Предложение по переделке концепта серверов

Кхм. Всем привет.
Решил предложить идею для улучшения уровня жизни на ТК.

Превратить 3 сервер с бесконечной экстой в сервер для новичков, то есть общему обучению механики и РП отыгрышу. Возможно, заставлять первые хотя бы 100 минуток отыгрывать на нём перед выпуском на остальные. Так же можно на нём сделать открытыми все профы сразу. Засунуть туда 1 админа с ментором и просто показывать людям примеры хорошей игры, создавать различные ситуации с помощью кнопочек. Смягчать общие правила для более простого обучения. Так же сервер можно использовать для реабилитации всех, кто получил бан или джобку. Ну и, конечно, не допускать вакханалии и полного разгрома станции. (Ещё подмечу важную деталь. Важность обучения игре на антагах. Многие скипают локалку и им приходится учиться всему на ходу, в раундах, и из этого часто выходит лажа.)

Хорошим это кажется по причине отсева всяких набегаторов и общему поднятию уровня игры как у новичков, так и уже смешариков.

5 симпатий

Ты щас ро словишь за очередную темку с направлением сервера, посмотри на форуме тонны похожих темок и забей

1 симпатия

К слову, выдать менторам на третий педаль кнопки и сказать обучать хорошая идея, полностью поддерживаю

2 симпатии

Не порть третий, лучше второй… Особенно приколы с выдаванием всех проф, ибо зелёные и сейчас играют на профах, за которые в душе не шарят. А так выше правильно скачали, таких темок много и толку от них мало.
Upd: И не забирай хлеб с солью любителей чаепития.

Моя идея как раз об устранении неприятных ситуаций с новичками на должностях.
И на 3 вы точно так же можете пить чай, при этом попутно общаясь с новичками и посвящая их в игру.
Да и менторы с кнопочками могут делать весь этот процесс ещё более приятным.

Нет только не надо кнопки менторам. Вы же видите кто в менторах сидит.

Насчёт сервера для новичков, человек хоть за 10000 минут может не понимать, что делать в игре на той или иной профе, а мариновать его в одном чане с другими овощами это просто бессмысленно. Пускай садится на профы, набирается опыта в реальных условиях, может человек плохо отыграет на важной профе, но наберётся опыта. Конечно, есть такие для которых даже свои синяки не болят, но они надолго не задерживаются.

насчёт кнопок для менторов, я на 99.9% уверен, что они будут заходить только ради того, чтобы кого-то забанить или поспаунить хуйню в туалете

1 симпатия

Еще бы узнать, что такое этот “РП отыгрыш” и как ему обучать.

Силком запихнешь или как? И какие ситуации ты хочешь создавать?

Каким образом смягчение правил (которые у нас и так предельно мягкие) поможет обучению?

Я, конечно, извиняюсь, но как так можно научить кого-то? Станция - это не академия, и игроки (пофиг на каком сервере) - не святые с божьими скрижалями, у которых ни греха за пазухой. Сгонять новичков и забаненных на один сервер - это худшая идея из всех возможных. Я прям вижу, как пробаненный за брейнрот будет новичков обучать. В принципе научить кого-то можно только одним способом - начать с основ и потом постепенно повышать уровень сложности. У нас тут правила и статья про отыгрыш на вики - это базовый уровень, основы. Потом нужно повышать уровень требований и помещать игроков в БОЛЕЕ сложные условия. Если упрощать - получите кучу детей, отыгрывающих блевоту и говнище… Wait a second… OH SHI-

9 симпатий

М? Вполне себе неплохие ребята, плюс абьюз админ кнопок будет наказыватся блокировками, к слову о забаненных, нет, они сотворили хуйню, их отстранили

Хаха какой-ты остроумный, смеялись всем форумом

Ладно, переборщил, признаю. На Тау еще до такого далеко. Но сценарий вполне себе вероятный, если всё так и проворачивать.

