У нас есть много разных материалов (начиная от серебра и золота заканчивая ураном и фороном), но мебель на станции можно строить только из металла и дерева (плюс стеклянные столы). Я предлагаю ввести возможность создавать столы, стулья и кровати из слитков вышеназванных материалов.
Дополнительно, можно было бы добавить возможность делать из них и другие предметы – начиная от шкафчиков и ящиков, заканчивая гробами, кружками, статуями и основами для консолей.
Кроме того, я предлагаю упразднить создание предметов из металла и стекла вручную, и создать специальный формовщик, который прессовал бы их из этих материалов – мне кажется странным, что люди могут собирать столы и стулья чисто из стали голыми руками
Что это изменит?
Увеличение доступного количества мебели. Кроме того, появляются новые вариации использования ресурсов: карго, ссорящееся с РНД, сможет злобно пустить все свои ресурсы на чудесные золотые, серебряные и фороновые фляжки.
Это позволит создавать предметы лакшери-класса, доступные по большей части главам и всяким богатеям. Это может быть полезно как в обычном раунде, так и в революции, чтобы главы могли показать какие они шикарные и как они выше всяких плебеев.
Продажа изделий из золота и серебра, выпущенных фабрикатором, может приносить больший доход карго, чем чистых ресурсов.
Мне очень нравится идея из Dwarf Fortress, где гномы могут производить тонну полезных и не очень вещей из всего что смогут найти
Я бы хотел чтобы игроки могли тоже заниматься изготовлением поделок на продажу (друг другу или на шаттла карго)
Например, производством скульптур! В карго можно добавить скульптурный станок, на котором куклы могут создавать статуи по тому же принципу, что и рисунки на холстах – вырисовывая их по клеткам
Для неумелых художников можно дать возможность выбрать эскиз из заложенных заранее
Скульптуры после создания получают ценность, зависящую от используемого материала и рандомного модификатора, типа получилась скульптура хорошо или не очень
Забыл добавить, что было бы здорово иметь возможность делать полы из этих материалов (а фороновые полы не будут переставать гореть даже при тушении из огнетушителя, только в вакууме)
Гениально! Я бы ещё добавил какие то компьютеры и установки, для работы которых нужны драгоценные ресурсы, на которых можно что то производить/изготавливать, ну и через карго продавать, опять же добавить маленькую станцию трейдерскую в пятом секторе и тогда будет задействовано и карго, и экономика, по сути то на станции деньги не нужны, потому что там пользоваться особо ими некогда, потому что то режут, то сжигают, то пиздец полный твориться, я вот за что пытаюсь объяснить: “СЛИШКОМ МНОГО ПИЗДЕЦА!”
Нет режимов что бы не без Конт-Страйка.
Что это изменит?
Увеличение доступного количества мебели. Кроме того, появляются новые вариации использования ресурсов: карго, ссорящееся с РНД, сможет злобно пустить все свои ресурсы на чудесные золотые, серебряные и фороновые фляжки.
Вот идея не плохая, только я бы сюда добавил что карго послало РНД и продали все ресурсы, и на эти кредиты закупили чего то, вот только нечего покупать, поэтому добавить что то нужное что бы закупать это, и собирать установки какие то, шаттл к примеру собрать какой то своими руками.
Это позволит создавать предметы лакшери-класса, доступные по большей части главам и всяким богатеям. Это может быть полезно как в обычном раунде, так и в революции, чтобы главы могли показать какие они шикарные и как они выше всяких плебеев.
Добавить отдел обработки полезных ископаемых вместо офиса адвоката, сделать пару профессий типо обработчик, поставить там ему станков каких то, и пусть там обрабатывает что то, потом опять же через карго, ну и по накатанной.
Продажа изделий из золота и серебра, выпущенных фабрикатором, может приносить больший доход карго, чем чистых ресурсов.
ДА! Это да! Вот только кому он нужен доход этот? Купить пиццы и заказать ящик для пати? Ах да, у нас же резьня, пушки заказывать только.
Идея не плохая да, может это даст начало чему то интересному.
Не. Насколько я понимаю, в идеале, карго теперь по типу наемных рабочих у нас – они поставляют ресурсы в РНД в обмен на разрешение добывать себе форон на продажу
И зарабатывают на том, что закупают товары для станции за счет ее бюджета и берут за это процент (то есть, приходит капитан, говорит, закажите мне пиццу; а с него берут 200 кредитов вместо 150, потому что 50 это процент в доход карго)
Повторю, что это то, как это должно работать в ИДЕАЛЕ: сейчас зачастую капитан тупо идет и заказывает все что ему надо в обход КМа (предлагаю оторвать у него тоже доступ к консоли, у Хопа же забрали)
Поэтому, карго вообще плевать чем там станция занимается и что изучает, их парит доход
А эти штуки будут позволять создавать доход