Постановки в голодеке

Здесь мы пишем идеи про то, какие постановки можно организовать в голодеке.

Можно приводить примеры из фильмов, игр и других театральных постановок.

Самое главное, чтобы ресурсы используемые в сцене могли легко находиться на самой станции, в крайнем случае чтобы имелась альтернатива, иная возможность реализации.

Найденные материалы берутся и переписываются лично мной на листочки, а дальше уже в раунде пытаюсь реализовать представление.

Если имеете идеи - отправляйте что-то короткое, более динамичное. Представление стоит попытаться уместить в 30-50 минут (полный листочек ≈2к символов) иначе вскоре весь запал зрителей и актёров пропадёт.

Пока что успели провести отрывки из
"Кунг-фу панда - бой Шифу с Тайлунгом (переделанный под стилистику СС13), И отрывок из “Лёгкое знакомство”(вероятно с продолжением в отеле).

Вероятно следующим будет постановка на тематику Star Wars, Warhammer или что-то из советской/ зарубежной классики.

//Зелёного слоника не ставим.

6 лайков

Оперу по песням горшка:
Жаль нет ружья - за ассистентом на стуле гонится таяра
Кукла колдуна - человек баллончиком красит лицо в чёрный и делает красные глаза, руководит болванчиками
Ели мясо мужики - варден кормит офицеров кримминалистом
Лесник - инженер привёл новичка на соляры где заспавнились карпы
Мертвый анархист - ассистент в кожанке и клоун играют себя
Проклятый старый дом - новичок учёный без доступа в техи заперт в старом баре
Дурак и молния - инженер бегает и ловит теслу коилом

21 лайк

IMG_20230928_004838

Переслушаю сборник КиШа и буду реализовывать. В течение недели или двух займусь этим, как и прочими сценками.

1 лайк

“Мертвые души”, но вместо помещиков - стереотипные образы глав: жадный ГП; конченный идиот капитан; безответственный РД с деструктивными заскоками; надменный и апатичный работкоеб Главврач; одержимый постройкой генераторов и улучшением атмосферного отсека старший инженер с перфекционизмом; жестокий и бесчувственный ГСБ в состоянии постоянного бреда, рассказывающий что-то про “злодеев”, брейнротящий и ломающий четвертую стену при каждой первой возможности. Вместо главного героя будет клоун, который собирает подписи для получения капитанской карты.

7 лайков

Клоун-плувиец

У Вуди встала шишка

3 лайка

Закрытым кооп лобби было принято единое решение ставить жижу первостепенно.

Upd: закрытым Кооп лобби было принято решение не ставить жижу первостепенно. У нас нет голопаразитов, а если бы и были - только щитспавн бы спас. Поставили пару смешнявок, под пиво зашло.

Живите с этим.

После этого РД в голодеке будет дырка, размером с голодек дырка.

Классическую литературу

колобка нахуй

Спойлер

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • ГОНСАЛО, король Тринкуло
  • ИЗАБЕЛЛА, королева Тринкуло; в прошлом жена Сфорцы, убитого короля, ныне замужем за Гонсало
  • АНТОНИО, мелкий дворянин
  • ФРАНЦИСКО, слуга Антонио
  • ГЕРЦОГ СОРТИНО
  • АЛИНДА, дочь герцога
  • ПЕТРУЧЧО, дворянин, союзник Гонсало
  • ЛОДОВИКО, слуга Гонсало
  • КОРНАРИ, священник
  • БЕАТРИЧЕ, служанка королевы
  • КУРТИЗАНКА
  • ДВОРЦОВЫЙ СТРАЖНИК
  • ПОСОЛ МИЛАНА
  • ПОСОЛ ФЛОРЕНЦИИ
  • ПОСОЛ АЛАГАДДЫ

Действие происходит в королевстве Тринкуло (вероятно, искаженное “Тринакрия” - другое название Сицилии), в столице под названием Серко (другое название Сиракуз). Пьеса начинается с того, что Сфорца, король Тринкуло, умер во время отдыха, предположительно, по естественным причинам. Дворяне Тринкуло собираются в столице на коронацию нового короля, младшего брата Сфорцы, Гонсало, который также женится на вдове Сфорцы, Изабелле.

Несмотря на то, что в тексте упоминаются современные итальянские города-государства, такие, как Флоренция и Милан, большая часть действия является чистым вымыслом. Таких королей Сицилии, которых можно было бы соотнести с Гонсало и Сфорцой, никогда не существовало, а столицей настоящего королевства Сицилия был город Палермо, а не Сиракузы. (Автор мог предпочесть перенести описываемые события в Сиракузы из-за исторической связи этого города с тиранией). Также в истории нет упоминаний о стране или месте под названием Алагадда, загадочной, но, вне всяких сомнений, могущественной державе, которая играет значительную роль в сюжете пьесы. Под Алагаддой могла подразумеваться отсылка к одной из мусульманских стран на Средиземноморском побережье, например, Тунис и Алжир.

КРАТКИЙ СЮЖЕТ:
В сюжете “Трагедии о повешенном короле” отмечается сходство со множеством ранних пьес того же жанра, включая шекспировского “Гамлета” и “Тита Андроника”. “Трагедия о повешенном короле” часто выбиралась для постановки как менее жестокая альтернатива двум вышеупомянутым пьесам. Два убийства, содержащиеся в тексте, могли подразумеваться как произошедшие за сценой, а каннибализм в третьем акте можно было просто вычеркнуть из сценария.

