Обсуждение и голосование по ремапу инженерки

Тема на гите - https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/3128

кстати, если голосуете 2 и 1, то по-возможности отпишите, что не понравилось

За основу ремапа была взята инженерка с одноименной карты ТГ, не знаю даже что тут сказать. Скажу, что в будущем техи, которые наросли, урежутся до прежнего примерно уровня. Голосовач! Любой фидбек приветствуется

Сегодня без единой тау кеты, оценка изменений!

  • 5(отлично)
  • 4(хорошо)
  • 3(удовлетворительно)
  • 2(плохо)
  • 1(очень плохо)

0 голосов

Ах да, чуть не забыл самое ненужное (ОБНОВЛЕНО)

Рендер карты (откройте картинку в новой вкладке)

Не вижу ничего плохого в нашей инженерке. Причина номер один.
Мне не нравиться, что техи урежутся. Причина кроется в причине номер один. Причина номер два.

А вообще я считаю разводить демагогию на тему нравится или не нравится абсолютно непродуктивно, я считаю пиздеть это не мешки ворочить. Ты хочешь что-то изменить - меняй. А то устроили тут демократию, уже даже карту нельзя поменять без голосования игроков, которые даже на гите не сидят, ничего не знают в коде, ничего не знают о твоих стараниях, как тебе тяжело все это мапить, чтобы потом узнать, что форумные холопы проголосовали против. Они ничего не знают о том, как это тяжело - зависить от голосования игроков, которые не понимают вещи, как ты их понимаешь.

Что-то мне подсказывает, что ты поддерживаешь мою точку зрения. Да, лексакр?

5 лайков

Техи уменьшатся лишь до прежних размеров, как до изменения инженерного

Спиздить инженерный скафандр ещё никогда не было настолько просто(хоть и нужно пройти чуть больше тайлов чем в прошлом варианте инженерки, да). Может, я чего-то не понимаю, но… Серьёзно, всё что от нас требуется - даже не взлом шлюза, просто проползти, разбить стеклянную дверку, пройтись и взять уже этот скаф. Это… Странновато, на мой взгляд.

2 лайка

осоебнно если риги станут модульными и будут лоу кей мехи подмиг-подмиг

Screenshot-270

Чтобы добраться до зеленого атмосферного компьютера (которым инженеры тоже пользуются) теперь инженеру надо взламывать дверь, зато в этом атмосферном отсеке только для атмосферника все равно зачем-то монитор наблюдения за сингулярностью. Раньше была единая комната для мониторинга, зачем нужно было разрывать её на кучу отсеков? Зачем в комнате мониторинга баллоны с газами?

Screenshot-271

Зачем нужен этот шлюз? Такие шлюзы есть на серверах с суперматерией. Здесь он вставлен просто от балды. Если пожарные шкафы ещё хоть как-то обусловлены возможностью форонового пожара (ха-ха, потушите его в таком снаряжении), то сингулярность не излучает так сильно, что надо одевать защиту от радиации ещё в шлюзе. Но даже если оставить шлюз и все эти шкафы в нем, то зачем тогда место занимают два шкафа непосредственно возле ускорителя? А ещё ящик с костюмами есть в хранилище.

Создается впечатление, что изменение карты сделано для того, чтобы усложнить инженерам жизнь. Количество дверей, замедляющих передвижение, увеличилось в два раза. Чтобы просто добраться до скафандров инженерам надо сделать большущий крюк, раньше хотя бы к ним можно было быстро пройти через техтоннель, а теперь нет. Вместо оптимизации пространства и выноса кнопки открытия хранилища в общий доступ, наставлена куча каких-то тупорылых перегородок в стиле евроремонта.

1 лайк

Кто вам сказал, что сингулярность вечна?

При ремапе желательно указывать, ради чего и какие проблемы решаются. Но а так, вижу хорошие идеи.

Я бы предложил подумать о выносе атмосферного шлюза куда-то в лобби инженеров, и сделать его общим для двух отделов. Там где он сейчас стоит он смотрится очень странно. Так еще объединяется со шлюзом с трубой на юге, тот отдельно тоже странно смотрится, тк буквально через клетку от сингулярных.
По трубам к ИИ - я бы предложил посмотреть о возможности прокладки их под полом, и вытянуть эту трубу из инженерного отсека к коморке где-нибудь в общих коридорах.
Дройдофабрика мне более симпотична на старом месте, но это вкусовщина.

Еще есть планы (возможно, это будет отдельно обсуждаться) приписать кадетов к СБ, а тех ассистентов к инженерам, с минимальным доступом к своим отделам (лобби и наверно всё). И можно было бы еще в связи с этим подумать о расширении или изменении общего инженеров и атмостехов лобби.

Summary

https://cdn.discordapp.com/attachments/405006856134852608/544165166959296536/2019-02-10_17.24.51.png

Я ставил целью убить костыльные элементы, которые стали восприниматься нормально и привычно, отделить отсек двигателя, сделав его более недоступным (мне дико не нравилась ситуация, где пройти к нему можно было тупо сломав стекла), отделить атмостехов от инженеров - очень спорный, кстати, момент, однако скорее всего верный, если у нас существуют 2 разные профессии.

Я бы предложил подумать о выносе атмосферного шлюза куда-то в лобби инженеров, и сделать его общим для двух отделов. Там где он сейчас стоит он смотрится очень странно.

Раритеч выше написал, что это шлюз для материи, которой у нас нет, поэтому он именно там. Но его я уберу, найти веских доводов оставлять его сейчас я не могу.

По трубам к ИИ

Наверное это будет слишком странно

Дройдофабрика

Вынес поближе, может будут юзать почаще

зеленого атмосферного компьютера (которым инженеры тоже пользуются)

Нет, это не их компьютер и отсутствие доступа мягко говоря намекает

Атмосферники - древний рудимент, который давно пора объединить с обычными инженерами.

Единственное её использование - абуз консоли камер

Во-первых, какие костыльные элементы? Кнопки открытия склада так и нет. И защищённым от кого? Капитана-набегателя с фулаксусом или ассистухи с инструментами это не остановит. Ну и да, туда попасть примерно так же сложно.

Спасибо, господин маппер, что ради указания, как играть, вы жертвуете удобством. Ну и там стеклянные двери открываются ещё инженерным доступом

Я с этим в целом согласен, но выпиливание атмостехов явно в рамки ПРа не входит

Однотайловые коридоры, куча стекол, ангарность, крайне неудачно расположенный кабинет СЕ, а кнопка не нужна

От любого человека с отверткой и ломиком

Может быть обзерв рума атмостехов и объединится с инженерами

А, обновил скриншот в теме

Спасибо за ответ. Пожалуйста закройте дрим демон и никогда больше не включайте. Спасибо

Давно пора понять политику изменения билда. Если чего-то не хватает или что-то вырезали, если сделали хуже или просто неудобнее - исправлять должны мы сами, а не тот кто это вводил/изменял. Я тоже устал жаловаться на то, что мержат спорные или недоделанные вещи (информация о которых часто не распространяется дальше гита), но эти люди ничем нам не обязаны, главное что билд не стоит на месте. Как я понял, мы так живем уже последние 2-3 года (если не дольше) и никакого гейм-диз отдела у нас не предвидится.

Чтобы был такой отдел - нужна какая-то стабильная база людей которые согласны кодить то чо им скажут. В реальности дело обстоит несколько иначе. Каждый кодит что он хочет. И я бы не сказал что это так уж плохо.

1 лайк