Ошибка в Северной части брига

Где-то в начале апреля в северной части брига(стрельбище) начала вылетать игра. Был дважды нюкой и все два раза наступали с северной части брига, где в одном и том же тайле вылетает игра. Итак же гостом, просто летая над бригом, игра не отвечает.
Space Station 13 не отвечает
Windows поискать решение проблемы в интернете интернете

Сюда тоже можешь написать, но главное на гит и тайл укажи как можно точнее

Уже известная гитхабу проблема - https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/issues/2987 .
Причина неизвестна. Вылеты обнаруживаются в оружейной, слева от нее, сверху от нее, иногда немного справа от нее(недалеко). Вылеты ниже нее никогда не были обнаружены.
Было бы неплохо ее пофиксить, да только знать бы что вызывает краш…

Бермудский тайл

Был бы один тайл, а там вообще в разных местах вылетает, даже когда за глаз ИИ пролетаешь мимо. И вообще непонятно почему

Самое забавное, что я через стрельбище провожу каждого нового кадета с которым работаю в паре, но у меня ничего не вылетает. Все стрельбище оббегал и ничего. Аналогично и с оперативником синдиката. Ровным счетом ничего не происходит и не вылетает.

у меня тоже ничего не вылетает

1 лайк

Вылетает редко, в основном на ИИ. На Вардене вроде разок ещё было, когда играл за него

Когда-то я проебал мага из-за этой проблемы.

Попробуйте обновить игру до последней версии, там были некоторые фиксы для клиентских вылетов, возможно пересекающихся с нашей проблемой.

Если не поможет, нужно собирать информацию и подготовить багрепорт для бъенда. У меня не воспроизводится, так что отчеты придётся кому-то другому собирать.
Я могу в дальнейшем помочь с оформлением багрепорта, если потребуется.

Из того, что может помочь:

* Какие-то подробности ошибки со стороны windows, если есть (адреса, прочее), но этого навряд ли будет достаточно.
* trace.bat

The “bin” directory now contains a file called “trace.bat” which simply calls “byond.exe -trace” (run it from cmd if you have problems executing via double-click). Games executed when the pager is in this mode will be run with trace-profiling. When they freeze or crash, click on the supplied link in the pager to view the trace.txt file, and report it in the Bug Report forum. Occasionally this will provide information that can help us isolate a bug.

Хотя мне не приходилось использовать, не уверен как сейчас работает… отчет после вылета должен сохранятся в \Documents\BYOND\cfg\trace.txt (thx to kobra за инфу)

* Возможно удастся настроить и получить дамп приложения на момент ошибки, Сбор дампов в режиме пользователя - Win32 apps | Microsoft Learn

Если что нибудь будет - можно мне в ЛС выслать.

1 лайк

Два раза вылетало в этом квадрате, а так вот примерная зона, возможно ещё больше.

Ну раз тут рисуночки пошли, то пожалуй вкину и свой. Знаю вряд ли они кому то помогут, но, все же, вкину - его слепить несложно.
Вылетело за всю игру у меня примерно 10 раз. Приблизительная вероятность краша указана в квадратах. Погрешность тоже будет не маленькая - все таки вылетает не часто.
Редко - краш был около одного раза
Иногда - около двух
Часто - три и более крашей при переходе через данный квадрат

2 лайка

Это лучше чем ничего, но всё еще не поможет решить проблему. Обновитесь до последней версии, и посмотрите, будут ли вылеты. Если будут - вверху инфа как получить хоть какую-то информацию об ошибке.

А так… хз. Могу только предположить, что может быть много объектов в оружейке, большое количество как мы выяснили может приводить к крашам в каких-то случаях, но всё же хз.
В верхней части подозрительные мишени по коду, возможно там можно оверлеев наклепать, но я не углублялся. И влияло бы только если их использовали.

Тут нужно этим заняться кому нибудь, у кого стабильно воспроизводятся вылеты.

Пару раз ловил этот краш. Все в районе оружейной. Существует подозрение, что возможно это из-за оверлея, который имеется только в оружейной.

Не так уж там и много вещей. Вот уж поверь. Тот же мусорщик тебе с легкость может доказать это в рамках одного раунда.

4 лайка

Сегодня заходя в оружейку словили с хосом вдвоём вылет, пройдя чуть дальше половины оружейки, третий сзади не вылетел, он остался стоять

А так вообще в моей жизни это уже раз 10 и более

Короче, важная информация! Походу вылет связан с тренировочным полигоном (Или как это называется? Короче, где мишень стоит). Только что вылетело вообще не в бриге, но на пути к данной мишени

Сводка

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: dreamseeker.exe
Версия приложения: 5.0.512.1488
Отметка времени приложения: 5d94fd6a
Имя модуля с ошибкой: byondcore.dll
Версия модуля с ошибкой: 5.0.512.1488
Отметка времени модуля с ошибкой: 5d94fce6
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00073545
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

P.S.

Я не эксперт, но может быть это из-за того что на этой цели для стрельбы слоем сверху прорисовываются выстрелы? Кстати, при бросании/перемещении телекинезом эти следы от пуль ведут себя довольно неестественно, отделяясь от спрайта мишени
image
Извиняюсь, если плохо видно, ну суть вы, надеюсь, поняли
Ниже фото с выделенными частичками от выстрелов, если плохо видно будет на предыдущей:
image

1 лайк

Да, это и требовалось всё это время. К сожалению, сейчас отсылать ошибки 512 версии уже поздно, будь репорт пол года назад… В качестве обходного решения, раз проблема вернулась, уберем оверлеи с мишеней. Мотзорд вроде уже создал PR.

У меня тоже щас так было, на подходе к отбытю с мишенью такой вылет произошел как в арсенале и тире

Это что, намек что скоро перейдем на 513?