Офис Обращений Коммьюнити Менеджера

Привет! Меня зовут Армандо2017, мне 9 лет, и совсем недавно я стал Коммьюнити Менеджером моего любимого сервера, не смотря на то, что два года в жизни этого самого коммьюнити не участвовал.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения ко мне, админам или хед-составу, пожалуйста, оставьте сообщение в этой теме.

image

14 лайков

иди нахуй :fu::smiling_imp:

6 лайков

@community-manager нужно сформированное мнение от комьюнити почему скилы до сих пор на сервере, когда они не добавляют РП, геймплейе и не решают проблемы администрирования отбирания работки, рассчитаны на штрафы игроков, а бафами ломают все предыдущие гамедизайны интерактов? Я вот лично не понимаю этого, прошу донести до меня аргументированное мнение комьюнити, ибо серые ассистенты и ассистенты проф теперь вообще не хотят получать другие профессии в течении раунда так как это просто долго, тебя штрафуют и результат просто не стоит преодоления этого порога. Без скилов все профы опять вернутся в ваканду, а таковые “навыки” можно вернуть на конкретные популярные раньше действия отбирания работки как варево в химии и лечение пациентов машинами меда

5 лайков

@AndroBetel, спасибо, что создал темку за меня. Спасибо что так чётко представился за меня. Все верно и по биографии.

Ребята в офисе, давайте начнём с небольшого опроса. Мне важно знать мнение хоть небольшого размера в сообществе, как мне лучше это все собирать? Создавать тему в разделе “Обсуждения” сразу получив запрос от одного игрока выглядит странно. Поэтому я предлагаю что-то в духе “один предложил — ответственный начал интересоваться у других”. Как вы все считаете, как будет проще опрашивать игроков? Тут на форуме или в дискорде? И там и там я уже заранее начал получать своего рода фидбек.
Тот факт, что свыше сотни уникальных пользователей участвовали в выборах не полностью показывает реальное и живое коммьюнити. Потому что могли быть использованы дружки кооперы и ожившие трупы, чтобы нажать на одну кнопку.

@Deahaka, между делом, я уже общался с небольшим количеством игроков, которые мне заверяли, что скиллы не душные и вполне логичны. Где книга и товарищ с рукой на плече начинают творить чудеса. Как иначе это видишь ты?

2 лайка

@Armando устраивайте голосования и опросы в игре, на форуме и дискорде слишком много трупов которые будут просто тыкать кнопки :bad:

Реализовать конечно трудно, все дела, но попробовать стоит как мне кажется!

Просто представьте, раз в N раундов будет прилетать человечек с цк и просить персонал проходить анкеты которые и будут влиять на будущее проекта :dovolen:

1 лайк

Я бы предложил использовать вот такую штуку дискорда
image


Тут любой человек может создать ветку, дать ей соответствующие теги, после чего все (или при настройках только некоторые личности) могут писать свои мысли в саму ветку. А ты уже как Комунити Манагер можешь удобно сортировать, просматривать, закрывать темки Дехаки и Тапора

Ну да, это не сильно отличается от этого форума, но в дс Тау просто кодерский подвал, в котором постоянно ведутся обсуждения, а на форум обычно выкатывают уже результат

2 лайка

Вижу что у проф рядом с которыми не подразумеваются товарищи есть так называемый “Skill Issue” при выполнении действий. Вижу также отсутствие автоматизации “помощи навыками”, что бьёт по всем игрокам с маленьким геймерским навыком, которых, скорее всего, ты не спрашиваешь по этому вопросу.
Но даже если “логичные скилы” мы примем за хорошее, приведенные в первом сообщении изъяны всё ещё стоят того, чтобы убрать всё плохое в скилах. Повторю, что это не стоит выпиливать полностью, лишь 90% кода.
Что об этом думает комьюнити?

@community-manager, давно хотел поднять вопрос, но не знал в какие инстанции стучать.
По моему мнению, у позитронных установок очень странные ролевые ограничения: вся тема “боится за свой корпус, потому что он дорогой” не имеет для меня никакой логической почвы. Почему робот без ощущения боли должен бояться повреждений своего тела больше, чем человек, который в случае подобных повреждений будет выть и страдать?

Я понимаю причин этого раньше, балансных причин: СПУ не чувствуют боли, они могут свободно существовать без монитора, в РИГах им можно бегать сколько угодно, но в последнее время произошли изменения: теперь РИГи их замедляют, без мониторов они слепые, существует механ “воли” - который делает фишку игнорирования боли для любой куклы на станции даже без необходимости манчить оксикодон. И это при всем при том, что старые проблемы остались: один удар ЭМИ отправляет СПУ в недееспособное состояние, модификатор брута - 1.5; конечности еще более хрупкие, чем протезы у обычных людей; количество ЭМИ стало еще больше - теперь оно и у культа, и в ревенанте ГСБ, где его только нет.

Да и с концептом СПУ для меня подобные ограничения не вяжутся: для меня вполне нормальным представляется картина, при которой позитронная установка может пожертвовать своим корпусом ради спасения чужих жизней, если его моральный компас говорит, что это правильно. Все-таки, у нас СПУ относительно человечные: они могут иметь взгляды, идеалы, и причину умереть за близких людей, за прогресс, за революцию - за что угодно. Тем более, что у них смерть “временная” - скорее всего, позитронный мозг останется in tact и его можно будет засунуть в новое тело, а счетчика реанимации у СПУ никакого нет.

1 лайк

У нас в большей степени эту функцию выполняет GitHub с proposals

Любо! Я поговорю с дискордными. Скорее всего мне откажут это делать в дисе, по причине “и так много каналов”

За все хорошее, против всего плохого. Я тебя понял. Кто в первую очередь занимался системой скиллов? Этот человек сейчас сотрудничает с Тау Кита?

Вначале, я хотел бы поговорить с отдельными представителями ТК и только после этого сделав небольшую внутреннюю работу начну опрашивать коммунити, хоть той же темой в дискорде или форуме.

Меня это почему-то не пингует, так что впредь, советую через никнейм.

Пробовал к ксеновизорам СПУ?

2 лайка