Обязательный выбор плана действий для Нюкеров

В общем то в связи с тематикой данного режима довольно таки сложно определить рамки дозволенного нюкерам. Имею в виду как определить является ли мудачеством массовый геноцид станции с устраиваем разгерм и т.д. или нет. Естественно, часть игроков скажет да,но если подойти с другой стороны (Лора что ли), то на станцию прислали отряд вооруженных наёмников, которые должны уничтожить станцию,ну а каким образом они это сделают не имеет значения.
Ну и дабы расставить рамки дозволенного в раунде предлагаю поставить им консоль, в которой будет выбираться основной план действий на станции, а именно:

  • Стелс - Приоритет ставится на установку бомбы с минимальным количеством жертв. с обоих сторон: прилетели, поставили, взорвали,вернулись все живыми.
  • Война - Сюда внедряется та кнопка для объявления войны, ну и тут думаю, ни у кого не возникнет претензий в плане геноцида станции (да и к тому же там уже противостояние будет равноценное)
  • Разорение-По правде, как по мне было бы классно засунуть третьим вариантом пиратов и посмотреть на нюкеров, которые вместо уничтожения станции ловят персонал в рабство и уносят с неё ценности. Хотя этот вариант будет сложно, как по мне реализовать.

Только после выбора плана действий открывается доступ к гейту/подам/кораблю, дабы этот выбор нельзя было как-либо обойти.Доступ к консоли будет иметь капитан нюкеров, который будет решать по какому плану действовать (Скорее всего стоит добавить вкладку как с учеными/инженерами/врачами, либо вообще отдельную профу сделать, чтобы не выдавать эту роль рандомно).
P.S. Кто-то может сказать, что итак очевидно, хочешь устроить войнушку, так объяви её, но конечно же куда приятнее и проще выпиливать безоружный персонал, чем пытаться отстреливать хоть как-то подготовленный экипаж.

1 лайк

темку не читал но кто кодить будет?

UPD: А в чем логика объявления войны? типа благородство у синдикатов разыгралось и они такие “мы вас сейчас убивать прилетим, это так, к сводке, так что подготовьтесь там… летал выдайте офицерчикам, ну все… пока…”

Что за дичь я сейчас прочитал? Стелс нюка и стелс бомба? Это как? Тоесть нюкеры должны сидеть в хамелионках, а если начнется КС просто попросить СБ не стрелять их чтобы они бомбочку взорвали?

Воксы же есть, только взрывать ничего не надо.

Хамелеонки-один из способов реализации, это уже выбор нюкеров как они будут проводить свою операцию.Естественно, будут перестрелки с СБ, но опять же, приоритет в этом варианте на установку и защиту бомбы, а не на охоту на персонал по всей станции.

Так это и так их задача для победки (я про бомбу), а если ты что бы мол типа ужесточить правила, что бы они не делали выпил… то это странно, не все ли равно как ты сдохнешь, от стула со стволами точенными или графеном мощенным?

Способов много, а на деле работает только пуля от птр в гроин

Думаю тут суть в том что бы ограничить нюкеров от выпиливания всего живого в случае если они не обьявили ВОЙНУ. Какое-то правило, допустим. Даже запилить отображение в антагпанель война или не война можно - для удобства педалей.

2 лайка

Боже, не включай войну.

1 лайк

А потом егроки жалуются, что мы их ограничиваем и. т. п., как было с малфом.

Разве политика администрации не на пресечение массового необоснованного выпила на ролях?Да и вообще, в целом?

Суть если загнать нюкеров в рамки вроде «делай так но не так», то теряется смысл этого режима. Одно дело когда нюка может менять план на ходу, импровизировать. Совсем другое когда у них есть план за отклонения от которого они будут получать по рукам. Кому это надо?

1 лайк

С точки зрения лора в нюкерах опытные и уравновешенные холоднокровные вояки. Так что если вдруг ассистент Петя бежит на шаттл а я следом за ним что бы отпилить ему голову вместо того что бы ставить бомбу. То есть вероятность что мне прилетит ПМка. И оно понятно ведь вместо выполнения цели я начала охоту за головами и вот получил наказание от администрации. Наличие неких планов не избавит сервер от охотников за головами. Оно как каралось так и будет караться исключительно силами администрации и неравнодушных игроков.

Насчёт режимов войны и стелса скажу так. Всё в первую очередь зависит от игроков. Они и вовсе могут выдать себя за ОБР и спокойно прилететь на станцию. Другое дело что люди с этим не парятся так как они просто хотят стрелять.

То что люди во время нюки беззащитны ну за это можно сказать спасибо самим игрокам что играют на сервере. И я говорю не про капитанов с главами и прочими офицерам что не хотят раздавать оружие персоналу. А про тот персонал которому это оружие надо раздавать. Увы но в среднем на Исход присылают умственно отсталых идиотов что делают такие вещи от которых волосы дыбом. И этим личностям дать оружие?

Да и если честно то у самого экипажа порой не бывает возможности вооружится именно по причине собственного мудачества. Допустим на станцию неожиданно напала нюка и главы дали разрешение на вооружения всего персонала. Бриг уже атакуют и все бегут в карго. А там как выяснилось всего 0 поинтов и оружие не заказать. Потому что переработки за те 10 минут что идёт смена или и вовсе не явились на место работы или были заняты копанием в мусоре вместо переработки вещей. А грузчики вместо того что бы продать ящики и вложить всё в акции заказали себе набор мага или шляпок или ещё чего. Или его нет на месте работы и он напивается в баре или уже сидит в бриге.

