Система наркотиков, повышающих скиллы

Зачем это нужно?
Для разнообразия геймплея и ролеплея, а также, чтобы иметь возможность повышать любые навыки во время раунда, пускай и на ограниченное время, с негативным эффектом после окончания действия наркотика, а также с риском получить зависимость, если не следить за дозировкой.

Кратко суть:

  • Наркотики будут повышать уровень навыка (максимум на 3)

  • Действие наркотика складывается с изначальным уровнем скилла, но не с другим наркотиком, действующим на тот же навык

  • После окончания действия наркотика будет накладываться временный дебаф, вредящий здоровью, а также откат.

  • Откат — период, в течение которого повторный приём наркотика:

    1. Уменьшит время действия
    2. Увеличит время действия негативного эффекта, отката и количество наркотика для оказания положительного эффекта.
  • Негативный эффект может быть снят повторным приёмом наркотика.

  • При передозировке будет накладываться очень длительный негативный дебаф, а сам наркотик начнёт только убирать этот самый дебаф, не повышая навык.

  • Производство, продажа и употребление любых наркотиков будет запрещено.

Подробное описание с обоснованием пунктов
  1. Каждый наркотик на некоторое время улучшает какие-либо навыки
    Обоснование: Чтобы у наркотика имелся положительный эффект и был смысл им пользоваться

  2. После окончания действия наркотика наступает негативный эффект, вызывающий проблемы со здоровьем, и откат.
    Обоснование: Негативный эффект нужен, чтобы ослабить человека после использования наркотика и заставить смешивать наркотик с лекарством.
    Откат необходим, чтобы сделать частое употребление наркотика опасным и менее полезным.

  3. Негативный эффект может быть предотвращён повторным приёмом наркотика.
    Обоснование: Чтобы имелась возможность избежать негативный эффект в текущий момент времени.

  4. Повторный приём наркотика во время отката или негативного эффекта снижает время действия наркотика, увеличивает длительность отката и негативного, а также количество наркотика необходимого для оказания положительного эффекта.
    Обоснование: Время действия снижено, чтобы частое употребление наркотика было менее эффективно, чем периодическое.
    Длительность отката и негативного эффекта увеличена, чтобы частое и продолжительное потребления было опасно.
    Доза наркотика для оказания эффекта увеличена, чтобы было сложнее избежать последствий употребления наркотика.

  5. При слишком частом приёме наркотика наступает момент, когда доза необходимая для оказания эффекта становится равна дозе для передозировки.
    Обоснование: Это необходимо, чтобы при использовании наркотика приходилось следить за тем, сколько вводишь наркотика, а не бездумно колоть как можно больше.

  6. Передозировка:
    1. Оказывает сильный негативный эффект, который будет длится очень продолжительное время и которой нельзя вылечить препаратами.
    Обоснование: Чтобы частое и бездумное потребление наркотика было опасно.
    2. Заменяет действие наркотика на блокировку негативного эффекта передоза
    Обоснование: Чтобы сделать человека зависимым от приёма наркотика на уровне механа.
    3. Убирает повышение дозы для оказания эффекта
    Обоснование: Чтобы доза не увеличивалась бесконечно.
    4. Возвращает для человека время действия наркотика к изначальному и убирает снижение времени действия после повторного приёма.
    Обоснование: Чтобы не приходилось колоть наркотик каждую секунду.

  7. Наркотик может повысить умение персонажа максимум на три уровня
    Обоснование: Чтобы человек без навыка не смог стать равным главе.

  8. Приём наркотиков, усиливающих один и тот же навык, не складывается.
    Обоснование: Чтобы человек без навыка не смог стать равным главе.

  9. Навык персонажа складывается с действием наркотика.
    Обоснование: Чтобы человек, владеющий навыком, мог стать равен главе при употреблении наркотика.

  10. Наркотики, действующие на один навык, имеют три уровня. Увеличение навыка равно уровню наркотика.
    Обоснование: для удобства. Чтобы зная уровень наркотика сразу понимать его эффект. А также, чтобы удобнее было изменять свойства наркотика в зависимости от силы его действия.

