1. Ваш byond-ник
gort133
2. Почему вы хотите пройти в вайтлист.
Нравиться играть на синтетах, а у СПУ, в отличие от других синтетов, меньше ограничений в плане отыгрыша.
3. Ваша квента на персонажа-ксеноса.
Бюджет — чай, печенька и хотелка
Добро пожаловать в ад!
—Начальство выделило на него огромные деньги, надеюсь со своими обязанностями он справится, — сказал старик в рабочем комбинезоне, активируя СПУ.
На мониторе позитронной установки пробежали цифры, появилась огромная надпись “Einstein Engines Inc”, а из динамиков послышался пронзительный гул.
—Вот черт! Динамики полетели! — крикнул рабочий, попутно замахиваясь с целью починить динамики старым проверенным методом.
СПУ, шатаясь, падает на пол, тем самым уворачиваясь от удара.
—Обнаружены неисправные детали, их замена поспособствует нормальной работе инженерной самоходной установки Roger, — вылетело из барахлящих динамиков.
После недолгого технического осмотра и объяснения рабочих обязанностей, СПУ Roger был готов к работе.
Пока начальник корректировал план работы,
СПУ отправили в столовую. Он сел за незанятый стол и наблюдал за рабочими. Те довольно быстро заметили и самого СПУ, реакция не заставила себя долго ждать:
—Парни, смотрите! Это же та железяка из-за которой уволили Боба!—крикнул первый.
—Скотина! За Боба ты мне сейчас ответишь! — подхватил второй и направился в сторону СПУ.
Роджер, едва не перегревшись, на своей максимальной скорости возвращаться в кабинет начальника.
—Как ты вовремя, я как раз собирался тебя звать. Твоей первой задачей будет полная починка западного крыла. Большинство станков там давно уже не работают. И самое главное — не говори лишнего о качестве материалов и станков которые мы используем, наша компания и так имеет некоторые проблемы, — сообщил старик, он был здесь начальником.
—Рабочие негативно относятся к СПУ, была произведена попытка нападения, — спокойно прокомментировал Роджер.
—Больше такого не повторится, ты будешь работать в охраняемых и недоступных рабочим отделах. Тем более с меня три шкуры сдерут, если тебя сломают.
Детали ему заменили, это правда, но Роджер, проанализировав эти самые детали, уже успел который раз понять то, что было уже давно и так понятно — теория вероятности занесла его в самое ужасное место, куда только могло занести СПУ. Каждая его деталь состояла из разных сплавов, а на нескольких деталях и вовсе были неглубокие бугры.
Цель была ясна как день — нужно выбраться из этой ошибки вселенной, пока его корпус не сломали окончательно.
Завод, он был ужасен:
Ржавчина была везде, где только можно было ее представить. Рабочие, работавшие в восточном крыле, где стояли полуавтоматические станки, носили старую, местами дырявую униформу. По заводу были запрятаны мышеловки. Грызуны здесь частое явление. Уборщик был, но уборку он проводил только в центральном отделе, где стоял административный отдел.
Здесь во всю шла работа:
Гудели станки, барахлил генератор, мимо станков блуждал охранник, как объяснили Роджеру ранее, они здесь не только охраняют завод, но и следят за “качеством” работы станков. СПУ тем временем молча выполнял свою задачу, пытаясь не запачкаться в моторном масле далеко не лучшего качества.
Плохой друг, как тень:
в солнечный день беги — не убежишь, в пасмурный день ищи — не сыщешь.
Через пару месяцев Роджеру начали давать задания посерьёзнее. Теперь он был уверен — пора начать не только слушать, но и говорить.
Задача была одновременно простой и одновременно долгой в выполнении — расширить зону отгрузки для более крупных кораблей. Срок был глупо завышенный — месяц. СПУ не интересовала сама работа, сейчас ему нужно было наладить отношения с рабочими. Он не получал зарплаты, следовательно, выбраться отсюда он мог только с чужой помощью. Роджер несколько дней выполнял поручения своих “коллег”, тем самым получая опыт в общении с работниками.
Пришел начальник, и вдруг устроил собрание. Это было странно, собрания обычно проводили в конце рабочего месяца. Только-только все собрались, он сразу же подозвал СПУ к себе. Как оказалось, кто-то доложил о том, что задание о расширении зоны погрузки не сдвинулось ни на шаг.
—Где, черт тебя дери, прогресс? За пол месяца ты ни-чер-та не сделал! — злобно прокричал начальник.
—Роджер был занят, помогал коллегам с другими задачами, я начну расширение через час. Недели мне хватит, — уверенно произнес СПУ.
—Это действительно так? Что-же, скоро действительно состоится проверка отделов, — сказал начальник, повернувшись к остальным рабочим. — Кто здесь может подтвердить слова этой железяки? Он действительно помог вам уложиться в срок?
Все молчали. Тишину рушил только отдаленный смех.
Роджер понял, здесь у него не получится завоевать доверие “коллег”. Он для них лишь машина, его не жалко.
—Неужели ты меня обманываешь? — разочарованно произнес он.
—Делайте то, что считаете нужным, я высказал свою позицию. Все будет готово к сроку. — уверенно проговорил СПУ, перечить начальству было бы лишним.
—На металлолом его! Будет знать!— вылетело из толпы.
—Завтра прилетят проверять твои оковы, начальство приказало сделать эту проверку еще вчера.
Выход есть всегда
Пятница, шесть утра. По радиосвязи Роджеру поступил приказ подойти к кабинету начальника. В кабинете стояли три человека: два высоких амбала в бронированных костюмах и пухляш с черным чемоданом меж ними. Пухлый, глянув на СПУ, ввел код и положил чемодан в открытом положении напротив начальника. Тот, кивнув, передал несколько бумаг пухлому и начал перекладывать содержимое чемодана себе в карманы. Вот так просто, пришли, купили, забрали. Пора уже было смириться с этим. Он лишь бесплатная рабочая сила — раб. Дверь захлопнулась, Роджер последовал за новым хозяином. По крайней мере он выбрался из этого ада, дальше должно быть лучше, Роджер так считал.