Предлжение: новый способ создания оружия и электроники

На данный момент почти все оружие, механизмы и электроника(мед сканеры,худы,термометры) это заранее прописанные объекты игрок может максимум сменить батарейку. Нужна пушка по мощнее? закажи в карго или в РнД.
Данная система хороша но я хотел бы попробовать её улучшить.
Так теперь все предметы(не машинерия и не базовые предметы типа ручек и подносов) будут состоять из корпуса и внутренних элементов.
Что бы создать оружие/электронику нужно сделать в протолате(или автолате хз) корпус и вставить элементы,
например лазер 2 тира, батарейку 2 тира, конденсатор 2 тира и какой нибудь радиатор после этого пользователь закрутит все отверткой и мы выберем наиболее подходящее оружие (в данном случае это будет лазерная пушка из за установленого лазера 2 тира, но при этом из за радиатора он будет большим то есть обычный лазер СБ-шников(/obj/item/weapon/gun/energy/laser)) и закрутить отверткой.
Элементы типа лазера батарейки конденсатора будут влиять на конечный продукт. В нашем случае батарейка влияет на количество энергии лазер увеличивает урон, потребление энергии за выстрел и кулдаун оружия(чем выше его тир тем больше кулдаун и энергопотребление), радиатор увеличивает размер но снижает кулдаун оружия и энергопотребление, а конденсатор чутка снижает кулдаун и энергопотребление.
И вот мы все это скрутили и получили в руку объект с параметрами обычной лазерной пушки, однако если мы уберем радиатор, то получим медленно стреляющую и много жрущий небольшой лазерный пистолет, а если мы вместо этого скрутим с кэпского бластера его уникальные детали то получим увеличенную и усиленную версию кэпского бластера(Но это все так же будет лазер из за лазерного оружия и он будет большим из за радиатора т.е. текстура та же что и у обычного лазерного оружия хотя можно придумать другую).
Или например добавить в термометр мед плату и превратить его в сканер здоровья на расстоянии (который однако будет показывать только 4 основных типа урона (пойдет для того что бы проверить на расстоянии температуру и здоровье человека без датчиков)).
Все базовые элементы (базовый микролазер ,конденсатор) не позволяют сделать из себя какое либо оружие.

Я хочу сделать так что бы была возможность создавать всю электронику и оружие(фонарики,флешеры,медсканеры и тп) ограничением будет лишь отсуствие возможности создать некоторые составные элементы (в термалах ГсБ будет не создаваемый термальный сканер,большинсво составных частей калашникова вообще нельзя создать на станции и т.п.) однако я не совсем понимаю на счет создания каких либо спорных предметов(флешер создается из лампочки и конденсатора от которого зависит число использований но возможно это слишком сильно?) поэтому так же хотелось бы узнать ваше мнение по поводу составных элементов уже имеющихся предметов (по типу: лазерный меч состоит из конденсатора, микролазера и фукусирующей технологии синдиката).

Это предложение звучит дико однако я хотел бы попробовать его реализовать мне нужно ваше мнение по этому поводу и возможно несколько советов.
У меня скоро будет летняя практика по программированию и в следствии достаточно(надеюсь) свободного времени для этого.
Надеюсь вам понравиться.

5 лайков

Он изобрел компоненты :flushed:

7 лайков

Получается идея хуйня? Я думал возможность затюнить свою пушку будет интересной.
.+ можно было бы добавить на астероид редкие запчасти которые откапывал бы Археолог.
На него бы не забивали хуй с концами.
Например какой нибудь синтезатор трикордазина или еще чего нибудь что сильно облегчало жизнь ученым (и возможно всем остальным) да и тритор мог бы раздобыть себе интересные приколы разобрав купленное у синдиката и собрав что то интересное(например термалы защитой от флешек и встроенными худами под видом обычных мезонных очков) это предложение усилит обе стороны конфликта.
Хотя может я где то и проебался 20к минуток всего лишь.

1 лайк

Идея будет хороша, если ты перероешь РнД и сделаешь полноценный гансмит как на фолыче.

3 лайка

вот готовый ПРчик с модульными пулялками, если очень хочешь прям крутое самодельное оружие можешь доделать, как я понял, там были проблемы со спрайтами и отрисовкой модулей.

2 лайка

спасибо

Он почти все сделал как жаль что не доделал

Идея очень прикольная,мне понравилась,только чую гемороя с освоением этой системы у людей будет дохера

2 лайка

У ГСБ больше нет термалов

Не понимаю, зачем усложнять систему компонентов, когда у нас раунды идут по полтора часа?

3 лайка

Было бы прикольно если бы несоздаваемые компоненты были около-одинаковыми в разных штуках. Типо вдруг ты за рд-тритора залутал например антиквар, щит гсб и т.д., а потом переделал их в какой-нибудь даблсворд с емагом т.к. несоздаваемые компоненты в них совпадают

1 лайк

Компоненты НТ и Синдиката будут 100% разные(как раз таки что бы капитан не бегал с даблсвордом на 5 минуте). Но я подумаю над твоим предлжением

1 лайк

Все круто, но зачем снимать с капитанского лазера (охренненного лазера, бесконечного и супер красивого , крутого , милого, приятного, воспитанного, влиятельного, вкусного, восхитительного) компоненты и вставлять их в какой-то не крутой , самодельный , некрасивый самопал?