Привет таукекерам! Хочу в очередной раз поднять уже заевшую тему об повышении ценности денег, а именно о том, КАК можно было бы ее повысить. Сразу признаюсь, что в механе игры и ее коде, и всем этом прочьем, я вовсе не разбираюсь и знать не знаю, что к чему, поэтому сильно не судите, если что-то не возможно по техническим причинам, все таки все когда то начиналось с теорий, поэтому моя теория в данном случае такая. В отсуствии интереса к деньгам у игроков я вижу две основных причины: 1) обилие бесплатных ресурсов на станции, то есть, что бы получить ресурсы для РНД не нужно покупать их в Карго, достаточно просто дождаться, когда шахтеры их добудут, а если нет шахтеров, что ж, соберите борга и пошлите на астероид, нету борга, пойдите к ХоПу и попросите временный доступ на шахту. Или же персонаж проголодался, пожалуйста, тут тебе и кухня, и вендоматы на каждом углу, и даже техтоннели забиты едой!; 2) отсутствие баланса между ценами и зарплатами, то есть, если говорить о продукции из вендомата, то в них цены не ощутимы и многие работяги могут позволить себе всю смену курить сигареты или есть рамен, или же наоборот, цена на многие поставки в карго 3000+ кредитов, что делает абсолютно не возможной “торговлю из подполы” или контарабанду, потому что глок, который ты закажешь за 4500 кредитов тебе никогда не отобъется, разве что если говорить о том, что ты покупаешь за счет фирмы, а продаешь себе в карман. Но и тут проблема, так как подобные махинации не очень нужны из за бессмысленности денег, опять же. И вот мое предложение по решению проблемы: значительно сократить количество доступных ресурсов на станции. Сделать не 20 вендоматов, а один, сделать не 30 аптечек в меде, а 5 ну и так далее. И завязать это все на том, что бы появлялась постоянная необходимость дозаказывать в Карго. Дозаказ реализовать можно путем создания реальных денежных балансов в отделах станции: РнД, Медбей, Карго, Бриг и тд. И, конечно же, Бар, Кухня, Ботаника. Таким образом в каждом отделе изначально