Как вы знаете, я не только тупо предлагаю идеи, но еще их все реализую.
На мысль меня натолкнул тот самый халк, нарисованный Вальтером, скрины с полярки и много чего еще.
В этот раз, я бы хотел попросить у кого-нибудь помощи, поскольку объем работы не просто большой, а ОХРЕНИТЕЛЬНО ГИГАНТСКИЙ.
Вот, что я задумал. Сделать стены, персонажей, и различные структуры ВЫТЯНУТЫМИ (32х64), в то время, как остальные объекты останутся 32х32. Если вы немножко не поняли, я проиллюструю.
Возьмем три кубика и посмотрим на них с разных ракурсов.
А - это изомерия. Пространство повернуто под углом в 45 градусов. Явно не вариант, бьонд в такое не может.
Б - это топдаун. Вид сверху. Именно это и использовано в ванили.
В - Это то, что я имел в виду. Вид сверху, под прямым углом и наклоном относительно горизонта.
Само собой, при такой компановке стены будут загораживать обзор. Поэтому, верхняя часть будет прозрачна.
Тайлы полов так и останутся 32х32, как и все остальные предметы. При этом, люди будут выше и детальнее (см. гифку на моей подписи), а техтоннели - как и должны быть - узкие.
Но, как я уже и сказал, объем работы ОХРЕНИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ.
Если я респрайтил персонажей около месяца, то на это уйдет больше года.
Поэтому, если отыщется какой-нибудь такой же сумасшедший новатор как я, и его это заинтересует, пусть пишет мне в личку. Авось выйдет.