Очень грустные новости про Garry's Mod

Гаррис теперь у многих ассоциируется с помойкой.

  1. ДаркРП и система откачки бабла.
  2. Damn kids
  3. Олды-куколды которые отговаривают людей от Гмода, кряхтя что игра сдохла
  4. Руководства Гмода пестрят всем но не руководствами.

Это не значит что игра реально помойка, просто я делюсь этими новостями чтобы вы для себя узнали что-нибудь полезное и сделали какие-либо выводы.

Мне например кажется что Gmod, хоть и имеет такую грустную вещь, всё ещё держится на этих столпах:

  1. Gmod’еры-аниматоры. Их стиль бессмертен.
  2. Создатели аддонов, маперы, и все те, кому надо попрактиковаться в Hammer Editor’е или в Source. Они становятся лучше.
  3. Классические не-РП режимы с игорьками. Донат - нет. Pointshop - да.
8 Симпатий

Ну РП проекты там изначально обречены на провал, а вот тот же Prop Hunt и другие режимы живут, да не только эти, я вообще его скачивал например для угара в ХЛ2.
#ГМОДЖИВИ

ДаркРП должно умереть
Арбузные гонки ожить
#Гмодживи

3 Симпатий

Хоули Джесус.
У меня на ДаркРП наиграно более 1200 часов, за это время я наигрался в нем.

Сейчас мой актив в гарисе составляет 4700 часов.

Самый лучший режим по моему мнение остался - Garry’s mod stranded (По игре Stranded https://strandedonline.de/ (НЕ STRANDED DEEP А Stranded))

На втором месте у меня это Бхоп/Сюрф/Дезран. Всегда любил тренировать скорость :itsok:

Ну и такие режимы в которые можно заглянуть это Ragdoll Wars и Castle wars. (Режимы вымерли, нужно пати)

Как вы поняли я за 4700 часов понял что популярный DarkRP полное гуано… Однако есть режимы потрясающие своими механиками а не (ща по нонРП скажу как копать за шахтера).

Был еще какой-то сервер хороший под сталкерскую тематику и сильный ролевой отыгрыш где реально было атмосферненько но он вроде как вымер и его удалили :peka:

Сам был любителем делать механизме на аддоне Wire. (Это чето типо интегралок на финиках и тогэ)

1 Симпатия

Сосака теперь у многих ассоциируется с помойкой.

  1. МидРП и система педальных абузов.
  2. Damn kids
  3. Олды-куколды которые отговаривают людей от сосаки, кряхтя что они смоллгеи
  4. Дискорды сосаки пестрят всем но не сосакой.

Это не значит что игра реально помойка, просто я делюсь этими новостями чтобы вы для себя узнали что-нибудь полезное и сделали какие-либо выводы.

Мне например кажется что Сосака, хоть и имеет такую грустную вещь, всё ещё держится на этих столпах:

  1. Сосакеры-набегатели. Их стиль бессмертен.
  2. Мейнтейнеры билда, спрайтеры, маперы, и все те, кому надо попрактиковаться в кодинге. Они становятся лучше.
  3. Классические лоу-РП сервера с фуррями. Донат - нет. Карма поинты - да.
7 Симпатий

Тем не менее сосака улучшается, меняет код в лучшую сторону( Не везде и не всегда, но на более хороших серверах держат оптимизацию)
Мы прошли от простых картонных человечков к довольно красивым текстурам.Если описывать их изменения, то можно состариться.
По поводу ГМОДА, он устарел, вообще изначально я играл на пиратке и тырил модельки с текстурами с игр, но сейчас они всё укопмплектовали и ты хрен их расковыряешь, а покупать в стиме весь набор, я считаю крайне сомнительное занятие, ибо большенство текстур там нахрен не нужно и это тоже возможно часть проблемы этой игры, что она не имеет даже базового набора, а обучения вроде там и нет. Сейчас когда ГМОД обновляется, там нет нормальных измений, всякая хрень вроде.

Как наигравший 1к часов в гмоде скажу - забудьте про сервера, играйте с друзьями.

ИМХО вообще не вижу смысла покупать гмод если вы планируйте играть в него только в гордом одиночестве. (только если вы не собираетесь использовать гмод для творчества, тогда можно).

исключение - режим breach, вот он классный

5,551 часов на старом аккаунте, 1465 часов на новом аккаунте. Из режимов могу выделить ZWorld Afterlife за его хоть и кривой, но богатый(в мерках гмода) механ, Ground Control, Darkest Days, F2S:Stronghold за преколбне шутан. Еще лет пять назад понял, что мультиплеер гмода - помойка, но оставался, так как до сих пор зарабатываю на жизнь выполнением заказов на аддоны.

Я довольно часто играл в GMod и даже делал анимации и простые скриншоты по тематике некоторых игр. Но больше всего времени я проводил в “Terrorists Town in Trouble” (TTT).

Что за TTT?

Режим игры по типу мафии, только от первого лица и где все невиновные с оружием почти как в нашей ss13, но за убийства невиновным другого невиновного очки кармы понижались ниже, пока игрок не достигал отметки бана. На некоторых серверах этой системы не было и педалировали гриферов вручную. У предателей так же было дополнительное вооружение, особенное только для них и на некоторых картах даже особенные места, доступ и невидимые кнопки к котором имели тоже только они, из-за чего туда другим попасть можно было только если пробежать вслед за предателем. Так же там был один особенный Детектив, но как и предатель, он так же имел доступ к особому вооружению против самих предателей, как например воспроизводитель смерти или просто особое оружие.

Сама цель предателей и группы невиновных (детектив входит в эту группу) только убить противоположную сторону за определённое время, либо, в экстренном случае, невиновным просто необходимо дожить до конца раунда и игра автоматом отдаст победу невиновным.

По сути игра напоминает нашу добротную SS13, только с другими функциями и где зрение от первого лица без лимита дальности, а не вид сверху с ограниченным квадратным зрением. Но и так же её отличает от SS13 тем, что чай с предателями не погоняешь, поскольку у предателей было ограничение по времени раунда и все стремились друг-друга поубивать.

На DarkRP серверах я хоть и гонял чаи, но спустя денёк или два игры на одном и том же сервере становилось слегка скучновато и я возвращался обратно в TTT, где продолжал устраивать КаэСку скрытно избавляясь от противоположной команды.