  11. Рецепты наркотиков:

    1. Для изготовления наркотика первого уровня хватит ингредиентов в ХимМастере.
      Обоснование: Чтобы простые составы можно было готовить в одиночку.
    2. Для изготовления наркотика второго уровня требуются ингредиенты из ХимМастера, как минимум один ингредиент, добываемый только из растений и наркотик первого уровня, действующий на тот же навык.
      Обоснование: Чтобы приходилось задействовать больше отделов для создания более полезного наркотика.
      3. Для изготовления наркотика третьего уровня требуются ингредиенты из ХимМастера, ингредиент из растений, как минимум один из ресурсов, добываемых на шахте и наркотик второго уровня, действующий на тот же навык.
      Обоснование: Чтобы приходилось задействовать ещё больше отделов для создания ещё более полезного наркотика
  12. Наркотики первого уровня могут быть заказаны в Карго, при взломе платы консоли заказов
    Обоснование: Чтобы наркотики первого уровня были уделом не только химика, а также для возможности Карго заниматься контрабандой

  13. Градация важности умений, от низших к высшим:

  • Командование, исследования, атмосферный навык
  • Инженерия, постройка
  • Гражданские экзоскелеты, химия
  • Медицина, хирургия
  • Ближний бой, огнестрельное оружие, полиция, боевые экзоскелеты

Обоснование: Чем в более срочных ситуациях проявляется навык, тем он важнее.
А также это сделано для удобства, чтобы не приходилось отдельно писать свойства для каждого препарата.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАССТАВЛЕНЫ ПРОСТО ОТ БАЛДЫ. ОНИ ТРЕБУЮТ ОБОСНОВАНИЯ И/ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ!

Спойлер
  1. Минимальное время действия наркотика при первом приеме: 60 секунд;
    Обоснование: Минимальное время действия будет у наркотиков 3 уровня и 5 важности (т.е все боевые навыки). И учитывая это, считаю 60 секунд вполне достаточной длительностью.

  2. Время действия наркотика будет увеличиваться на 1 минимальное время действия за каждое изменение уровня и важности в сторону уменьшения

  3. Время действия наркотика будет снижаться на 50% за каждый повторный приём (т.е приём во время отката или негативного эффекта)

  4. Время отката будет равно 100% от времени действия наркотика.

  5. Время отката будет увеличиваться за каждый повторный приём на 150% от изначального времени отката.

  6. Время действия негативного эффекта:

  • У наркотиков 1 уровня равно 25% от изначального времени отката.
  • У наркотиков 2 уровня равно 35% от начального времени отката
  • У наркотиков 3 уровня равно 45% от начального времени отката
  1. Время действия негативного эффекта будет увеличиваться на 50% от изначального времени действия за каждый повторный приём.

  2. Минимальное количество повышений дозы для того, чтобы сравняться, с дозой до передозировки — 1. Этот минимум будет у наркотиков 3 уровня 5 важности.

  3. За каждое уменьшение уровня и важности наркотика количество доз, для того чтобы сравняться с дозой для передозировки, будет увеличиваться на на минимальное количество повышений доз.

  4. Исходя из пункта выше — начальная доза, повышение уровня дозы и доза для передозировки могут быть любыми до тех пор, пока соблюдается соотношение выше. выше

  5. Негативный эффект наркотика после окончания действия:

  • Негативный эффект у наркотиков 5 важности отсутствует.
  • 1 токси урон в секунду у наркотиков 4 важности.
  • 1 токси и 1 окси урон в секунду у наркотиков 3 важности.
  • 1 токси, 1 окси и 1 брут урон в секунду у наркотиков 2 важности.
  • 1 токси, 1 окси, 1 брут и 1 берн урон в секунду у наркотиков 1 важности.
  1. Негативные эффект после передозировки указан в таблице.

