Seiatilo Omitaru

  1. Hyppo_Hypster
  2. Мне интересные ксеносы, так же просто внутреннее удовлетворение
  3. Квента

[i]

Начало: В одной суховатой пустыне…

Тени плясали на песку, и казалось, жили своей жизнью. Холодная ночь на Могесе могла убить любого Согхана.
-Как думаешь, Сеиатило, выживем ли мы на следующем задании? Произнёс странный, человеческий голос
-Зависит от того, какое будет задание… С этими словами рептилия повернулась и что то увидела
-А вот и они, да?
-Верно, это они
Упитанный Согхан снял со своего плеча какой то свёрток и начал медленно его разворачивать, говоря
-Знаешь, почему я изгой, Джозеф?
-Если бы я знал, то наверное, ты бы не говорил этого?
-Я ничего не понял, но расскажу. Он начал свою длинную речь
Я родился в большом городе, Он был где то на берегу моря, или океана… Я в этом не разбираюсь, Джозеф, в любом случае, город назывался Укулелеки. Женщин в городе было много, они занимались хозяйством, были медиками, а вот мужчины… Они кормили их, кормили себя. Они были добытчиками.
Я всё рос, и рос, я охотился вместе со своими родичами, отлично охотился, но у меня был один недостаток. Мне хотелось большего, мне хотелось поймать больше чем другие, мне хотелось стать лучше. Я много раз брал много добычи, меня хвалили, но мне хотелось большего. Я кормил этих женщин, кормил других сородичей, и себя, но мне хотелось больше, я использовал только холодное оружие, как и мои сородичи, некоторые использовали луки, один даже наловчился и создал что то на подобие ружья, но их изгоняли. Чёртов культ холодного оружия…
Он издал гортанный звук и продолжил
Мы не контактировали со странниками, многие, такие как ты, Джозеф-были в странной одежде из синих шкур. Их оружие было странным, оно переливалось синим и красным цветом, у одного даже было что то вроде ружья у одного из изгоев, но более технологичное.