Потенциальный ремап брига и сбор фидбэка по этому поводу

anime

#1

Приветы всем, давно не было опросов на тему карты, а бриг сам себя не заремапит… Данной темой я бы хотел собрать любой фидбек и пожелания, которые мне стоит учесть.

Один из ключевых вопросов - одиночные камеры и тюрьма. Сейчас у нас одиночки находятся строго внутри брига, посторонним людям они даже для глаз недоступны. Есть общак, в который выпускают зеков из одиночек, причем к террористам и убийцам может запросто выйти просто осужденный за взлом.

Собственно, существует всего 2 (больше не придумал) вариантов реализации тюрьмы и одиночек. Первый уже описан выше, второй - возвращение к истокам. Это отдельные одиночки без выхода в общак, но находящиеся на виду в общем коридоре. Из плюсов очевидна большая прозрачность для людей в одиночных камерах (да того же адвоката легче найти) Вот как это примерно будет выглядеть:

Собственно, по этому поводу я решил провести опрос

  • Я за общую камеру для осужденных
  • Я за одиночные камеры с окнами в коридор

0 голосов

Опросом все не заканчивается, я готов и хочу услышать любые предложения


#2

Идея не продумана любой идеот с перчатками может друга из камиры вытащить или тупа осколоком стекла решотку сломать


#3

Сейчас, чтобы обеспечить побег из тюрьмы, достаточно набора инструментов и секунд 20-ти, если есть перчатки. Без них дольше - ломать решетку


#4

Как вариант, можно разделить камеры на три вида наказания:
Желтые статьи это общак.
Оранжевые статьи это одиночки.
Красные статьи - карцер.
В связи с этим, общак должен иметь стекло во внешний мир.
Одиночки не должны выходить во внешний мир, и связи с общаком тоже не должны иметь.
А карцер оставляем как он есть сейчас - темная дыра, где про тебя забудут.

Если пацаны с общака сбегут, будет не так обидно, как никак, там сидят только желторотики.

Все кто сидят в одиночках, тем нужно замапить так, чтобы сбежать вроде как и можно, но без посторонней помощи уже нереально. Если оранжеротик сбежит, то только с сообщником, а значит хоть какое то РП взаимодействие было. Уже не так обидно потерять такого зека, хотя уже и опасно.

Ну а судьба красноротиков сидеть за укреп стенами в жопе брига, чтобы даже с посторонней помощью сбежать было невозможно. Только подкуп офицера спасет его. Не факт.

Ну а поскольку все это реализовать на карте тяжело, и скорее всего лексакр не согласится с таким разделом брига, то я немного понастольгирую и скажу что я скучаю по камерам с нашего старого брига, где три одиночки в ряд были со стеклом во внешний мир свободы. Помню как я любил за адвоката или просто за ассистента подойти, побазарить за жизнь с зеками.

И зекам не так скучно и вроде шанс сбежать есть, но поскольку там стеклянный выход прямо в фойе брига, достаточно одному офицеру тупо пройти мимо и все пропало.


#5

Согласен со всем что сказал бомж кроме карцера за красные статьи. Карцер это плохо.


#6

Три камеры это маловато. В реву в общей камере человек по пять бывает сидит. Да и побег тут устроить проще простого из дальней камеры. Сейчас мимо общей камеры постоянно ходят люди просто так стекло бить или разбирать палевно. Хотя есть вариант со стеной в техах так что наверно оба варианта друг друга уравновешивают. Разве что тут сбежавшего заметить проще.

Так что да в идеале нужен и общаг и одиночки. Общаг для всякой безобидной мелочи а одиночки для более серьёзных парней.

И согласен с Ричардом карцер это плохо.


#7

Да по сути это не такая уж и принципиальная проблема. Можно разделить все как я написал выше, но карцер как и сейчас, применять только по отношению к буйным неадекватам, которые сами на этот карцер напрашиваются.


#8

Как я вижу проблемы изложенные в теме:

  1. Нет прозрачности.
    Есть, из общака(куда выпускают в 90% случаев ибо хули заключенным делать, так хоть грядки вскопают) спокойно можно поговорить с людьми через стекло, да ещё и под надзором офицера за стойкой
  2. Общак слишком общак, убийцы с ворами пива из бара.
    Тут сложнее, но буйных как правило либо отправляют в карцер(за убийство в общаке), либо оставляют в одиночке. Есть выбор, что важно для игры. А ещё можно наручники не снимать, ага?
    ИМХО: текущий вариант оптимальнее остальных предложенных, ваши проблемы не проблемы.

#9

Ну, меня и данный вариант брига устраивает, или тут изменения ради изменений?

Сделайте тогда бриг синим что ли.


#10

А за вариант не трогать бриг, он полностью устраивает.