Но допустим что там есть поинты и грузчик заказал оружие. Думаете он будет его заказывать и раздавать желающим? Нет он просто возьмёт себе пушку и пойдёт воевать а остальные сами как нибудь.

У глав особенно на ГП тоже с этим проблема. Вместо того что бы организовать экипажу все условия для эффективной обороны они играют в пив пав.

И есть ещё один нюанс. Мы играем оценивая происходящие и принимаем решения не только как наши персонажи но и как люди за мониторами. Если ты за нюку с самого начала атакуешь медбей выпиливая всех медиков и устраиваешь массовые разгермы. Ну ты молодец это очень эффективная тактика против экипажа Исхода. Но ведь можно лучше и для этого нужно выпустить сингулярность. Это сразу даст возможность нанести как можно больший урон станции. Но мы ещё и игроки и подобная игра мало кому нравится кроме самой нюки. Так что вся проблема в первую очередь это именно игроки.

Если человек не понимает что его задача это сделать интересную игру а не максимально эффективно всех убить с помощью например разгерм. То наверно ему не стоит играть за нюку.

А то за малфа тоже есть любители молча выпускать форон и двигатель. Что тоже жутко эффективно но что-то людям это не нравится и за это в бан можно улететь.

2 лайка

Люди считают что выпилить каждого мимо-крокодила можно потому что у них роль нюкера, но выпустить сингу нельзя, потому что это запрещено правилами!
Короче, сами себя мы в тупик загнали. Ну а во время нюки зачастую, ну это как ассистенты во время блоба - стремятся найти сварку и что бы то ни было стукнуть ей по блобу, пусть сварка будет хоть в космосе валяться.
Главная проблема, подозреваю, в том что педали просто не хотят марать руки в форумных говнометаниях потом. Забанишь одного нюкера который очень отличился во время нюки по количествам фрагов, как пару дней назад телент1 - сразу явится на форум ныть, в теме появятся педалборцы которые считают что нюкера забанили исключительно из-за синдрома вахтера, а “он вообще то в роль вжился, режим пытался на плаву держать, а вы все просрали своими банами как обычно” (с), появятся те кому не нравится сама педаль, и если она не совсем состоявшаяся то произойдет “you have been unpedaled”.

спойлер

Серьезно, сколько “олдов” с педалями давали таких “опасных” джобов нюке в последнее время? Я думаю они четко понимали что рольки делали что-то не так, делали какое-то говно, pure madness, но ничего не делали.
Похоже на конспирологическую педальскую теорию так-то.

То есть по-любому от форумных военов будет оглядка на подобные прецеденты, а лишаться педалей никто не хочет - вот и живут такие нюкеры, закрываясь тем что они “как бы убийцы станции” (что не равняется убийцам экипажа, по сути, ведь экипаж не представляет угрозы и не выпиливается докуда не возьмет в руки стволы), а педали оглядываются на правила и говорят “Ну да, тут так написано”.
Так и живем, надо обсуждать смену этих порядков и что-то решать - у нас свобода ролей и они могут резать кого угодно, или у нас какая-то лояльность к игрокам должна быть? Ну или так будет продолжаться долго и скучно.

Камон, давайте что-то выдумывать по этому поводу все таки?
В прошедшем сейчас раунде нюкеры без обьявления войны покупают меха и идут в буквальном образе насиловать экипаж, каждый мимопроходим, который видит меха в радиусе экрана получает от него по пару пуль и в итоге скончается от внутряков - какой смысл в режиме тогда?
(Уточняю, что обычные нюкеры тоже так делали, просто у них боекомплекта на много меньше, по этому от простого экипажа быстро отстали)
Режим должен развлекать всех, а не делать 40 игроков из 60 куклами для битья, это полнейшая чепуха.
Телент опять на мехе ебал экипаж потому что мог. Ему это интересно, у всех остальных его “оппонентов” это может вызывать только желание закрыть игру.
Да, под конец он в соло затащил нюку против одного офицера, потому что все остальные слились, но он на мехе ходил по центральным коридорам и методично стрелял вообще во все что движется (а после телепорта в капитанскую даже пулю в нюкера пустил - ну а че он красный такой, подозрительно похож на сбшника?), это действительно то что мы хотим предоставить как “интересный режим” для игроков? Страдания в гостчате за факт присутствия на станции?

Читай темку в банхиме, что происходит с ролями когда они пытаются в “интересно”.

Увидел нюкера - беги в противоположную сторону. Чего тут сложного?

Я и бегу. А нюкер делает “PRESS THE BUTTON” сидя в мехе и телепортируется перед тобой.
Взгляд на мясо, искра, буря, безумие, you are dead.
???
PROFIT

Если делать не “интересно” то хотя бы “нейтрально” по отношению к игрокам, которые заслуживают смерти только потому что так хочет нюкер.

Не знаю, нормальная нюка это всегда войнушка. Она обычно и половину сервера “не развлекает.” А в каком режиме тогда боевичка включать?