-
Rogver Snott
-
Империя Скреллов - Стронг. Ещё они [вырезано отделом по доброжелательной связи с ксеносами].
Люблю эту расу. Хотелось создать историю персонажу, отражая это на бумаге, а не только в раундах.
…
– Волькир! Держать установленные позиции!
…
– На связь! Кто-нибудь! На нас двинулись иколнты! Подавить!
…
Эти призраки прошлого засели в её голове уже очень давно и не собираются оставлять свою жертву. Ничто не могло ей помочь. Отвлечение, перемена мест работы, попадание в различные слои общества, смена городов, планет, систем… Она пробовала многое, но она - это она. Как сказал однажды мудрый Мйл’Лутклит: “Ты можешь заставить скрелла ненадолго думать иначе, внезапно сместив его в иную касту, но он будет тем, кем его быть заставят события.”
Получив статус Кверр-Мог молодая скрелла занималась научной деятельностью, как и предполагала каста к которой она относилась. Мелиш-Кэтиш была для скреллы всем необходимым для интересной жизни. Три года. А затем произошло нечто, что может происходить только с самыми закоренелыми неудачниками. С теми, от кого отвернулся разом весь божественный пантеон Империи. Сначала её похитили, а затем она внезапно оказалась в армии, внезапно причисленной к касте Раскинта.
А началось все с идиотской фразы:
– Эй, звездочка, есть разговор.
Едва услышав эту фразу из ближайшего коридора, скрелла рванула вперед так, словно за ней погнались все известные хищники вселенной.
Хлыст захлестнул её ногу и она упала, закрыв лицо руками. Так её и связали, и погрузили в транспорт.
В чём то она была права, ведь С’э-ток - дно Ток’э-кэтиш, презираемые и гонимые, самые ужасные хищники среди скреллов. Истинные работорговцы. Пойманные ими скреллы это и деньги, и развлечения, и, порой, еда. Каждый головастик знал, что хуже С’э-ток, только воксы. Никто не пугал молодых этим, ведь опасность была реальной и ждала когда, где и кого угодно. Конечно Раскината с остервенением искали отморозков, но они просачивались, словно песок между пальцами.
Месяц она провела в заточении. Слышала споры о том, кому её можно продать, подороже и понадежней. Она радовалась что не пойдет на корм - из новостных сводок стоило сделать вывод, что рабство было скорее милосердным уходом от этих жутких тварей под видом скреллов.
В какой-то момент произошел штурм притона, скрелла перестала считать дни. Специальный отряд сработал четко: пленные не пострадали, С’э-ток уничтожены. С освобожденным десятком скреллов не стали долго думать. Поначалу направили в службы обеспечения порядка, на время разбирательств и уточнения личности. А затем распределили по военным базам, как и прочих спасенных жертв С’э-ток, так как мало чьи удостоверения находились, а благодарность скреллы могут выразить, отслужив в рядах Раскинта…
…
– Группе Ку’Глон нужна поддержка! Приём!
…
Ни одного обращения, никаких жалоб от внезапно неподготовленного “бойца” не было рассмотрено или хотя бы передано в жалобный орган. Она оказалась среди многих отправленных на подавление восстания в одном из секторов обширной Империи. Жесткая дисциплина сделала из ученого - солдата. Солдата, который внезапно оказался готовым на подвиги:
Волькирмиксу была частью отряда разведки, который однажды вместо тихой вылазки вернулся на захваченном шагающем орудии - иклонте с трофейными нашивками армии повстанцев. Как многие говорили - божественная удача. Эта божественная удача и передвинула фигурку Волькир в старшие ударных отрядов.
Сама же история на деле была донельзя тривиальной. Залегший отряд разведки оказался зажат между чужой базой и колонной повстанцев, отходящих с линии огня. При попытке отхода, отряд Волькир наткнулся на вышедший из строя шагающий танк - небольшая поломка, которую уже устранял экипаж. Выждав момент, когда починка была завершена, а караульные начали сворачиваться, группа напала и отбила технику. А затем и открыла огонь по врагу.
Конечно это было нарушением, но выпавший шанс трудно было игнорировать даже скреллам.
Фигурка обросла знакомыми и поддерживающими старшими по званию. Ей доверялись более сложные задачи. Как например защитить укрепление в центре атаки или перемещение с отрядом на прорываемый фланг.
Волькирмиксу понимала, что однажды снаряд или вражеский лазер найдет ее сердце. Но ничего не могла с этим делать. Что-то толкало её в спину, не давая свернуть. Задача за задачей, потеря за потерей, победа за победой… Грозящая смерть каждый раз скрывалась за напряжением или ликованием. Пока не решилась явиться во всей красе упавшим рядом снарядом.
…
– Она дышит! Вик’Ликур! Запрос на эвакуацию коммандера!
…
Трудно сказать в какой момент этот кошмар закончился. Закончился для Волькир, по крайней мере. Получив ранения и награду за миссию, она воспользовалась расположением командарма и покинула армию, запросив все вновь собранные документы на свое имя и вернувшись домой к исследованиям в области биомеханики.
…
– Внимание, бойцы! Отдать крайнее приветствие!