АКТ I:
Пьеса начинается с коронации Гонсало. Гонсало начинает с того, что провозглашает тост в честь собравшихся дворян, а потом уходит со сцены. Выпив вина, Изабелла признается нескольким придворным, оставшимся на сцене, что Сфорца умер не во сне, как сообщалось. На самом деле, во время отдыха в провинции Сфорца выпил сонного зелья, преподнесенного ему Изабеллой, а потом был убит Гонсало и его сторонниками. В качестве последнего знака неуважения, заговорщики повесили короля на дереве, как простого преступника. Изабелла объявляет, что Антонио, мелкий дворянин, впервые посетивший королевский двор, на самом деле их со Сфорцей сын и законный наследник трона. Изабелла теряет сознание, слуги уносят ее со сцены.

Франциско спрашивает Антонио, верит ли он словам королевы. Антонио не воспринимает сказанное всерьез, и они уходят. Далее, во временном жилище Антонио Франциско пытается договориться с куртизанкой. Антонио входит на сцену, явно потрясенный. Он говорит, что видел призрак Сфорцы, который подтвердил, что Антонио - его сын, а описание его смерти, рассказанное королевой, верно.

АКТ II:
Гонсало, узнав о признании Изабеллы, советуется с ее друзьями-заговорщиками. Лодовико подтверждает, что по меньшей мере три человека были свидетелями срыва королевы - герцог Сортино, его дочь Алинда и священник по имени Корнари. Гонсало немедленно начинает планировать убийство или похищение всех троих, чтобы скрыть правду. Он приказывает Изабелле удалиться в монастырь под видом того, что королева сошла с ума. Изабелла неожиданно смиренно соглашается с решением Гонсало. После этого узурпатор уходит на встречу с послом Алагадды.

Далее, во временном жилище в городе Франциско приносит Антонио весть о заточении королевы. Вместе они начинают планировать свою месть.

АКТ III:
Петруччо и Гонсало приглашают Сортино на обед. Они убивают его и приказывают дворцовому повару приготовить из трупа тушеное мясо. Гонсало приказывает Алинде, видевшей убийство, удалиться в монастырь.

Антонио притворяется безумным, чтобы получить доступ в монастырь. Предупрежденная о приходе Антонио, Изабелла и ее верная служанка Беатриче готовятся убить его при помощи яда. Антонио разгадывает их план и заставляет Изабеллу выпить яд. Она умирает. Между тем, Франциско теряется в монастыре и, в конце концов, случайно освобождает Алинду.

АКТ IV:
Во дворце Гонсало сообщает Лодовико, что он, в обмен на неупомянутую в описи “дань”, приобрел у посла Алагадды сильнодействующий яд, не имеющий вкуса. Гонсало намерен отравить тушеное мясо из трупа герцога Сортино и накормить им придворных, гарантируя таким образом сокрытие истины. Лодовико уходит со сцены, чтобы выполнить план узурпатора. Далее у Гонсало случается короткий приступ угрызений совести: в монологе он описывает, как глубоко он раскаивается в своих грехах, но все же не может отклониться от своего пути.

Тем временем Франциско знакомит Алинду с Антонио, все трое сбегают из монастыря. Алинда в пугающих подробностях описывает убийство своего отца; Антонио обещает жениться на ней и сделать ее королевой после того, как отомстит. Потом он уходит, чтобы достать клинок, которым намерен убить Гонсало.

Здесь комедийная интерлюдия между дворцовым стражником и Корнари, комическим священником. В конце сцены Лодовико входит и приказывает Корнари следовать за ним. Священник больше не появляется на сцене.

АКТ V:
Гости сходятся на пир Гонсало. Гонсало снова предлагает тост, на этот раз в честь присутствующих иностранных послов. Накрыто на стол; однако, прежде чем пир начинается, входит Антонио, держа в руках подписанное признание, полученное им у Петруччо вне сцены, которое включает в себя детали убийства Сфорцы и подтверждение его, Антонио, происхождения. Разъяренные придворные свергают Гонсало; однако вместо того, чтобы убить его, Антонио решает пощадить узурпатора и позволить ему уйти в монастырь. После этого он приказывает Франциско начинать продумывать план его свадьбы с Алиндой. Пьеса заканчивается постановочным танцем придворных.

Кто понял, тому респект

2 лайка

На самом деле из всех постановок самое нормальное в сске зайдёт - ревизор.

Админ пишет ЦК объявление что к вам едет ревизор. В это время прилетает ассистуха с особкой на потерю карты. И на велосити что приоделся в раздевалке. Ну и закрутилось-завертелось…

Тип, все реалии админивента с облизыванием админа-ревизора и показушничеством “у нас тут всё по СОП/Спесслоу”, а то бна. :dovolen:

2 лайка

Камасутра

Если админ напишет объявление, то это будет сам по себе ивент уже

1 лайк

Админы играют с админами на ерп тау 6

Я бы и в постановке реальной пьесы поучаствовал если б было для кого выступать