Сайт NanoTrasen — Самая качественная плазма в галактике!

пацаны слышьте
слышьте пацаны
я чё придумал

Раз уж домен nanotrasen.ru сейчас пустует и даёт даже не редирект, а гиперссылку на китов, можно ведь забабахать там САЙТ НАНОТРЕЙЗЕН. Нет, в смысле, ЭРПЭ вживую. Это же круто. Понавставлять рекламы из внутриигровой вселенной, сделать фейконовости корпорации, раздел с вакансиями сотрудников!
Проблемой может стать некая инертность сообщества, вроде личных тёрок администрации новой с администрацией старой, но я в этом не разбираюсь и просто вкинул идею.

А что, норм и сделать там регистр персонажей - регаем своих персов и их работу и.т.п.

А платить за это кто будет?

Пффф. Хостинги все бесплатные сейчас, а сайты каждый второй умеет делать. Могу намутить, например.

Отличная идея. Я поддерживаю :slight_smile:

Ты упоролся. Но это хорошая идея. Нет, я серьезно, идея хорошая

[sub]wetskrell.nanotrasen.ru[/sub]

Наартить скрелльского прона,я за)0)

РЕАЛ ХУК!! Заскучавший варден решил наказать молоденькую бунтарку!!
Лысая ассистентка не хотела в тюрьму и приняла на ротан 300МБ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
ШОК! Борг сломался и подключился к роботехнику сзади
ЗАПРЕЩЕННОЕ ВИДЕО!!! Сектантка проходит очищение у девяти!!!
Скрытая камера! АВД и знойная Детектив в двуместном поде!

Попросим ТДК, чтобы видео делал.

Вы че, вы че. Я же порядочный человек.

Таки этим кто-то занимается или нет ?

Ну графическую составляющую я могу сделать, кодить тоже можно, но я завален и времени нет.
А вообще этим никто не занимается, хотя автор темы вроде говорил, что все может сделать.

http://puu.sh/aHenb/5e10dfb241.png

По сути, ради фана, готов заняться, если будут люди готовые помочь с заполнением сайта контентом и подбором дизайна (я не самый крутой дизайнер) и если дадут доступ к домену.

Дизайн это ко мне ты только кодовую составляющую сделай.

Могу заполнить сайт контентом. Есть идеи касательно тем.

Мне нужен доступ к домену - это основная проблема. Домен “.ua” - гониво х)