Save our AI!

Чтобы достучаться до масс создаю тему.

Считаю, что ИИ недостаточно защищен. Нужно вернуть ему шлюз, открывающийся с кнопки самим ИИ из ядра, как раньше. А то в ядро любой мимодрон и любой синдиборг заходит, как к себе домой. И этим нюкеры охотно пользуются. В аплоаде ИИ также должен быть такой шлюз, но это не так критично, как в самом ядре. А то у нас даже хранилище в инженерке лучше защищено, если не считать туррели.

Не лучше, там стену снимать раз плюнуть. Ещё есть фича со светом.
Лучше добавить ИИ кнопку экстренного сообщение ЦК как на бее билде.

Вы там совсем вообще чтоль?
Ему дали отдельный спутник, все вокруг не одним слоем укрепочек обложено, вы там чет разжирели.
Если ИИ-тритор без боргов - пусть не жирнит.
Если ИИ-малф - соснуть будет крайне трудно.
Если ИИ-тупняк и не следит за спутником - его проблемы.

Перму ОПу за наглость, короче.

Шлюз все равно вернуть надо. Там не должен быть обычный, который любой инженер взломает за 2 секунды. И в который синдиборг зайдет без препятствий.

Давайте вообще ИИ в случайное место в техах телепортировать что бы его вообще не могли найти. А лучше собственный передвижной челнок!

2 Smalltasty
Соснуть ИИшкой на этом твоем спутнике легче легкого, так что тебе перму.

ИИ был в большей безопасности, когда находился в центре станции. На спутнике-то его загрифонить плевое дело, никто и не заметит даже.

ЛОЛ? 4 туррели, одна глупая ошибка со стороны нюки, один умирает.

Нужны всего лишь пара кнопок…Ну пожалуйста…Сжальтесь…

"MAKE THAT EXPLOSIVE SHIT!"

http://linkme.ufanet.ru/images/8b1bffe482a34f584949a2fc1ed35028.png

TAKE THAT LITTLE GUY

AND TAKE THAT

AND GO TO FUKKEN SPACE AND DESTROYYYY HIM!!!1!!!

"bye bye fukken ai"

Фичи он палит. Фу как не культурно.

Да с этой фичей еще попариться надо. Бомбу сделать. А синдиборг проходит без фич и сносит на раз.

По идее синдиборгу надо как то доступ порезать. Ибо если Синдикат вот так легко может получить фуллакцес по станции - почему его нет у собственно оперативников? У них карты, конечно, крутые и могут сканить доступ, но иметь изначально доступ по отсекам или к АПЦ было бы не лишним. Так что по идее у робота-нагибатора надо срезать часть доступа. Пусть открывает двери отсеков и активирует общедоступные устройства, но вот к важным объектам у него доступа нет.

Одна идея лучше другой. Пожалуйста прекрати.

Просто запилите так, чтобы турели шмаляли по всему что в поле зрения, а не что попадает в зону (area). Ну или сделайте саттелит одной большой зоной с АПЦ непосредственно в аплоаде. Жить ИИ станет в разы проще, ибо сейчас можно спокойно встать в кое какой угол и с парадного входа влёгкую расстрелять туррели. При этом в ответку они ничего не будут делать. В теории, нужно иметь скаф, лазган, паяльник, гаечный ключ и магбуты, чтобы убить ИИшку в одно рыло.

У турелей есть функция дефолтная выбора стреляния по синтетам/органикам но у нас она отключена потому что управлялка турелями одна на четыре и в нее почему-то невпилили эту фичу.

Я про синтетов/органиков сейчас не говорил. Я говорю про то, что туррельки шмаляют по зонам, а не по видимости.

Шёл как-то кокпетан по мостику, видит, дверь в загрузочную. Решил посмотреть на кремниевые хоромы, приоткрыл дверь и умер. Конец.


Думаю, понятна причина состоятельности идеи с зонами видимости. Игроки в таком случае постоянно будут страдать, просто из-за любопытства.

Вообще то ИИ запрещено ставить турели на летал иначе как в случаях особой угрозы для себя. Например красный код и нюкеры. В остальное время турели должны быть выставлены в режим тазера. Так что капитан не помрет. Ну а то что получил тазером в жопу так сам виноват. Существуют четкие протоколы входа в аплоад, где расписано как зайти в аплоад и не получить пизды за это.

Ну поставить такие туррели только в камере ИИ. Делов то. Прям в последней комнате, с самим ИИ.