Крута было бы сделать так, чтобы полоска сытости быстрее восполнялась и не так сильно мешала персонажу передвигаться. Просто мне немножко смешно смотреть на новую so realistic полоску стамины при том, что персонаж не может отъесться с двух чизбургеров и одного бургера и потом 10 минут добирается от бара до прибытия. И ещё было бы классно заменить ожирение при переедании, которое считай выводит персонажа из игры, на тошноту. Типа проблевался --> полоска опять на нуле —> пошел поел один бургер с колой ( не больше ) —> иди работай брат.
милости просим реалистично кодить эти механики, тебя никто не ограничивает
На счет замены ожирения на тошноту не согласен, скорее сделать что-то типо если хронически переедаешь и пару раз выблевываешь содержимое при перееденаии, то потом только тошноту к идать, это было бы логичнее, да и наверное и “реалистичнее”, как ты говоришь.
Реалистичнее всего будет сделать ход времени как во всяких ГТА и тд, что бы смена суток была, тогда все не будет казаться таким нелогичным в плане времени
В космосе? В полуторачасовых сменах?
Менять нужно сам голод - зеленый-желтый-оранжевый практически не влияют на скорость бега, а красный РЕЗКО тормозит.
Да, время же в космосе для космонавтов не остановилось. Я имел ввиду что тогда смены не будут полуторачасовыми (по игровому времени естественно) тогда персонаж не будет неестественно голодать через пол часа (или сколько там времени до голода) так как в игре прошло уже намного больше времени. На ТГ такая система есть, и по моему в 8 часов или 9 вечера (опять же по игровому времени) включается энергосберегающий режим. Ибо это бред что космонавты летят на станцию что бы провести там пару часов от силы, даже если ночной раунд и длится уже 8 часов, это странно.