Начнем с того, что майндшилд ≠ лояльность.
Педали несколько лет не могут определиться с тем, в чем именно заключается работа майндшилда и как он воздействует на игрока. У каждого своя трактовка и мнения расходятся, но все однозначно считают это костылем (в хорошем смысле), чтобы дать в раунде противоборствующую сторону для антагов. В этой темке подведем ясность и точность, чтобы не осталось вопросов.
Что точно можно вычленить общее из слов педалек по поводу этой темы, так это то, что майндшилд - защита разума, не позволяющая сделать из вас безвольную куклу, благодаря промывке мозгов. То есть зомби, который готов ради идеи хоть собой пожертвовать (рева/культ). Сделано это, чтобы особо сильно не ломать баланс в раундах, когда вооруженное сб присоединяется к злой стороне. (Хотя в том же культе это легко обходится обменом телами).
Однако это лишь по поводу промывки. Что насчет добровольного принятия решений? Что если идея или выбор не навязан, а сделан самой куклой с майндшилдом?
Пример: в реву мятежники убили почти все сб и дают возможность остаткам сб сдаться и сохранить жизнь. Как майндшилд работает в этой ситуации?
-
На бумаге майндшилд не дает промыть мозги = нельзя дать себе промыть мозги и вступить в революцию. (запугивание и ультиматум тоже как вид промывки, как ты можешь довериться тем, кто минуту назад убил твоих товарищей, они ведь и тебя убить могут, когда сдашься).
-
Хотя с другой стороны это не промывка мозгов и кукла может добровольно принять это решение, чтобы сохранить жизнь (сдаться и получить шанс выжить или же точно умереть давая отпор). Здесь можно поставить приоритет сохранения жизни выше всего.
Тут вы можете сказать, ну да же. У нас куклы ценят свою жизнь, первое правило персонажа и сдаться в такой ситуации нет ничего зазорного. Но если повернуть ситуацию другой стороной. Революция, капитан тиранит экипаж и режет людей направо и налево. У сб встает вопрос о гуманности и человечности таких решений и решает поднять мятеж. Позволительно ли с таким имплантом поддерживать сторону антага?
Сейчас вы снова скажете да, так можно! Это ведь интересная ситуация и у вас есть повод. Однако это со стороны игроков. Со стороны педалей уже возникают вопросы и начинают разлетаться банхаммеры.
Именно поэтому в этой теме мы подводим нечеткие, но все же границы данному импланту и роли сб на станции:
Офицеры СБ это машины правопорядка. Они - лицо закона на станции и должны всегда придерживаться стороны закона, даже если им придется пожертвовать собой и умереть героями.
Или
Офицеры СБ это люди, а не машины. Они на станции Работают и лишь выполняют обязанности по поддержанию порядка. Если дело пахнет жареным, лучше спасти свою шкуру.
- СБ могут отыгрывать машину и рембо. Они готовы умереть, защищая экипаж и станцию.
- СБ это хлипкие люди, трусы которые могут предать, чтобы спасти свою шкуру.
- Каждый игрок решает сам, как отыгрывать своего СБшника.
Почему тут третий вариант? Да потому что он тоже правильный. Именно его я и придерживаюсь, пусть каждый сам решает как ему играть на сб. Если это как-то сильно будет влиять на раунд и вывод из игры других игрокуль - всегда можно спросить на это разрешение, если это единичный случай. Тогда для чего нужна вся эта тема, если все итак понятно? А вот тут вы неправы.
Педали это не одна сущность, а каждый отдельный человек. А у каждого человека свое мнение. И эти мнения часто расходятся, темкой хочется подвести итог, создать прецедент на который можно ссылаться.
Все потому, что вот раунд, где ты на СБ решил сдаться и больше не воевать против антага и просто прятался до конца игры от убийц. Недовольный в гостах жалуется на тебя педальке за то, что ты занимаешь слот сб и не выполняешь задачи сб, из-за чего в раунде нет экшена и все превращается в мгновенную одностороннюю победу без отпора. Педаль кивает и выдает тебе джоббан.
После этого ты играешь в рэмбо. Оказавшись на станции один против всего мира дерешься до последнего, аки лев и побеждаешь врагов всеми возможными залутами, манчами и робуст секретами. Антаги жалуются на тебя педальке и ты получаешь банан за ПГ и победкоебство.