…
Впрочем, долго она на месте не задержалась. Её мучили пережитые события, потерянные подчиненные и командиры, отдельными картинами всплывали сцены, достойные инструментов Талум-кэтиш: горящие орудия, подводные взрывы баз, тела с разной степенью повреждений…
… Она пыталась унять все это путешествием, изучая космические просторы необъятной Империи. Перемещаться между различными планетами, звездными системами, отдельными космическими станциями, находя приключения и заводя знакомства. Но как оказалось различные виды лишь размываются в пеструю картинку, не заглушая боль…
… Затем отшельничеством на тихой планете - храме. Никто здесь не желал проливать кровь. Планета Гармонии - так звали её Талум. Поначалу скрелле удавалось избавляться от мыслей и воспоминаний, чему помогали учения местных о смирении и отречении о прошлом. Но впоследствии, чем дольше Волькир находилась одна, тем чаще её покой терзали те, кто уже слился с водами планет и мог лишь наблюдать. Одиночество не спасло её от прошлого, пришлось прощаться с одиноким деревянным храмом в лесу…
… После она вновь воссоединившись со старым окружением, а вдобавок занялась преподаванием в Крри-Глоа. Её связка приняла её, будто не было той пропасти времени между похищением и воссоединением. Крри-Маква посоветовала задуматься о последующих поколениях, ведь это отличный мотиватор саморазвиваться и думать лишь о настоящем…
…
– Говорят новый преподаватель ничего не понимает в предмете, а место получила только надавив на старших из Раскинты.
– И кто говорит? Твои напыщенные братья? Ты просто никогда не был на занятиях.
…
“- Шесть лет я здесь. Все же здесь лучше, чем там, где я была раньше.”
Волькирмиксу сделала небольшую паузу в материале и задумчиво посмотрела на учащихся.
“- Очередное поколение… Надеюсь у вас все будет в порядке и никто больше не повторит мою судьбу из-за “катастрофической ошибки в документации”. Не нужно вам терять знакомых, быть не такими как остальные, держа при себе то что видел и в чем участвовал…”
В этот момент воспоминания вновь захватили её. Будто тупым копьем прорываясь в черепную коробку. Боль была невыносимой. Сначала скрелле пришлось опуститься в кресло, а затем вовсе покинуть ”круг обучения” держась за голову.
Ничего не менялось. В любой момент, когда посторонние мысли находили брешь в заботах скреллы, они врывались и сминали все остальное, будто иклонт пехоту.
Однако возникла возможность забыться. Потерять себя среди других. Других существ, других уровней мышления и развития, иных мнений, незнакомых слов и взглядов на мир… Она считала, что излечив разум, сможет вернуться домой и жить спокойно, как все.
…
– Вы уверены в своем решении? Исследовательские группы вне территории Империи гораздо чаще рискуют жизнями, чем занимаются научной деятельностью. Воксы, пираты, наемники, конфликты человеческих корпораций, в которые они тянут всех, кто просто окажется рядом.
…
Так и случилось. Во время одного из межзвездных перелетов на исследовательскую группу напали и захватили корабль пираты. Пробив себе путь к спасательным шлюпкам, Волькир с горсткой выживших удалось спастись с корабля.
Но выжить удалось не всем.
Человеческий корабль, перевозивший группу ученых, по всем законам подлости и жадности не был оснащен, как полагается. Поэтому спасательные капсулы старого типа буквально превратились в снаряды, атакующие планету, возле которой произошла стычка. Скрелл, словно колдующий над куцым управлением капсулы где была и Волькир, сумел сманеврировать и отправить аппарат в море планеты. Прибывшие службы спасения обнаружили лишь двух выживших в критическом состоянии.
Пришлось задействовать новейшие на тот момент медицинские технологии, которые восстанавливали структуру тела в медицинской биомассе. Во время процесса компьютер людей почему-то решил, что на месте дыхательных отверстий у скреллы не хватает хряща, а медик-оператор не смог или не захотел вмешиваться.
Волькир сначала просила срезать это недоразумение, затем очень нервничала, получив информацию, что из-за ошибки реконструктора ее миниатюрный “нос” уже не получится убрать и сделать как было. Но в итоге смирилась с его наличием, но отнюдь не с мнением других об этом недостатке.
…
[Запись аудиодневника №ПОВРЕЖДЕНО]
– … И теперь… Стоит отстраниться. Хватит бегать. От себя по крайней мере. Я пережила за треть жизни столько, сколько, бывает, не переживают даже самые активные среди Керр-кэтиш. Наверное мне стоит радоваться, ведь я получила огромный опыт. Однако процесс получения, да и сам результат меня не радуют. Моя способность оказываться там где не надо - меня однажды убьёт, но… Но почему-то я испытываю к этому тягу? Очень странное ощущение: эти мысли меня привлекают, а не отталкивают. Не то чтобы я просила богов меня от этого оградить, но спокойной жизнью я более жить не умею. Я не смогу вернуться к Кварр-Даква, живя с такими большими различиями. И поэтому… Мне придется искать место, где такие же “отличающиеся” реализуют свой потенциал.