Ошибка в Северной части брига


#1

Где-то в начале апреля в северной части брига(стрельбище) начала вылетать игра. Был дважды нюкой и все два раза наступали с северной части брига, где в одном и том же тайле вылетает игра. Итак же гостом, просто летая над бригом, игра не отвечает.
Space Station 13 не отвечает
Windows поискать решение проблемы в интернете интернете


#2

#3

Сюда тоже можешь написать, но главное на гит и тайл укажи как можно точнее


#4

Уже известная гитхабу проблема - https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/issues/2987 .
Причина неизвестна. Вылеты обнаруживаются в оружейной, слева от нее, сверху от нее, иногда немного справа от нее(недалеко). Вылеты ниже нее никогда не были обнаружены.
Было бы неплохо ее пофиксить, да только знать бы что вызывает краш…


#5

Бермудский тайл


#6

Был бы один тайл, а там вообще в разных местах вылетает, даже когда за глаз ИИ пролетаешь мимо. И вообще непонятно почему


#7

Самое забавное, что я через стрельбище провожу каждого нового кадета с которым работаю в паре, но у меня ничего не вылетает. Все стрельбище оббегал и ничего. Аналогично и с оперативником синдиката. Ровным счетом ничего не происходит и не вылетает.


#8

у меня тоже ничего не вылетает


#9

Вылетает редко, в основном на ИИ. На Вардене вроде разок ещё было, когда играл за него


#10

Когда-то я проебал мага из-за этой проблемы.


#11

Попробуйте обновить игру до последней версии, там были некоторые фиксы для клиентских вылетов, возможно пересекающихся с нашей проблемой.

Если не поможет, нужно собирать информацию и подготовить багрепорт для бъенда. У меня не воспроизводится, так что отчеты придётся кому-то другому собирать.
Я могу в дальнейшем помочь с оформлением багрепорта, если потребуется.

Из того, что может помочь:

* Какие-то подробности ошибки со стороны windows, если есть (адреса, прочее), но этого навряд ли будет достаточно.
* trace.bat

The “bin” directory now contains a file called “trace.bat” which simply calls “byond.exe -trace” (run it from cmd if you have problems executing via double-click). Games executed when the pager is in this mode will be run with trace-profiling. When they freeze or crash, click on the supplied link in the pager to view the trace.txt file, and report it in the Bug Report forum. Occasionally this will provide information that can help us isolate a bug.

Хотя мне не приходилось использовать, не уверен как сейчас работает… отчет после вылета должен сохранятся в \Documents\BYOND\cfg\trace.txt (thx to kobra за инфу)

* Возможно удастся настроить и получить дамп приложения на момент ошибки, https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/desktop/wer/collecting-user-mode-dumps

Если что нибудь будет - можно мне в ЛС выслать.


#12

Два раза вылетало в этом квадрате, а так вот примерная зона, возможно ещё больше.


#13

Ну раз тут рисуночки пошли, то пожалуй вкину и свой. Знаю вряд ли они кому то помогут, но, все же, вкину - его слепить несложно.
Вылетело за всю игру у меня примерно 10 раз. Приблизительная вероятность краша указана в квадратах. Погрешность тоже будет не маленькая - все таки вылетает не часто.
Редко - краш был около одного раза
Иногда - около двух
Часто - три и более крашей при переходе через данный квадрат


#14

Это лучше чем ничего, но всё еще не поможет решить проблему. Обновитесь до последней версии, и посмотрите, будут ли вылеты. Если будут - вверху инфа как получить хоть какую-то информацию об ошибке.

А так… хз. Могу только предположить, что может быть много объектов в оружейке, большое количество как мы выяснили может приводить к крашам в каких-то случаях, но всё же хз.
В верхней части подозрительные мишени по коду, возможно там можно оверлеев наклепать, но я не углублялся. И влияло бы только если их использовали.

Тут нужно этим заняться кому нибудь, у кого стабильно воспроизводятся вылеты.


#15

Пару раз ловил этот краш. Все в районе оружейной. Существует подозрение, что возможно это из-за оверлея, который имеется только в оружейной.

Не так уж там и много вещей. Вот уж поверь. Тот же мусорщик тебе с легкость может доказать это в рамках одного раунда.