Зачем это нужно?
Для разнообразия геймплея и ролеплея, а также, чтобы иметь возможность повышать любые навыки во время раунда, пускай и на ограниченное время, с негативным эффектом после окончания действия наркотика, а также с риском получить зависимость, если не следить за дозировкой.
Кратко суть:
-
Наркотики будут повышать уровень навыка (максимум на 3)
-
Действие наркотика складывается с изначальным уровнем скилла, но не с другим наркотиком, действующим на тот же навык
-
После окончания действия наркотика будет накладываться временный дебаф, вредящий здоровью, а также откат.
-
Откат — период, в течение которого повторный приём наркотика:
- Уменьшит время действия
- Увеличит время действия негативного эффекта, отката и количество наркотика для оказания положительного эффекта.
-
Негативный эффект может быть снят повторным приёмом наркотика.
-
При передозировке будет накладываться очень длительный негативный дебаф, а сам наркотик начнёт только убирать этот самый дебаф, не повышая навык.
-
Производство, продажа и употребление любых наркотиков будет запрещено.
Подробное описание с обоснованием пунктов
-
Каждый наркотик на некоторое время улучшает какие-либо навыки
Обоснование: Чтобы у наркотика имелся положительный эффект и был смысл им пользоваться -
После окончания действия наркотика наступает негативный эффект, вызывающий проблемы со здоровьем, и откат.
Обоснование: Негативный эффект нужен, чтобы ослабить человека после использования наркотика и заставить смешивать наркотик с лекарством.
Откат необходим, чтобы сделать частое употребление наркотика опасным и менее полезным. -
Негативный эффект может быть предотвращён повторным приёмом наркотика.
Обоснование: Чтобы имелась возможность избежать негативный эффект в текущий момент времени. -
Повторный приём наркотика во время отката или негативного эффекта снижает время действия наркотика, увеличивает длительность отката и негативного, а также количество наркотика необходимого для оказания положительного эффекта.
Обоснование: Время действия снижено, чтобы частое употребление наркотика было менее эффективно, чем периодическое.
Длительность отката и негативного эффекта увеличена, чтобы частое и продолжительное потребления было опасно.
Доза наркотика для оказания эффекта увеличена, чтобы было сложнее избежать последствий употребления наркотика. -
При слишком частом приёме наркотика наступает момент, когда доза необходимая для оказания эффекта становится равна дозе для передозировки.
Обоснование: Это необходимо, чтобы при использовании наркотика приходилось следить за тем, сколько вводишь наркотика, а не бездумно колоть как можно больше. -
Передозировка:
1. Оказывает сильный негативный эффект, который будет длится очень продолжительное время и которой нельзя вылечить препаратами.
Обоснование: Чтобы частое и бездумное потребление наркотика было опасно.
2. Заменяет действие наркотика на блокировку негативного эффекта передоза
Обоснование: Чтобы сделать человека зависимым от приёма наркотика на уровне механа.
3. Убирает повышение дозы для оказания эффекта
Обоснование: Чтобы доза не увеличивалась бесконечно.
4. Возвращает для человека время действия наркотика к изначальному и убирает снижение времени действия после повторного приёма.
Обоснование: Чтобы не приходилось колоть наркотик каждую секунду. -
Наркотик может повысить умение персонажа максимум на три уровня
Обоснование: Чтобы человек без навыка не смог стать равным главе. -
Приём наркотиков, усиливающих один и тот же навык, не складывается.
Обоснование: Чтобы человек без навыка не смог стать равным главе. -
Навык персонажа складывается с действием наркотика.
Обоснование: Чтобы человек, владеющий навыком, мог стать равен главе при употреблении наркотика. -
Наркотики, действующие на один навык, имеют три уровня. Увеличение навыка равно уровню наркотика.
Обоснование: для удобства. Чтобы зная уровень наркотика сразу понимать его эффект. А также, чтобы удобнее было изменять свойства наркотика в зависимости от силы его действия. -
Рецепты наркотиков:
- Для изготовления наркотика первого уровня хватит ингредиентов в ХимМастере.
