tl;dr Если вы администратор то читайте всё от выделенного большими буквами “правила администрирования”. В теме не будет голосований, но можно оставить фидбек, если захочется.
ПР пробыл в тестмерже около недели и был отправлен на обсуждение с администрацией проблем и правил.
В чём суть режима:
- Режим задуман чтобы сломать мету на огромный пласт вещей, которые уже въелись в мозг всем. Если описать их одним словом, то “мета на то кто может быть антагом а кто нет”.
- Добавить уникальный не встречающийся в других режимах контент в раунды. Этот режим задуман дать не гринтексто-редтексто-дроч игрокам, а дать эмоции которые игроки скорее всего никогда бы не получили вне этого режима. Создать ситуации которых никогда не будет на станции где сб и главы всегда хорошие, а им противостоят всегда плохие синдикат/злодеи.
Собственно, вчера прошедший последний раунд импостеров вдохновил меня на то, чтобы решить одну проблему режима, вот какую:
Заядлые игроки в станцию очень привыкли видеть один и тот же сценарий, где если они не антагонист и их убивает антагонист, то нужно любым способом довести своего убийцу до раскрытия и посадки/смерти. Если же это не получается, то происходит бугурт и ненависть всех подряд. Также было и с Импостерами в этом и других раундах
Недовольные что антагонист остался безнаказанным, игроки идут жаловаться администрации, администрация у нас имеет в этих ситуациях почти полностью завязанные руки (окроме спавна ОБР). Но что если бы можно было ответить антагонисту и не получить жалобу на себя на форуме потом? И как показала практика одного раунда, этот ответ может создать ещё более невероятную ситуацию, которая выбивается из серой обыденности, что является целью режима, если что.
И вот что я сформулировал как ПРАВИЛА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ РЕЖИМА ИМПОСТЕРЫ:
-
Администратор не должен использовать свой функционал чтобы помочь импостерам.
_
1.1. Если импостер водит всех за нос, что на станции например маги, то нельзя спавнить магов, чтобы его ложь оказалась правдой. Пусть импостер сам думает какие режимы могут заспавнится и выбирает нормальные варианты.
1.2. Если кто-то не подчиняется приказам неподсредственного начальника-импостера (пример: инженер не подчиняется странным приказам капитана-импостера), то это не наказывается администрацией в Out Of Character (игрока нельзя банить). Все эти ситуации либо маркируются IC Issue, либо решаются в IC администрацией по желанию.
1.3. Если кто-то недоволен как ведёт себя кукла капитана-импостера и сообщает об этом в Ahelp - это маркируется как IC Issue и решается в IC администрацией по желанию. -
Администратор имеет полную свободу на IC действия против импостеров, если это не сопряжено с выведением из игры других игроков.
_
2.1. Нельзя вызывать Death Squad для зачистки станции, чтобы наказать импостера. Нельзя взрывать или кидать метеорит на импостера в местах, где это создаст остальным угрозу смерти. Можно взрывать импостера если разгерметизация от взрыва заденет только один отсек и не распространится на коридор. Можно гибать любым способом импостеров.
2.2. Можно создавать препятствия импостерам в виде проверок от ЦК, навеиванием мыслей другим игрокам через непрямые методы передачи информации или иным способом. Разрешается давать возможность умершим от импостера отомстить в виде гост-роли или иным методом. -
Правила трейторов (предателей) о запрете убивать других игроков “без всякой причины” и совершать действия не “в соразмерности со своими целями” и которые не “оправданы непосредственным выполнением целей антагониста или сложившимися обстоятельствами” действуют на антагониста импостера как и в других режимах.
_
3.1. Нельзя на импостере совершать геноцид, если ваша цель не связана с геноцидом. Если на вас нападает буквально весь экипаж, то в целях выполнения задачи “Stay alive” “Escape on shuttle” и других разрешается оборонятся, убивая оппонентов, не смотря на отсутствие цели на убийство противников. -
Администрация имеет право отстранять игрока от режима импостеры в соответствии с внутренними регуляциями и основываясь на общих правилах сервера и принципах сообщества.
Пока что это все решения что я придумал для “спорных моментов, которые надо обсудить”. Если есть ещё, то не знаю куда их писать вам, администраторы в какой кодекс.
Если вам кажется, что это сильно поменяет изначальный вид режима, то могу заверить, что администрация не вечно в онлайне и примерно половина раундов будут происходить без её вмешательства в дела импостеров.
Такая свобода действий позволит заживить ранку обиженных ситуацией людей и не поставит режим под вопрос, ведь наказать всегда можно.
Если вам кажется, что импостер будет угнетённым бедненьким маленьким амогусиком, то это так, но режим не строится на том, чтобы человек-амогус получил победу, а лишь старается дать тот процесс стремления к победе, создающий игрокам контент. Если вы своими действиями понравитесь педальке и другим игрокам, то на вас с меньшей вероятностью выстрелят из блюспейс-артиллерии.
Ну вот как-то так.