Переработка конвеерной системы Карго

В текущем виде в Карго есть два конвеера:

  1. Ведет в помещение на станции с конвеером и мусоросбросом, направленным в космос
  2. Ведет в космос на конвеер в зону к переработчикам. Является основным для всего, что попадает в мусоропровод.

Если к первому конвееру претензий нет, то второй представляет для меня набор проблем:

  1. Любой объект вылетающий из трубы может попасть в мех или в игрока и повредить скафандр, который в последствии придётся чинить. В скафандре можно конечно дойти до дальнего конвеера и выгружать мешок туда, но с учетом скорости голодного персонажа в скафандре, ужасной системы голода и еды, с учетом времени раунда, всё это занимает лишнее время.
  2. Есть индивидуумы, держащие конвеер в карго включенным 24/7, что может привести к попаданию ценных вещей и тел игроков на конвеер в космос. Заниматься ловлей трупов и прочего мне не очень то хочется.

Предлагаю вернуть конвееры к изначальному состоянию, когда всё отправлялось на конвеер, расположенный внутри станции.
Мусор не будет лететь в мех и в игроков, трупы не придётся отлавливать в космосе.
Мне надоело заниматься постоянной перестройкой конвеера, которую некоторые нарочно решают вернуть к исходному состоянию т.ч. вся хреновость вернулась на своё место.

4 лайка

Таки да, там прикол в чём: Есть два конвеера - один на мусоросброс с масс драйвером, другой к мусорщику, если ящик не завернули в пакет и не обозначили, куда ему лететь.

Для удобства понимания - у нас весь мусор попадает на горизонтальный конвеер, и если он, не дай Бог, включён, то будет прилетать мусорщику в лицо вместе с телами погибших. Тело погибшего на свалке, значит врачам нужно одеваться, выходить в космос и тратить время на реанимацию тела (если такое возможно).

К мусоросбросу у нас ведёт вертикальный конвеер, на который вообще ничего никогда не падает. По хорошему добропорядочный грузчик устроил бы сортировку всего, что прилетело, но вот нет у нас добропорядочных грузчиков, допустим, а фантики до сих пор летят мусорщику в лицо, не давить же ёбаные фантики мусором. Их космировать надо. Не мусором.

Разве посылки не посылают на вертикальный конвеер? Кажется всё с горизонтали идёт в переработку.
Погоди-погоди. А измельчитель? Разве он не сожрет тело?
Помню раньше был один конвеер для почты и для мусора. Всё шло либо почтой, либо в мусоросброс.
Кто это поменял и для чего, я не знаю. Переработка вообще как-то пострадала кажется. Территория уменьшилась, трубу вот эту протянули еще. Крипота.

Посылки и по горизонтальному конвееру достигают места назначения. Вертикальный конвеер по итогу просто стоит, никому не нужный. И измельчитель не жрёт тело, но способен откусить ногу/руку.

Казалось, что измельчитель способен таки ИЗМЕЛЬЧИТЬ тело. Кажется так было. Или может он только одежду сжирал. Не помню точно. В общем неприятная дичь.

Сдирает одежду, наносит тонны брута, сдирая куски мяса, гибает конечности. По-моему как-то раз при мне он целиком человека перемолол, но это не точно.

Очередной живой пример из сегодняшнего дня.
Пересобрал конвейер направив горизонтальную линию к вертикальной. Дополнительно перекрыл выход с горизонтального конвейера (тот, что ведёт в космос к переработчикам) стеной.
Завхоз с синдромом злой вахтерши решил вернуть всё на свои места. Сам же конвейер был включен и оставлен без присмотра.
Итог: ко мне вылетел труп повара, которого я был вынужден отлавливать. У самого трупа были отключены датчики. Если бы я его не заметил, ему бы дополнительно досталось от конвейера. Если бы в зоне переработки вовсе никого не было, то он и вовсе мог бы пролежать там весь раунд с выключенными датчиками. Вряд-ли кто-то стал бы искать его.
Мне сложно вспомнить хотя бы одного игрока, который следил бы за работой конвейера, а не оставлял его просто включенным 24/7 забив на всё огромный болт. Мне как-то надоело заниматься постоянной перестройкой и срачами с игроками на тему конвейера и их действий по отношению к нему.
Вспоминаю “шлюзы” до их переработки. Пожалуй каждый раунд находился какой-нибудь гений, создающий разгерметизацию, которая по цепной реакции поглощала бы станцию и уносила на тот свет множество игроков. Благо спустя время их пофиксили. Но в данном случае ситуация похоже не такая глобальная и на фикс уйдет много времени и много моих нервов.

3 лайка