Представьте себе такую ситуацию.
Вы заходите за женского персонажа в середине смены… инженер.
Только вы переступайте порог отдела, то сразу видите толпу людей в майке “Без Баб”.
…а в сторонке тихо хихикает барбер, он же теперь “стилист”
Так что произошло? А барберу дали особую…
Причудливую машинку модных вещей.
| Она же “Библиотека Общедоступных Флаф-предметов”.
| Многие и так знакомы с концепцией персональных вещей. Дизайн этих предметов создан игроком и наложен на конкретный тип предмета. Это может быть костюм Джека-Потрошителя, но он будет обладать свойствами обычной униформы и.т.д.
…а что если вся станция будет разодета в Джека, м?
Вот и дошли до сути темы - дать игрокам способ “клонировать” в игру общедоступный Персональный предмет игрока.
И у нас есть профа-кандетат для этого…
Парикмахер!
Или лучше сказать…
Стилист и судья моды!
Выдаём ему машинку для печати Общедоступных флаф предметов.
Теперь авторы и обычные игроки вполне смогут скопировать красивый флаф предмет и устроить самый реальный культ или даже армию людей с Комически Огромными Пластиковыми Ложками.
Все что ваше воображение придумает!
А конкурсы костюмов типо Хеллоуина?
Клянусь, многие хотели не просто смотреть, но и сами носить косиюмы.
И в этом снова нам помогает общедоступные флаф предметы…
А добавив еще систему оценок прямо в игру, то мы получим крайне яркую вишенку на торте…
О, и пока вы не начали строчить…
КодитьБудуНеЯ…возможно.
UPD : Внесу немного ясности.
Я не зря ссылаюсь на Флаф-слоты.
Что бы создать общедоступный флаф, то вы используйте свой же флаф слот.
Ваш Флаф вы можете печатать без всяких проблем, но для других он будет всё так же недоступен до открытия доступа.