Страшноктябрь: Конкурс Историй

Ну. Успел. Но только конец скомканный из-за спешки
Кто поймет прикол и откуда я почерпнул идею такого повествования - тому аж целое ничего Ну и лайк

Мучения

Шаттл отбытия Нано-Трейзен. Рейс КСН “Исход” - ЦК Тау Кита. Каюта Службы Безопасности.
Судя по отчету со станции, случилось ЧП. Некое заражение инопланетными формами жизни. Главы не смогли удержать ситуацию под контролем и вызвали подкрепление.
В отбытии все было более-менее чисто, но как только прибывший отряд вошел в коридор, они увидели лишь тьму. Света на станции не было. На полу и стенах следы боя и крови, скорее всего защитников станции. Судя по переговорам на общей частоте, на станции все еще есть выжившие кроме четырех подозреваемых, что находились на КПП отбытия.
“Приводите первую!” - крикнул мужчина в шляпе и плаще. Джон Смит, детектив, отправленный Центральным Коммандованием на станцию вместе с шаттлом для разбирательств насчет случившегося на станции в последние несколько часов.
В допросную привели молодую девушку. Джон осмотрел её: лабораторный халат, покрытый кровью, багряный галстук. Она совершенно не знает, что такое опрятность. Да скорее всего даже и не пыталась узнать: у нее распахнута рубашка, под которой видно стандартный комбенизон медблока.
Девушку посадили перед детективом и, когда они остались вдвоем, он начал допрос.
“Ваше имя”
“Махо Киёджи”
“Профессия”
“Г-генетик…” - девушка явно выглядела напряженной.
“Как давно вы работаете на станции?”
Она задумалась - “Пару смен, наверное…”
“Что случилось на “Исходе”?”
Махо оглянулась и через какое-то время начала свой рассказ.

Агония

Смена начиналась как обычно. Махо со своей напарницей Николь Джонсон готовилась к работе. Все шло своим чередом: бумажки, бланки, испытуемые и инструктаж СМО и РД перед началом.
Так оно длилось недолго. На станции около 12:30 прогремел взрыв близ мостика. Неизвестный подготовил фороново-воздушную смесь и взорвал с целью пошатнуть командование станции. Раненные и погибшие лились в медблок рекой и для пары генетиков это было обычной ситуацией. Они начали неспешно клонировать всех подряд, как внезапно по интеркому не было передано сообщение о чужеродных формах жизни на “Исходе”.
Среди трупов со взрыва один выделялся, у него не было части лица, а также его было невозможно как-либо клонировать. Николь сразу отнесла его в Отдел Исследований для разбирательств, Махо осталась в генетике одна. Точнее две, ибо она в начале смены сделала свою копию для экспериментов. После того, как молодой генетик закончил с клонами, она вернулась к себе в кабинет.
Ситуация на КСН ухудшалась. Все больше сообщений о странных задержаниях и трупах без лиц. Так тут еще назло и свет начал мигать повсюду. “Что-то близится…” - подумала доктор Киёджи. Голова у девушки начала болеть. Тут она вдруг начала слышать легкий шепот: “Мы… единый организм… Мы… единый организм…”. Но девушка понимала, что никого рядом нет, поэтому решила пойти за таблетками, концентрирующими внимание. Перед выходом из генетики на стене красовалась надпись кровью. Снова “МЫ ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ”. Тут уже она насторожилась. Что вообще происходит на этой станции?
У Махо зазвонил КПК. Это была одна из врачей, спрашивала, как она. Как только генетик ответил на сообщение, она снова взглянула на стену - никакой надписи не было. Она развернулась и пошла к себе в кабинет. Что-то ей не нравилось в нем. Дверь за спиной ученого закрылась. На всех выходах горели красные огни блокировки дверей. “Да не может…” - подумала она и попыталась открыть дверь. Бесполезно. И за спиной вдруг послышался шорох. Киёджи обернулась и увидела там своего клона, но из него начали вылезать щупальца, нижняя челюсть опала, а вместо рук начали появляться огромные когти. Девушка вскричала и достала откуда-то из кармана сумки пистолет. Раздалось три громких выстрела.
Свет в кабинете снова появился. Махо лежала на полу, а рядом с ней лежал труп ассистента с зияющей дырой в голове. “Ч-что? Я не могла же!” - пронеслось у нее в мыслях. Клон все еще сидел в кресле, как она его усадила в начале смены. Следов борьбы не было, как и пистолета в руках ученого. В дверь генетики стучались. Это было два офицера Службы Безопасности. Они забрали Махо и она пробыла там всю смену…

