В данном ПР-е я сделал что OOC отключается на время раунда - до и после его конца, он включается обратно.
Так же я выпилил LOOC, так как считаю что вне-игровое общение в игре отвлекает собственно игроков от этой самой игры.
Мои проблемы с ООК-ом:
Куклы замирают на месте чтобы игрок в ООК сообщил что он по ка ка л, или ещё чего. Педали регулярно закрывают чатек за рофлы по типу “Блоб съел нюку малфа генка лох”, “:g МЫ ЖОПА”, а некоторым и вовсе накидывают мут от нехуй делать.
Мои проблемы с ЛООК-ом:
Если выпилить ООК - ЛООК займёт его место.
Я не понял, педали же регулярно закрывают OOC, а не конкретно LOOC, который обычно остается включен. Описание больше подходит на OOC, но тема его ограничения не раскрыта.Мне вот, например, идея удаления LOOC не нравится, а идея отключения OOC во время раунда наоборот очень нравится. Короче тема отключения OOC на время раунда не раскрыта в голосовании.
Я просто предлагаю другие варианты, за которые могут отдать больше голосов.
Проблема с внеигровыми чатами в игре действительно есть, они действительно отвлекают.
И отключить ЛООК действительно целесообразно.
ООК я лично отключаю у себя сам, до конца раунда.
Просто не все наше мнение разделят, судя по голосованию.
Если ввести кулдаун на ЛООК, минут на 10-20, то его перестанут использовать для срачей.
Да и вообще станут гораздо реже им пользоваться.
А если уменьшить его радиус, то рандомно патрулируя коридор, будешь меньше натыкаться на
Но тогда твое описание выглядит странно. Ты пишешь, что педали часто отключают OOC (при этом LOOC не выключается), поэтому надо выпилить LOOC. Где связь?
И какими соображениями должны руководствоваться педали при его включении? Не нужна эта игра в доброго дядю-педаль, который может игрокам дозволить или не дозволить писать в чат. OOC чат во время раунда просто не нужен, потому что сервер в первую очередь нужен чтобы играть в игру. А поговорить на любые OOC темы в это и в любое другое время игроки могут в дискорде, которым сейчас пользуется абсолютно каждый игрок в мультиплеерные игры.
ну лично мне оок не нужно на время раунда, я его и так себе вырубаю, так что мне пофигу с уклоном в отключить (постоянно встречаются анимусодети протекающие, А ПЕДАЛЕЙ НЕТ))))))
лоок нужно, что-нибудь быстро сообщить ооцешно в ходе раунда, мол, “падажжи я щас афк пять сек” etc.
Если администратору необходимо собрать какую-то информацию у игроков, которые играют. Ему стоит пинговать всех в дискорде ? Или ПМки всем писать ? Включение ООЦ я вижу достаточно адекватным вариантом.
Как будто сейчас проблема OOC решается не тупо его отключением, а какой-то модерацией. Попросту нет ни свободных рук ни практического смысла модерировать бесполезный чат, который на 100% заменяется дискордом. C LOOK действительно есть о чем спорить.
Есть еще один вариант, ограничить LOOC не радиусом экрана, а слышимостью “говорящей” куклы. Аналогично тому как сейчас реализованы простые “разговоры”, только для LOOC.
Я не смог придумать такого случая, чтобы OOC нужен был для какого-то там сбора информации от игроков. Если это технические проблемы, то дискорд подойдет. Если это фидбэк, то есть воуты, есть опять же дискорд, есть форум. Допустим, OOC действительно нужен в каких-то очень редких случаях, но я не представляю как можно ожидать что его будут включать именно для реально полезных случаев, а не просто поболтать, учитывая общее количество людей с нужными флагами и размытость проблемы.