Все коэффициенты в табличном виде:
Система наркотиков.xlsx - Google Sheets

Критика, предложения и мнения приветствуются

11 лайков

Тяжело, непонятно, но нравится

2 лайка

Мне трудно представить как энный наркотик повысит навыки инженера или медицины ведь там нужны именно знания, а не простые стероиды. Вот если бы это повышало только боевые навыки (хотя ту же точность и навыки владения оружием приобретают при помощи непосредственной практики) было бы не плохо.

Задумка крутая и интересная, но звучит слишком фантастично (хотя учитывая что мы в далёком темном будущем… Все может быть)

А ваш сервер не CEV Эрис?

  • Система рассудка (aka Муд и настроение). Есть
  • Наркотики повышающие скиллы? Будут
  • Сами скиллы? Есть
  • Нулевое уважение к церкви? Есть!
  • Ультра-Жестокое СБ? Есть!
8 лайков

Похуй на реалистичность, геймплей важнее. При желании можно обосновать что угодно

3 лайка

А вот тут я полностью не согласен. Это сугубо мое мнение, но я обожаю реалистичность в играх. Хотелось бы обоснованность, а не так… Что бы с бухты Барахты

“Нереалистичность” можно как угодно объяснить, главное иметь достойную фантазию. Также скорей всего фича будет такой же нишевой как наборы таблеток для кекипажа от химика (далеко не каждый химик будет этим заниматься)

1 лайк

ЭРПЭ на Тау, когда надо механом обосновывать употребление шмали. Помню я когда начинал играть тестовиком бегал и воровал инапровалин с меда, думал это какое-то ебейшее средство и колол все инжекторы из коробки, а потом персонаж заикался и типа прикольно.

2 лайка

О, хм, стероиды, нравится.

Хоть химики не будут аутировать без дела, после варки всех-всех лекарств.

1 лайк

Гиперцин когда-то был. Этого может и достаточно

Мерк + обезбол + наркотики апающие скилы = геймплей и ролеплей

Со стороны геймплея, это лишний повод вламываться в химию, а с ролеплейной стороны что?

1 лайк

Добавить препарат из фильма “Область тьмы”. Единоразовое применение повышает все скиллы до максимума на две с половиной минуты, однако после начинается синдром отмены медленно повреждающий мозг вплоть до его полного загнивания.

Другие мед препараты могут замедлить симптомы, но только повторное принятие наркотика останавливает гниение мозга так как достаточно лечит мозг, что бы нивелировать урон.

2 лайка

Жестко стимулирует определенные облости мозга, реалистично жестко по факту обосновал(всем интересно, всем интересно)

1 лайк

Эрпэ стороной должны заниматься игорьки

А кодить кто будет? :peka:

3 лайка

А также еще вагон лекарств, которые должны будут лечить Мерка, когда закончится действие наркотика. Наркотики не задумываются как то, что будет длится дольше нескольких минут, в особенности если говорить про те, которые сильно повышают боевые навыки.

Наркотики, которые повышают навык больше, чем на единицу — нельзя будет сварить используя только химию. Понадобится или кооперация с ботаником и шахтерами, или самостоятельное выращивание и добыча ресурсов.

Кооперация отделов. Большая возможность для появления торговли наркотиками со стороны Карго, химика, всяких асситентов.
Плюс, если кто-то таки с ними передознется, то ему понадобится либо постоянный приток большого количества наркотика, либо лечение в меде, дабы не помереть.
Как по мне, это вполне расширяет количество ролевых ситуаций на станции.

Никто. Это тема специально выложена в категории РНД для идей. Может заинтересует кого-то рукастого.
Иначе бы сначала был ПР, а только потом эта темка.

2 лайка

Ты не можешь обрести навыки в той области в которой не имел их

очередная темка

4 лайка

Помню был эксперимент когда людям без навыков пилота стимулировали зоны мозга которые работали у обученых пилотов и процент посадки самолета повышался на 18 процентов.

Можно ещё сделать, чтобы после применения наркотика контрастность картинки повышалась, а при “ломке” снижалась.