Холодный расчет

“То есть вы хотите сказать, что видели перед собой мутанта?” - спросил Джон.
“Да, определенно да. Н-ну не может же быть, ч-что он мне привиделся. Не так ли? Не так ли?!” - юный врач сильно нервничала.
“Спокойнее, мы разберемся. Вы пока пройдите и выпейте воды… Следующего!”
Пока ученый уходил, детектив пытался понять, что он получил от нее. Вроде бы бред сумасшедшего, лишь плод воображения. Явно переработала бедняга. Но а вдруг нет? Эти рассуждения прервали шаги за спиной.
На этот раз в допросную привели девушку лет тридцати в костюме, спокойна. Смит включил диктофон.
“Ваше имя”
“Джулианна. Джулианна Грам”
“Кем работаете на станции?”
“Бар “Ишимура” на КСН”
“Как давно вы тут?”
“Около года. Все было относительно спокойно. До сегодняшнего дня”
“Что вы тогда можете рассказать о случившемся?”

Осторожность

Бар “Ишимура” был как никогда полон. Тут собрались почти все работники станции. От офицеров до испытуемых. Их объединяло одно - желание выпить и отдохнуть.
Но тут резкий толчок. Блюстители порядка сразу выбежали из бара, а оставшиеся были напряжены. Была слышна атмосферная тревога. Спустя минут десять, инженеры также покинули бар, а за ними и простые зеваки, в итоге Джилл осталась одна.
Она не могла понять, что происходит, ибо в общем канале творился хаос. Кто-то просил помощи, а кто-то просто читал очередной порнографический журнал в эфир. Так она и просидела бы всю смену одна, как вдруг не загорелись огни тревоги. Был вызван Отряд Быстрого Реагирования и при этом она до сих пор не понимала почему. Барменша надела свой бронежилет и выбралась на разведку. В коридоре будто прошла вторая космическая. Повсюду были следы крови, но при этом она не слышала криков, пока была в баре. Так она не заметила, как дошла до мостика и вдруг увидела в дали высокую фигуру, похожую на пришельца. Ступор застал девушку и, промедлив, она побежала в сторону отбытия. Двери в отбытие же были закрыты. Разгерметизация, созданная для тушения пожара. Тогда она направилась в медбей чтобы понять что произошло. Но там никого не было. По радио никто не отвечал. Да и вообще все разговоры прекратились.
Пока Джилл бродила по станции в поисках хоть кого-то живого она часто слышала крики вдалеке. Да и отсутствие света не добавляло энтузиазма. Явно что-то творилось ужасное. Её поток мыслей и теорий прервал анонс, вызывающий весь персонал к отбытию, там ее и взяли сотрудники Службы Безопасности для последующего допроса.

Глупость

“Вы вообще ничего не знаете, что случилось?”
“Вообще ничего, господин Детектив. Я сама хочу в этом разобраться, но никто не говорит.”
“Ладно, свободны. Скажите, чтобы привели следующего.”
Цокая каблуками, бармен ушла. И как она ничего не знает? Бар ведь - центр всех историй и слухов. Бармен обязан знать, что происходит.
Но у Джона не было оснований не верить ей. Действительно, на станции отключалась связь и она реально могла не иметь представления о случившемся.
Снова привели генетика.
“Вы Николь Джонсон?”
“Да, она самая”
“Как вы давно на станции?”
“Пару лет я работаю ученым в области генетики. Меня хотели перевести в Отдел Исследований, но не успели.”
“Расскажите, что вы помните из событий сегодняшней смены.”