1 симпатия

надо на третьем вечный тандердом по раундам и победителей на остальные сервера пускать

7 симпатий

Все проблемы сервера решаются ареной

Если на менторах сидят не те люди, то, собственно, что они делают на менторах?
Да и их кнопки можно ограничивать или вообще дать возможность юзать кнопки только проверенным людям(Какие и должны изначально сидеть на менторах в теории).

Скажу так, обучаться и вникать в игру во время раундов - долго и тяжко. Очень, очень много плохих примеров для подражания, что охотно подхватывают новички. Да и банхамеров на неопытных глав, кадетов, что пыряют мимов в туалете общака ножами, пока последних держат офицеры, генок, что обжираются за глаза и пытаются устраивать геноцид на станции… Продолжать можно очень долго…
Новички заходят на основные сервера и почти не видят полноценного отыгрыша, лишь культ робуста и стремление к гринтексту. И это то, что важно исправлять.

1 симпатия

Создавать с помощью кнопок и опытных игроков различные ситуации со сценками и показывать примеры реакций и действий людей, развитие конфликтов.
Контактирование с антагами, реакция на них, реакция на нестандартные ситуации. В целом корректирование обычного поведения в раунде и приучение новеньких к отыгрышу правдоподобных, живых персонажей, а не терминаторов, маньяков или рофлеров.

На счёт администрации на таком сервере. Можно просто создать отдельную категорию админов/менторов, чья основная задача будет не раздача банов или общая выдача советов, а конкретное обучение игроков.

Смягчение правил поможет отсутствием задавливания новеньких. Ненарошное нарушение атмосферы игры, метаинфа, тупые фразы, все это может быть вполне простительным. Главное - стремление человека к улучшению отыгрыша своего персонажа. Опять же, когда нас учат чему-то в школе, за ошибки не дают “отдых на денёк/недельку/месяц”, а объясняют, что и как он сделал не так и дают возможность попробовать снова, чтобы исправить ошибки.

К старым же игрокам следует ужесточить правила, так как ну слишком много хаоса сейчас в раундах.

1 симпатия

Если забаненный возвращается и продолжает осознанно отыгрывать дерьмо, то пусть ещё немного отдохнет. И так пока не реабилитируется.

Новеньких важно учить игре, так как по своему опыту и наблюдениям за новенькими могу сказать - им тяжко.

Ну и да, корректировать постепенное повышение сложности и требований к обучающимся - задача тех самых менторов и админов.

Мы все - одно сообщество. Нам нравится играть в эту игру. Все хотят получать от этого удовольствие. Я почти полностью уверен, что большинство нынешнее положение дел не устраивает. И если не пытаться что-то менять, делать что-то серьёзное для этого, то ничего меняться и не будет, а ТК все так же продолжит деградировать.

Научить новичков ролеплею путем забивания в них шаблонов реаций.

Для нормального роялплея кроме непосредственно желания роялплеить, а не хреначить гринтексты, нужен, внезапно, определенный культурный багаж - раз уж у нас в игре тонны отсылочек, референсов и прямых заимствований.
Игроку на ИИ, напирмер, стоить знать про Шодан, ХАЛа, Гладос и Мать. Чтобы хотя бы знать, как обычно изображают ИИ, как они себя ведут и какие функции выполняют.
Охрана? Вспоминаем всех “служителей закона” в поп-культуре, начиная от Николаса Энджела и заканчивая Дреддом.
Медик? От Хауса до Маккоя.
И так далее и тому подобное.
И я не говорю только о сай-фае и космооперах, элементы персонажей можно брать хоть из реального мира, хоть из сказок Пушкина.

Второе - четкое разделение игрока и персонажа. У нас крайне многие на это забили и скатились в откровенную метадружбу, метагрудж и прочую гадость. Непременное желание ПОБЕДИТЬ - туда же.

Обучение чему?
Ты предлагаешь обучать людей правильной реакции, скажем, на вылезшего из вентиляции алиена, если человек играет на поваре?
Ну давай, расскажи, как он должен отреагировать.