Обоснование: Чтобы простые составы можно было готовить в одиночку. - Для изготовления наркотика второго уровня требуются ингредиенты из ХимМастера, как минимум один ингредиент, добываемый только из растений и наркотик первого уровня, действующий на тот же навык.
Обоснование: Чтобы приходилось задействовать больше отделов для создания более полезного наркотика.
3. Для изготовления наркотика третьего уровня требуются ингредиенты из ХимМастера, ингредиент из растений, как минимум один из ресурсов, добываемых на шахте и наркотик второго уровня, действующий на тот же навык.
Обоснование: Чтобы приходилось задействовать ещё больше отделов для создания ещё более полезного наркотика
- Для изготовления наркотика первого уровня хватит ингредиентов в ХимМастере.
-
Наркотики первого уровня могут быть заказаны в Карго, при взломе платы консоли заказов
Обоснование: Чтобы наркотики первого уровня были уделом не только химика, а также для возможности Карго заниматься контрабандой -
Градация важности умений, от низших к высшим:
- Командование, исследования, атмосферный навык
- Инженерия, постройка
- Гражданские экзоскелеты, химия
- Медицина, хирургия
- Ближний бой, огнестрельное оружие, полиция, боевые экзоскелеты
Обоснование: Чем в более срочных ситуациях проявляется навык, тем он важнее.
А также это сделано для удобства, чтобы не приходилось отдельно писать свойства для каждого препарата.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАССТАВЛЕНЫ ПРОСТО ОТ БАЛДЫ. ОНИ ТРЕБУЮТ ОБОСНОВАНИЯ И/ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ!
Спойлер
-
Минимальное время действия наркотика при первом приеме: 60 секунд;
Обоснование: Минимальное время действия будет у наркотиков 3 уровня и 5 важности (т.е все боевые навыки). И учитывая это, считаю 60 секунд вполне достаточной длительностью. -
Время действия наркотика будет увеличиваться на 1 минимальное время действия за каждое изменение уровня и важности в сторону уменьшения
-
Время действия наркотика будет снижаться на 50% за каждый повторный приём (т.е приём во время отката или негативного эффекта)
-
Время отката будет равно 100% от времени действия наркотика.
-
Время отката будет увеличиваться за каждый повторный приём на 150% от изначального времени отката.
-
Время действия негативного эффекта:
- У наркотиков 1 уровня равно 25% от изначального времени отката.
- У наркотиков 2 уровня равно 35% от начального времени отката
- У наркотиков 3 уровня равно 45% от начального времени отката
-
Время действия негативного эффекта будет увеличиваться на 50% от изначального времени действия за каждый повторный приём.
-
Минимальное количество повышений дозы для того, чтобы сравняться, с дозой до передозировки — 1. Этот минимум будет у наркотиков 3 уровня 5 важности.
-
За каждое уменьшение уровня и важности наркотика количество доз, для того чтобы сравняться с дозой для передозировки, будет увеличиваться на на минимальное количество повышений доз.
-
Исходя из пункта выше — начальная доза, повышение уровня дозы и доза для передозировки могут быть любыми до тех пор, пока соблюдается соотношение выше. выше
-
Негативный эффект наркотика после окончания действия:
- Негативный эффект у наркотиков 5 важности отсутствует.
- 1 токси урон в секунду у наркотиков 4 важности.
- 1 токси и 1 окси урон в секунду у наркотиков 3 важности.
- 1 токси, 1 окси и 1 брут урон в секунду у наркотиков 2 важности.
- 1 токси, 1 окси, 1 брут и 1 берн урон в секунду у наркотиков 1 важности.
- Негативные эффект после передозировки указан в таблице.
Все коэффициенты в табличном виде:
Система наркотиков.xlsx - Google Sheets
Критика, предложения и мнения приветствуются