Естественность

Первая половина истории Николь совпадает с показаниями Махо. Действительно, произошел подрыв и в медбей полились потоки пострадавших.
После чего девушка отправилась на исследования странных трупов. Группа ученых определила, что гены пострадавших были повреждены и было невозможно склонировать их, ибо копирование почти никто не проходит.
Явно на станции орудовали какие-то инопланетные формы жизни. Тут раздалась пара выстрелов в коридоре Отдела. Непонятный мутант с огромными когтями напал на сотрудников и пытался их убить. Тут как тут был отряд службы Безопасность и все они смогли повергнуть неприятеля. В связи со вспышками боев по всей станции, изучение этой твари было отложено до лучших времен, а ее труп был сброшен в лабораторию токсинов.
Николь побежала в генетику, проверить что там с Махо. Но она лишь увидела, как ее подруга сидит над трупом ассистента и смеется. Весь ее халат был в крови. Николь вызвала Офицеров к генетике и пошла помогать пострадавшим в медотсеке.
Бой длился пару часов. То тут то там были сообщения о нападении похожих тварей, как в Отделе Исследований. И примерно треть пострадавших было невозможно клонировать, что еще больше и больше пугало Николь. Из-за общей мобилизации по станции давно пропал свет, вся энергия была отправлена на важные узлы связи и медоборудование. Командование решило вызвать Отряд Быстрого Реагирования для зачистки угрозы, ибо ситуация выходила из-под контроля.
Вот генетик идет по коридору к отбытию. Всюду трупы, кровь, следы боя. И наконец-то прибыла подмога в лице ОБР. Николь же попросили задержаться и подождать момента, чтобы ее допросить.

Надоедливость

“Спасибо, вы свободны.” - сказал Джон.
Мисс Джонсон удалилась из допросной.
Теперь история первого генетика стала еще менее понятной. Но никто из них не врал насчет света. И это уже успокаивало Детектива.
За спиной раздались шлепающие звуки.
“Имя?” - спросил мистер Смит.
“Хонкер. Мистер Хонкер” - ответил клоун в кожанке.
“Серьезно? Клоун?”
“Да, босс. Я даже оделся как вы, чтобы вам понравиться” - ответил Хонкер и нажал на рожок.
“Ну и что вы мне можете рассказать?”

Клоун

Ничего особо нового он не смог рассказать. Лишь только стало понятно, что за фигуру вдали видела Джилл. Хонкер посчитал смешным одеться в костюм Чужого во время атаки мутантов, и решил походить попугать народ.
Также Клоун добавил пару деталей насчет взрыва. Он раздался в раздевалке во время драки пары ассистентов и офицеров. Кто-то решил, что это будет хороший способ убрать их.
Также стали известны масштабы инцидента. Клоун помогал носить трупы и раненных медикам. Он насчитал около сорока тел, что переносил он или возили рядом с ним. Ну а также он не забывал мешать всем подряд, но это же клоун.

Апогей

На шаттле раздались выстрелы. Джон Смит взял свой табельный 1911 и вышел из отсека Безопасности. Перед ним предстала Махо, сгорбившееся, будто смотрит на что-то и вдали все еще шел бой.
“Мисс Киёджи?” - Детектив аккуратно подошел к ней. Она обернулась, изо рта у нее торчал хобот, идущий к земле. Она резко вскричала и ударила детектива так, что он отлетел на метр. Когда мир перестал плыть, он увидел перед собой тело Николь с обезображенным лицом. “Боже правый” - произнес Детектив и побежал к звукам боя. Пять мутантов по одному разбирались с экипажем шаттла.
Джон не смог придумать выхода лучше, кроме как сообщить на ЦК о случившемся и побежал к мостику шаттла. Но путь ему перерезала Махо с еще одной тварью. Он не смог придумать ничего лучшего, кроме как отправить им пару пуль в головы. Они упали, но раны начали затягиваться. “Должно хватить…” - мямлил под нос Детектив - “…нельзя допустить, чтобы сюда прибыли еще люди”. Но было уже поздно. Процесс смены экипажа уже начался и к КСН “Исход” приближался новый шаттл. Они подавали сигналы, чтобы спросить, что происходит, но связь на станции отказала. Смит пал последним от руки мутанта.
Экипаж, летящий на станцию еще не знал, что их ждет на забытой богом станции. А там их ждала только смерть…

2 лайка