Я тебе скажу по секрету - никто не стремится банить игроков за первое же нарушение.
А вот когда один и тот же человек творит дичь раз за разом - его просто изолируют, чтобы он не мешал играть другим. Все вот эти вот кривые главы, батонящие щитсеки, химики-наркоманы и прочие мемозники.
Это не говоря уже о том, что есть отдельная категория, которая баны воспринимает исключительно как “клятые педали вахтерят из вредности великолепного меня”.

ТЛ;ДР - ты говоришь о неком абстрактном “улучшении РП”, слабо понимая, в чем вообще проблема.

2 симпатии

Я не говорил про заучивание шаблонных реакций. Речь именно о нормальной реакции на различные вещи. Как реагировали бы обычные люди. Тот же пример с поваром. Повар вряд ли бы кинулся с ножом на алиена. Вряд ли бы просто отшутился “ребят, тут чёрная херня на кухне вылезла, сейчас будет обед”. Он бы испугался (нереально обосрался) и попытался бы в первую спасти свою жизнь, обезопасить себя от неизвестной твари. Все ли бы так отреагировали? Нет. И так в очень многих аспектах.

Эх, я понимаю, в чем проблема, но суть в том, что очень многие видят её и ничего не делают. Корень такого положения - старые игроки, которых сложно менять. Я предложил лишь вариант “воспитания” новых игроков. Разумеется, руководствуясь здравым смыслом и логикой.
Было бы клёво сделать эту игру более дружелюбной для новичков.

Я, конечно, не эксперт, но может с такими предложениями надо к Воласу, хед или ГМ’ам обращаться? Пока они не начнут что-нибудь делать - ничего не изменится. Я думаю, большинство сюда играть пришли, а не разбираться как что-то стоит делать, да и вообще что-либо делать.

Да и одно дело, когда подобную темку создает Хед, ГМ или хотя бы админ, а другое, когда какой-то чел, которого даже на форуме не особо видно. Для меня по крайней мере.

Пока что вся темка и сообщения в ней - на уровне охуительных идей, ибо и идея сырая, и конкретного исполнителя нет.

Я ленивая жопа, поэтому не читал весь тред и просто оставлю своё “важное” мнение.

Уже. По крайней мере на момент с новым шустайдом точно так было

Механу можно научить, да. Но обучать отыгрышу? Это вообще как? Ладно если бы у нас тут театр с живыми эмоциями был, но ведь это не так. Тогда чему научить? “Вот в тебя целятся из оружия, ты должен кричать “Помогите!” и падать на землю”?
Можно, конечно, помочь увеличить уровень отыгрыша, но это такая вещь, на которую быстро забьют блюспейс-болт, если желание отсутствует.

Было. Смотри первую цитату.

Смотри выше

Окей. Я не буду рассматривать тот момент, насколько это сложно найти хотя бы несколько таких “пар”, чтобы они присутствовали несколько часов в день просто сменяя друг друга. Тут проблема в другом - в рутине. Недельку посоздаёшь такие “различные” ситуации и выгоришь. Полностью.

У нас и так более-менее снисходительное отношение к новичкам

Не-а. Точно нет. Я, конечно, за то, что каждый заслуживает второй шанс, но наказание должно быть именно наказанием, а не просто ограничением.

А какой вообще смысл от локалки в этом плане? Свой арсенал покликать? Игра-то социальная и многое зависит именно от окружающих игроков. Не хочу расписывать подробно, тут и так всё понятно.
Тогда в чём суть обучения игре на антагах? Научить в команде работать? Этому не научить. Или на это уйдёт очень много времени (Даже не часов, дней). Арсенал показать? Для этого вики есть и форум. Тогда что же делать? В ПМки им абсолютно всю инфу кидать со всех мест и преподносить всё готовое? Тогда всё уйдёт в сценарии-скрипты.

Самые ленивые будут набегать только на третий. Терпеливые будут и на другие два набегать. Проблему не решить. Хотя можно вход на сервер по паспорту сделать…

Если у человека нет желания поддерживать уровень игры - то он таким будет заниматься пару минут в день для “вида”. Не вариант.

Короче, чьим-то репетитором по РП и механоёбству становится не хочу.