки втека на последние кусочки золота после отказа выбрать шахтерский модуль

Мозги людей как и собственно ММИ служащий переходником между мозгом и телом, соответствуют традиционным схемам.

Вырезка из статьи СПУ.

Традиционные схемы были первыми видами плат, хотя они и были довольно просты. Их личности заранее проработаны, каждый последующий юнит абсолютно идентичен предыдущему. Пока они изучают и сохраняют данные для дальнейшего использования, их общая личность и процесс принятия решений полностью основан на изначальном дизайне. Это делает их поведение жестким, но предсказуемым. Если вы поместите его в определенные условия, он каждый раз будет реагировать на них одинаково, пока это не исправят или пока ему не скажут действовать иначе кто-то, кому он подчиняется согласно своим законам.

Борг глупее чем андроид и в свою очередь, андроид способен самообучатся. Исправляя какие либо недочеты изначальный схемы действий своими коррективами.

1 симпатия

Я только проснулся и могу сказать бред но разве тут написано, что в них используются мозги людей?

Повышение качества взамен на количество. Те кто играют на боргах все ещё могут написать квенты, получить IPC и продолжить играть как играли. При том, что к ним как и к другим IPC будет предъявлятся требования повышенного отыгрыша. Что по сути, заставит обычных станционных IPC не лезть в самое пекло без достойной на то причины.

Превращение жизни малфов и ИИ-триторов в ад, отличная идея. Людук пытается выдать людям нимф, ты пытаешься забрать у людей боргов.

На прямую - нет, но если исходить из описания киборгов и андроидов - они как минимум похожи.

P.s.: а я практически всю ночь не спал.) мы не одинаковые.

Людей все еще могут в течении раунда собирать использовать за основу в IPC, я вроде нигде не писал об отмене этой возможности. (По сути, легальная возможность поиграть на IPC без квенты.)

Зачем цепляться за лор, который могут в любой момент переписать? Спор о колбасных огрызках… Лучше сделай возможность выбрать в качестве скина синтетическую кожу для СПУ, чтоб они на хуманов походили, вот это будет интересно и канонично развитию робототехники по мне кажется и по Дику, и по Азимову и Спилбергу и вообще в целом по масскультуре.

1 симпатия

Ну, боргу ии сказал один модуль, роботех ему шахтера, борг упертый, ну а роботех что, не слушается, значит сбойный, ну и разобрал его

Я еще не говорил, что зачастую все шансы на хоть какую то нормальную смену в рнд зависят от тех 2-3 боргов в начале смены, которые все таки выберут шахтерский модуль?
Так вот, что еще хотел сказать то. Сейчас борги - шанс вернутся в игру, через мми ли, через позитронку - не суть. Предложенный вариант же полностью этого лишает. Никто не будет активировать и производить позитронки для того одного - второго человека, который имеет доступ на спу. Ситуацию будет схожа немного с теми же дионами в ботанике раньше, разве что их выращивать дешевле было.
А так, если человек раз в неделю может через гостов зайти за позитронку, он и не будет писать квенту. Ему будет влом.
С такими же мыслями о повышении качества игроков можно проход на сервер по квенте сделать. Зато лучше играть будут, правда?

1 симпатия

Цель не в том чтобы сделать СПУ похожими на людей.
Цель в том, чтобы сделать из боргов - СПУ и наоборот.

Если сводить до минимума букв, сделать возможным использование механик которые работают на людях.

Ну так пиши бх на таких, они не правы, разбирать за такое не стоит.
Но с другой стороны, когда в рнд практически нет ресурсов, а от роботеха синтетики требуют втек, отказываясь идти на шахту - роботех может им отказывать в установке модификаций.

Зачастую это челы с гостов в начале раунда, что идут за позитронку, борги что в начале смены, модули выбирают довольно странно и бесполезно

Я писал о ограничении на становление IPC через позитронку/ММИ? Квента нужна для раундстарт IPС.