Режим по мотивам FTL

FTL

Не прямой порт но всё же.

Ревёрс нюка режим, вдохновлённый FTL.

PS:Я уже джва года думаю об этом режиме, но всё клешни не доходят.

Собственно премес - прилетают вставить сюда лорное название ЧВК взрывают Икар, но получают при этом повреждения - их задача уничтожить телекоммуникации и навигационный маяк на станции и дождаться прихода своих основных сил.
Задача станции - сохранить маяк и связь, контратаковать.

Далее распишу ± как это может выглядеть:

Атакующая сторона:

  • Задача 1: Уничтожить телекомуникации станции - что бы ЦК не имел четкого представления об количестве врагов у станции. Лёгкая задача, которую ± должны делать первыми ударами (поставить одноразовую машинку в телекомы, которую просто сломать).
  • Задача 2: Уничтожить навигационный маяк станции - основная и тяжёлая задача. На станции будет маяк который можно передвигать. Механ маяка - станция должна обеспечить аптайм маяка 30-45 минут. Аптайм начисляется когда он прикручен. Если попасть 3 раза в маяк - победа ЧВК.

Механ стороны атаки:

  • Улучшенная клонерка - все умершие ЧВК-шники воскрешаются спустя 3 минуты(фиксим скилл ишью и даём большее приемущество локальной обороне).
  • Повреждённый корабль - части экипажа надо будет заняться сбором обломков Икара и восстановлением систем корабля (это даст прогрессию по возможностям атаки, и дело половине экипажа)
  • Атакующие возможности корабля: Пушки, лазеры, торпеды, одноразовые телепорты и разведовательные дроны. Изначально доступно мало, но со временем их сила должна расти. Они не видят напрямую что происходит на станции, и должны использовать разведку что бы нанести точечные удары.

Механ обороны:

  1. Станционная жизнь: Шахтёры копают ресурсы, учёные изучают, медики лечат итд… Станция должна хорошо выполнять свою работку - что бы пережить атаки противника.
  2. Улучшения: Некоторые вещи могут сильно помочь в обороне - например генератор щита и его улучшение, но на это надо ресурсы, энергия и наука.
  3. Контратака: Так как станция не знает о том придёт ли помощь - через определённое время можно будет попытаться нанести ответный удар - с помощью шахтёрского шаттла доставить ядерную бомбу на корабль противника и взорвать его (появляется после того как маяк будет активен 30-45 минут).

Последние мысли

Собственно идея в том чтобы обеспечить работку и геймплей всем на час где-то. Есть вариант что станция забьёт, тогда и режим ± быстро скипнётся. Базово ожидается вовлечённость хотя бы половины экипажа, ну и прифронтовой эмбиент без особого нарушения РП для другой.
Атакующие должны получать информацию через дронов / лон опов и пытаться по ней наносить удары. Или бить в слепую по важным отсекам, нанося урон важной инфраструктуре.
Ситуация с контратакой должна быть смещена по балансу в сторону экипажа - так как у них больше возможностей для манча и ПГ и по сути являться редтекстом для ЧВК, желтеньким если отобьются.

Коммунити SS13 уже делали/пытались делать FTL-like режим/сервер. Но как я понимаю - умерли. Возможно на их ошибках можно поучиться, но не уверен что это подойдёт для порта.

Всё это - большое количество работы которую я бы и хотел сделать, но я ещё слаб в нашей кодбазе, ленив и слабо мотивирован(только мои хотелки).

4 лайка

Выделил в отдельную тему, так как это не совсем порт-реквест. Не уверен насчет предложения, но продуманные и прописанные диздоки режимов тоже могут быть полезны.

как будто бы можно просто в целом механик и идей оттуда подспиздить. Шаттлы то у нас уже фтл лайк

Отличная идея! всегда весело попробовать что-нибудь, что одновременно даёт и пострелушки устроить, и чут чут рп чтобы было