В общем, довелось поиграть в эту “замечательную” игру. Что сказать - со стороны исполнения она-то конечно лучше сосаки(Хотя все равно еще чрезвычайно сырая), но вот сообщество…
Вот вам для примера скрин:
СС14 почти полностью состоит из аудитории, возрастная категория которой скорее ближе к роблоксу. Серьезно, совершенно безграмотная речь 10-12 летних школьников. И ладно просто ошибки в словах - я уже привык, что некоторые пишут “обезательно”, “станцея”, “офецер” и тому подобное - это пусть и напрягает глаза, но хотя бы понятно, что они имеют ввиду. Но это далеко не все - 10 летние не умеют составлять грамотные предложения вообще. Либо получается какая-то малопонятная чушь, полнящаяся словами-паразитами(Типа, вобщем(именно в таком написании), мммм, мда, ну и т.п.), либо односложные(да, ок, понял и т.п.), иногда разбавляются матами(бля, нахуй и т.п.). У них не получается воедино связать несколько частей своей мысли, поэтому приходится вот так выкручиваться - это выглядит очень убого.
А еще, в отличие от СС13, в СС14 не брезгают внедрять донат. Вот пример:
Вы можете себе что-то подобное представить в СС13? Даже на парадизах или вайт дриме, я полагаю, нет такого. А для СС14 такое - норма
Все это усугубляется и тем, что на серверах всегда большое количество онлайна
Представьте, какого это - играть в игру, где действия даже 1 игрока могут вызвать катастрофу. А там этих игроков 100 штук, и эти игроки - неадекватные школьники лет 10, которые даже разговаривать нормально еще не научились
Ну серьезно. Атмосферы космической станции там нет - атмосфера космических яслей максимум
Короче говоря, если ваша цель - чисто зайти в раунд на часик и расслабиться, подраться с кем-то ну или что-то в таком духе, то, в принципе, перечисленные выше минусы для вас минусами не будут. Стоит рассматривать сервера СС14 как гиперболизированные сервера русских парадизов и вайт дрима. Аркадные побегушки, где от изначальной станции остался лишь скелет.
Хотя, конечно, было бы несправедливо не упомянуть и о плюсах - во-первых, освещение - в сравнении с СС13 - там оно просто божественно и, если бы не вышеописанные минусы, можно было бы говорить, насколько благодаря нему меняется атмосфера. Когда на станции нет света, только красный свет, маякующий о тревоге на станции - это же вообще нечто
Помимо света - физичность. Ну тут даже обсуждать нечего. А еще перемещение, не привязанное к тайлам. Такое и в СС13 было на некоторых серверах, но там это по умолчанию. Для кого-то это может быть и минус, но для меня однозначно плюс.
Но и здесь без минусов не обошлось - из-за такого перемещения иногда происходят “пролагивания”, будто ты застрял в стене или в чем-то еще - не очень удобно, особенно во время погони. Чтобы уменьшить количество таких случаев - большинство предметов не имеют коллизий с персонажем игрока, поэтому забаррикадировать шкафами проход или встать самому в нем так, чтоб через тебя не прошли, не получится
Подвожу итог: Пока что довольно сыро - не хватает многих основных механик из СС13, некоторые механики очень коряво переделаны(Например, чтоб открыть рюкзак, коробку - хранилище любое - нужно нажать на него пкм, а потом нажать “Открыть UI”, вместо того, чтоб просто левой кнопкой открыть). Но это пока что только начало. Возможно, в будущем все будет намного лучше - нужно только потерпеть