Полный хаос или куча рандома

В ходе последних событий я подумал, что станция это и правда ведь про полный раунд случайностей, что медленно, но верно или быстро и верно уничтожают станцию, окрашивая полы и стены в красный, а не про одного антага, что сливается в первые минуты игры, создавая тем самым эксту, поэтому я предлагаю новый режим(на уровне Сикрета, Эксты, Микса и Базы) - Полный хаос.

Суть режима довольно проста - он увеличивает шансы на разрушительные рандомивенты(ЛонОП, карпы, метеоры, культяпки, алени, блоб), а также позволяет раунд стартом появится сразу нескольким антагам разных фракций, но думаю стоит ввести некий максимум, а то из веселья все скатится в резню, кроме всего вышеперечисленного рандомивенты также пополнятся ролями(культист, маг, гена, реплики).

Режим будет доступен для голосования от 50 игроков и запускаться соответственно при 50 готовых, вносить его в сикрет не вижу особого смысла, ибо это очень активный раунд, а у нас не все такое любят.

Стоит, наверное, также сказать об отличиях от Микса, ну тут все просто, микс - заранее заготовленный набор антагов на раунд, пусть и не одного, мой же режим имеет смысл именно в рандоме, ведь куда интереснее противостоять многочисленным угрозам, когда ты не знаешь, что может произойти еще

Пилить?
  • Да, я люблю хаос
  • Да, но стоит кое-что поправить(в комменты)
  • Нет, но я знаю, как изменить, чтобы было круто(в комменты)
  • Нет, фигня, не суйся туда
  • Единая ТауКита
0 проголосовавших

за исключение того что у нас 50 онлайна даже на выходных не набирается, звучит неплохо

7 лайков

Иногда набирается, пусть и редко, просто будь меньше 50 игроков, то будет проблема у СБ, ибо антагов будет настолько много, что целые отделы могут раунд стартом не быть/быть вражескими из-за чего это быстро превратиться в вырез СБ и последующую резню, я же хотел бы, чтобы это выливалось в интересные конфликты фракций и ролей (рева, что будет решать воевать ли с нюкой, СБ, что будет знать о культе, но из-за блоба придется выдавать снарягу и т.п.). Типо, даже если брать три режима одновременно это уже может быть раундстарт -12 членов экипажа(культ 3, нюка 6, алени 3), ведь они получат роли, то есть остаётся 38 игроков в отделах, половина из которых может быть в цивилианах, а вторая в инженерке и лишь малая часть будет в СБ и РнД(недавно был случай, нюка, 4 ядерных и 1 ГСБ из глав и из СБ, то есть станцию защищать некому, ведь гражданские даже не успеют вооружиться без войны (а ее объявить нельзя из-за малого экипажа), так и произошло, в бриге был ГСБ, что быстро пал от огненной дроби и рандомный игрок, что успел дойти до брига, но умер там же

Только сегодня, не пропустите! На тау ките изобретают новый режим!!!

https://tgstation13.org/wiki/Game_Mode

Динамический режим

2 лайка

Я не говорил, что изобретаю, я лишь предлагаю воссоздать его на ТК

P.S. Если говорить про то, что я употребил слово “новый”, то новый для Тау

Не смотря на то что я писал во флуд частично против этой идеи. Для таких масштабных вещей нужен стабильный онлайн в 60-100 рыл (да бы было правда впечатляюще) или понижать с Медиум рп до минимум рп… а этого нельзя делать

Считаю что нельзя делать прям ВСЕХ(ну почти всех) антагов побочными ведь тогда теряется суть… например культ/ рева/ нюка/ блоб/ генокрад могли бы быть раундстартовыми вместе, а в побочку генокрадов пихать ошибка…

Грубо говоря это явно не для тау и не с нынешним онлайном тем более

Так был же режим «Катастрофы»

2 лайка

May chaos take the world

2 лайка

Катастрофа предполагает только стихийные бедствия, в основе, здесь же в основе берется именно взаимодействие разных ролей

А шо так, лучше уж сразу раундстартом убивать весь экипаж, взрывая станцию в самом начале смены. Настоящий хаос!!!

2 лайка

т.е. никогда.

4 лайка

Проблема в том что есть режимы которые очень быстро игру заканчивают типа нюки и блоба(аленям под шумок нетрудно будет красть чуваков из перестрелок и всяких беженцев), если они понимают как играть то просто воспользуются другими антагами и под шумок все разнесут, как помню в миксе среди хаоса нюкеры спокойно взорвали станцию.

Можно реализовать подобный хаос, но скорее через режимы что не разносят станцию так быстро, хотя бы в своей теории, допустим куча командных ролек в начале, а по раунду вкидывать солоантагов рандомных.

Почти все мажоры - конфликтующие фракции, нюки блоб и алени потратят больше времени хуяря друг друга, чем хуяря экипаж. Так что проблемы с слишком быстрым раундом при нескольких мажорах, быть не должно.

1 лайк

Кирома уже ответил за меня, но я дополню, что почти ВСЕ антаги имеют противоречащие цели, из-за чего им придется метаться между противостоянием и помощью экипажу, единственные исключения - маг, триторов и генки, но даже они могут получить цели, что перескутся