Совет: вместо того, чтобы паранадоедально накликивать данное окошко, просто держите его где-нибудь справа открытым и сжатым, чтобы можно было сразу нажать кнопочку как только почувствуешь, что жопа.
Обезбол там относительно слабенький, поэтому боевку не портит - двумя руками за.
Единственное - он рассеивается в организме минут ~15, что дохрена, и в контексте раундов по полтора часа чувствуется не как прилив адреналина, а как какой-то впрыскиватель в организме.
Из этого исходит второе: вместо того, чтобы кликать, когда жопа, волю можно прокликивать превентивно перед моментом жопы, и так будет даже эффективнее. Перед пострелушками прожал и побежал.
Бетель не врал когда говорил, что волей не будут так часто пользоваться из-за запасливости, но еще, мне кажется, дело в том, что воля расположена не в совсем удобно месте. Нужно открыть окно и уже там выбрать одну из вариаций. В контексте того, что волей должны пользоваться в критических ситуациях, при их появлении ты о воле просто забываешь так как не можешь ее сразу же активировать.
Добавить бы горячую клавишу для открытия меню воли, если конечно ее уже не добавили, а я хлеб просто не знал об этом.
Еще “вдохновившись” новой рассой в разработке - тау-китайцев у меня возникла, по моему мнению, отличная идея для восполнения очков воли.
Одобрение
Если ты классный игрок и интересный персонаж, то другие могут это выразить дав тебе свое одобрение. Получив 3-5 очков одобрения ты получаешь дополнительное очко воли. Процесс единоразовый.
Так же те у кого имплант защиты разума не могут получить очки одобрения, так как они защищены от чужого влияния (офицерам сосать). Имплант лояльности вообще не дает ни получать очки одобрения ни выдавать их, так как у имплантированных нет своей воли. (Убрать бы им вообще возможность проявлять волю. Кэп и ГСБ должны сосать)
о нет, система кармы с парадизов…
этим никто пользоваться не будет, банально потому что смысла нет кому-то улучшать жизнь, да и давать будут только метакооперам
По идеям чтобы повышать волю пока что тихо, хоть все и говорят, что идеи есть.
Что я могу сказать, так это то, что воля НЕ ДОЛЖНА зависеть от других игроков.
Представьте ту же нюку, которая раундстартом “одобряет” друг друга, или культ, или реву, или любых других антагов которых больше чем три.
Критикуешь - предлагай. Мое предложение - что-то связанное с мудом. Например, представим ситуацию: ассистент пострелялся с офицерами, его посадили в общак на пожизненное, но во время пострелушек он потратил волю. В общаке он может наесться, покурить, отдохнуть, залечить некоторые раны, может быть даже вырастить что-то или попросить принести ему пива у особо доброго офицера. Таким довольно долгим образом, ассистент повышает и муд и что там было второе до максимального значения, за что получает волю. Возможность восстановить эту волю уходит на КД в 15-20 минут, а ассистент под подавлением боли ломает черепушку незадачливого офицера гантелей и сбегает. Те, у кого муд всегда на максимуме (зомби, големы и т.д.), восстанавливать волю не умеют.
Вот моя идея, как можно было бы устроить восполнение воли:
Каждый раз, когда воля становится нулевой, у куклы появляется случайный набор тасков, от трёх до семи
Например:
Выпить пива
Выкурить сигарету
Играть на музыкальном инструменте в течение трёх минут
Слушать музыку в течение трех минут
Съесть определенную еду (бургер/китайскую/пиццу/тако и так далее)
Позаниматься в тренажёрном зале
Поговорить с кем-то определенным
Принять наркотики
При выполнении их всех, воля снова становится единичкой
Важно, чтобы задачи занимали продолжительное время, чтобы антаги, допустим, не играли на гитаре в течение пяти секунд в перерыве между перестрелками, а реально должны были играть без перерыва все это время
Идея с завязкой на муд тоже хороша
Муд зеленый в течение 10 минут – получи восстановление воли
Для сбшников будет повод портить жизнь заключённым ещё больше
Культистам, трэлам и генокрадам можно отключить одобрение и волю, так как у даных антагонистов присутствует аспект промытия мозгов и нечеловеческого сознания.
А вот в одобрении реверов друг другом не вижу ничего плохого, это как бы их фишка - сплочённость: революционер революционера видит издалека. Да и вообще революционеры это довольно волевые ребята, раз уж осмелились восстать против своего хозяина.