Prey

Выдающаяся игра, на мой взгляд. Это при том, что я вобще не люблю фантастические, космические шутеры нынешние, которых навалом, которые не имеют сюжета.

Очень понравился сюжет этой игры. Так же, самый большое прорыв в игровой индустрии - модель построения мира в данной игре(не буду спойлерить, после некоторого промежутка игры вы многое поймёте). Так же, очень классная атмосфера, которая действительно пугает(не нынешние пострелушки с кровью и зомби, либо очередной Оутласт, а именно психологический сюжетный триллер). В атмосфере игры отличное моделирование мира в плане взаимодействия, а так же отличная музыка, которая создаёт эту всю атмосферу.

Игра офигенная и мне нравится. Так как она тоже на космическую тематику, как и Space Station 13, рекомендую её каждому игроку. Повторюсь, это не обычные пострелушки, это интересное изучение технологий, инженерии и сюжета, который совсем не нудный.

Так же, если здесь найдутся ещё фанаты этой игры, включая, возможно, администрацию, было бы классно спланировать подобный ивент у нас на станции(а может и режим). Можно было бы быстро нарисовать пару моделей оттуда и добавить им уже существующие способности от некоторых вещей синдиката и других режимов. И симулировать у нас ситуацию из этой игры, когда всё это только начало появляться.

Кстати. На сколько понимаю, сюжет может закончиться различными вариантами исхода. По крайней мере, во время прохождения я неоднократно делал интересные выборы, которые меняли развитие сюжета, а при попытке загрузиться обратно, чтобы увидеть сразу второй вариант событий, появилась пасхалка от разработчиков, указывающая на то, что так делать не хорошо. Опять же, до чего продуманная игра.

Новый прей - дерьмо, не стоящее потраченного времени

Это ты зря. До мелочей проработанная станция на 270 членов экипажа, где можно найти каждого и нужно думать своей головой, чтобы понять что происходит, с хорошей вариативностью в прохождении.
Не хуже халф-лайфа, биошока или системшока.
Очень сильно похожа на сску, сумасшедший повар, foam dart crossbow, дохлая охранка, оборона карго, разгерма, дедсквад, сумасшедшие ученые, выпустившие НЕХ, эксперименты над людьми, бездушная корпорация, у которой профит важнее жизни экипажа, проработанные персонажи истории которых раскрываются в банальном интерьере их комнат.

Эта та игра, которую я предзаказал в этом году и не разочаровался. Отличная вещь, да.

Совсем недавно ее прошел. Одна из немногих, которая затянула на 20+ часов ежедневных исследований стейшна.
Достаточно неплохой сюжет и вселенная, однако, можно повороты можно признать лучшими поворотами из этой половины года. Концовка убила, да и начало неплохо удивило.
Топовая фича - мимики. Без психошлема с соответствующим чипом простреливаешь каждый предмет, который валяется не так рядом с похожим, а то выскочит и все, начинай заново( у некоторых еще и мимикофобия появляется после игры). А еще можно перерабатывать трупы и делать из них аптечки. Становиться ботинком после открытия способности.
Вроде бы есть супер экраны, которые передают изображение так, что не отличаешь от реального коридора, а зеркала сделать отражающими не смогли.
Кажется сложной даже на нормальном уровне сложности, а они еще хотели добавить элементы выживания с голодом, переломами и тому подобным, лучше бы добавили.

Все, кому не нравится новый прей, обнаружат у себя мимика вместо компа, телефона или чего-нибудь еще.

Концовку нормальную забыли добавить.

Унылая бродилка с элементами шутера и ЭРПОХЕ. Бесспорно, есть атмосфера, которую можно хоть ложкой копать, есть куча мелких деталей, годный саундтрек, но проблема в том, что это части Аркейновского стиля! Прей, в отличие от того же Дисхонорда пытается подстроится под несколько жанров и сесть на несколько стульев, что у него нихуя не получается: шутаном он не является, пушто ГГ обделён патронами, хоррором тоже - уже к середине игры уже просто нечего бояться. Про украденную с того же дисха ролевую РП систему я лучше промолчу. При этом имеется непонятно зачем всунутый гринд, без которого, кстати, пройти игру невозможно. И уёбский инвентарь, da

Ну и сюжет на три часа, размазанный по двадцати

Как насчёт создать режим мимиков, либо хотя бы ивонт? По сути, функционал уже есть, как, к примеру, Chameleon Projection, многое другое. Думаю, что проецирование этой игры в Space Station 13 - самое интересное. Тем более, отыгрывание включает и предысторию того, что произошло в игре. Предысторию глазами членов экипажа. Так сказать, взглянуть на игру другими глазами.

Искренне не понимаю, чем людям так не нравится аркейновский стиль? Вполне сносное изображение, ну карикатурное немного.

Пушо эти мимики закончатся после первого контакта, когда Серая Братия с гаечными ключами побежить проп хантать ВСЁ~~

С поцонами думаем взять, чтобы по сети пройти. Как думаете, норм зайдет?

Там мультиплеера нету. Но можно на TauCeti по сети проходить, взяв режим в оборот.