Нерфы алиенов

Я просто щитаю что дехаку заробастили алиены и теперь он отыгрывается нерфами.

Алиенов и так ебут толпой нагибаторы с кучей стволов из РнД и карго, алиены и так медленные, алиены и так сосут от разгерм, алиены и так почти ничего не могут сделать людям с риотами.

  • Нерфы нужны
  • Нерфы нинужны

0 голосов

дарю
  • единая тау кита

0 голосов

4 лайка

надо выпилить алиенов

8 лайка

Дизлайк на коммент бетеля Here

анонимно
  • Дизлайк, алиены крутые

0 голосов

  • Это такой мейнстрим
  • делать сообщения опросами?

0 голосов

Рил, алиены слишком сильные и живучие. Их не пугают лазерки, ибо богут затанчить их штук 6-7, а делая перелом игроку за 2 куся в грудь или в голову - выводят их из игры (ибо хирургов те шугают почти сразу из операционных.

ПР с кастами уже закрыт, так что темой для обсуждения остались только лицехваты и их скорость.

Согласен с тем, что лицехваты наводят очень много суеты из-за своих размеров и скорости, но делать их медленнее обычного человека вне гнезда, мне кажется, весьма неудачной идеей. Лучше сократить им здоровье до одного удара монтировкой = смерть и что бы при снятии с лица они умирали автоматически.

Да игроки на лицехватах все еще могут бегать по всей станции и наводить смуту, но одно хорошее попадание гаечным ключом отбрасывает их обратно в госты и даже если они смогли вцепится в жертву, то ближайшие его товарищи вас убьют сняв с его лица.

Поэтому будет куда эффективнее ждать в гнезде носителя на блюдечке с голубой каёмочкой или ходить вместе с ксеноморфами , что бы те оттаскивали жертв которых вы вцепились в безопасное место, а не бегать среди людей понапрасну переводя яйца.

2 лайка

лучше вообще убрать возможность игрокам контролировать лицехватов потому что это пздц провальная и неудобная идея

6 лайка

Проблема не в сильных алиенах, а в слабом экипаже, после анонса СБ неорганизованно атакуют по одному постоянно сливаясь; ассистухи набегают с копьями и становятся инкубаторами; главы никак не координируют экипаж - максимум анонс один, а дальше делайте что хотите.

2 лайка

Не надо выпиливать игру за лицехватов, так как они представляют из себя постоянную вовлеченность в игру после проигрыша.

Вот убили тебя(кем бы ты ни был) в режиме “Ксеноморфы” и ты не сидишь на жопе ровно в гостах, а ищешь кладку яиц что вернуться в раунд.

  • Нерф не нужен (похуй на игроков, нерфим)
  • Нерф нужен (получается нерфим)
  • Терпильная тау кита (терпим)

0 голосов

Этот самый дехака неоднократно бафал аленей, и что теперь ему мешает их понерфить где надо?

Для саботажа всего рнд и карго достаточно одного аленя (после разрушаемости это даже не обязан быть трутень), а игроки все еще не могут научится саботировать отделы даже после гайда от гетапа. Скилл ишуй

Смешно, когда у аленей куча станов, где связка охотника и стража позволяет как разьебать толпу, так и свалить от нее.

Один цветок за 100 плазмы, который кстати баффнули и нет проблем с разгермой. И сосать от разгерм будут только хуманы, риги не бесконечные все таки

Один плевок стража и риотка уже нихрена не дает защиты.

Один раз бафнул, остальное время нерфил

1 лайк

Это непопулярное мнение - но нерфы чужих действительно нужны.
РнД саботировать - очень легко. В СБ нужны отъявленные метабляди чтобы задушить улей (С условием что там не малогеи на алиенах).
У алиенов очень много ХП, куча станов и суперкрутое лечение, похуй на разгерму на траве. И багованные кровати с которых не вылезти.

У людей единственный стан - мехи(5 плевков минус мех, поди ещё собери его). Медицина - чилл 10 мин в медбее с расплавленными столами. Защита - на 1 плевок(С щитом может быть два! Бонусные поинты за взрыв батарейки в риге!). Разгерма - стан, минус лёгкие, куча голоурона и бёрна.

Имхо за исключением совсем кривой игры в начале( пока алиенов 5 )и тех моментов когда звёзды сходятся - РнД может в мехи и водители меха могут в робаст - экипаж сосёт и не может ничего поделать в прямом столкновении.

Данный пр упростит работу в тылах у экипажа, что однозначно плюс. Так же жизнь хаггера не так много стоит, а говна он делает много.

3 лайка

Имхо - геймплей за хаггеров должен быть стелсом. А у нас побегушки всегда.

2 лайка

Лучший нерф алиенов - вернуть боргов родом из Германии.
изображение

4 лайка

Может мы мыслим не в том направлении? Вместо того, что бы ломать колени ксеноморфам ровняя их с людьми, будет куда лучше апгрейднуть людей?

Вроде, когда балансили данный режим, то ввели такую штуку как гуманитарная помощь станции через шаттл карго, но почему-то в последнее время я этот шаттл вообще ни разу не видел, а в те далекие дни когда он прилетал было уже слишком поздно.

Я не знаю при каких условиях шаттл должен прилетать, но они явно какие-то неправильные, раз на них не идет вообще никакой расчет.


Это я все к чему… Что если дать возможность добывать из трупов лицехватов/ксеноморфов/Королевы экстракты. Процедура добычи происходит хирургическим путем точно так же как и с слаймами. Функционал экстрактов это дело третьестепенное, но как вариант можно дать экстракту стража при употреблении временный резист к нейротоксину(за это особо не цепляйтесь так как суть не в этом.).

Короче, эти экстракты можно отправлять шаттлом карго на ЦК и получать от него какой-то фидбек. Например, вырезали 3 экстракта из трупов лицехватов и отправили на ЦК, оно же взамен следующим шаттлом присылает два ящика со средствами индивидуальной защиты от лицехватов.

И в подобном ключе сделать все остальное.

10 лайка

Ахахаха, псих блять

1 лайк

А он и есть стелс. Хаггеры пытаются найти одиночек и ловят их. Либо людей в ссд. Побегушки начинаются, когда алени штурмуют. Хаггеры помогают наводить суету в рядах врага, пока алени давят.
Вообще все эти нерфы - нерфы говна. Они мало чего исправят. Пока не изменят хантера, я все также буду за счет сломанной механики выносить кекипаж толпами.
Теперь когда еще и полную разрушаемость добавили, даже стража брать не нужно, чтобы ломать все подряд. Можно просто бить в мили хантером, что даже быстрее.

Ахаххахаа, Борги сейчас деревянные, всего боятся ◖⁠⚆⁠ᴥ⁠⚆⁠◗