TauCetiStation:master
← Dominig12:weapon-modulees
opened 11:33AM - 01 Jul 19 UTC
<!--
Более подробно про оформление ПР-ов можно прочитать тут: https://github.co… m/TauCetiStation/TauCetiClassic/wiki/Styling-of-Pull-Requests-for-Dummies
-->
## Описание изменений
Была добавлена возможность создания оружия путем объединения модулей и последуйщей сборкой
- Для любой пушки есть одинаковая для всех основа, в виде пушки родителя, которая не будет работать пока ее не соберут
- У каждой пушки обязательны 4 модуля
- Патронник (определяет тип оружия, калибр)
- Магазин (определяет тип магазина, есть три вида. )
- Внешний магазин (тип оружия пулевой, калибр любой)
- Внутренний магазин (тип оружия пулевой, калибр любой)
- Батарея (тип оружия энерегетический, калибр энергетический)
- для вставки батареи, сперва его нужно подготовить с помощью отвертки
- Если оружие энергетическое, нужно еще обязательно вставить линзу с типом снаряда которая определит чем будет стрелять оружие
- Количество линз ограниченно патронником
- Ствол(влияет на возможность ставить некоторые дополнительные модули, изменяет характеристики оружия)
- Рукоять(тоже самое что и ствол)
- После проиводится сборка, каждый из 4-х модулей, влияет на 6 параметров)
- Уменьшение урона пули
- Уменьшение разброса пули (dispersion)
- Уменьшение времени перезарядки
- Уменьшение отдачи
- Уменьшение разброса (variance)
- Размер оружия
- Применение параметров изменит статы оружия при сборке. После этого можно прицеплять дополнительные акксессуары. На данный момент имеется
- Оптический прицел (3 размера)
- Штык нож(даже вне оружия может убить, например в руках)
- Дополнительная батарея (батарея увеличивающая максимальный заряд энергетического оружия)
- Глушитель (обычный глушитель)
- Отдельно выношу, ядро аномалии, если прицепить его, то пушка станет самоперезаряжаемой
- При разборке, статы убираются назад и все изменения которые делались с пушкой этим модулем, откатываются
Насчет спрайтов, мне бы пригодилась помощь, так как то что делаю я, это вырезаю куски спрайтов у уже готовых пушек
<!--
Опишите изменения данного ПР-а.
Если есть связные ишью (issues), или другие ПРы - укажите их тут, для автоматического закрытия ишью следует использовать ключевые слова https://help.github.com/en/articles/closing-issues-using-keywords
Если есть связное форумное обсуждение на тему изменений - укажите ссылку на эту тему.
-->
## Почему и что этот ПР улучшит
Механика модульности оружия, добавит простор для людей использующих это самое оружие, это дать возможность подобрать оружие под собственный стиль ведения боя, дополнительно создает тактическую составляющую в разнообразных ситуациях
Дополнительно, это даст больше взаимодействия между экипажем станции.
Один из важных пунктов изменения, является избавления от множества пушек
<!--
Опишите причину для изменений.
Этот пункт особенно важен для описания изменений баланса, новых механик.
-->
## Авторство
<!-- Опциональный пункт!
Если авторство не полностью ваше, вы делаете порт с другого билда - обязательно укажите первоисточник изменений!
Для крупных комплексных изменений достаточно будет указать билд(ы)-первоисточник, в остальных случаях можете указать исходный ПР.
-->
## Чеинжлог
:cl: 1DarkWater1
- rscadd: Добавлена возможность собирать оружие по модулям
- experiment: Модульное оружие и замена обычного оружия на модульное
<!-- Опциональный пункт!
Если это что-то, о чём следует сообщить игрокам - опишите по форме (https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/wiki/Styling-of-Pull-Requests-for-Dummies#Changelog) свои изменения для игрового чеинжлога, они будут отображены на специальной страничке http://changelog.taucetistation.org
Список классификаторов для быстрого копирования: bugfix, rscadd, rscdel, image, sound, spellcheck, tweak, balance, map, performance, experiment
Пример списка:
:cl:
- image: Добавлен плакат с изображением статного мужчины с конусом на голове и арбузами вокруг него.
- image: С плаката чужого в форме горничной убрана цензура.
-->
Требуется помощь с идеями и спрайтами к этим идеям, основная информация выложена в ПРе
Информацию по спрайтам я выскажу тут
нужно два вида (опционально) один как иконка, второй как он будет выглядеть на пушке
очень желательно, чтобы анимированные спрайты не перекрывали другие
(потому что они выходят на передний план закрывая тех кого перекрыли)(изменено)
Рисовать спрайт надо так, чтобы он совпадал с типом оружия Типов оружия пока три “Энергетическое” (лазеры, линзы, батарея) “Пулевое” (внешние магазины и магазины цилиндры, не дробь) “Дробовик”(может быть пулевым и энергетическим, имеет множественные пули при выстреле)
Если рисуешь энергетическое, то если хочешь отображение на спрайте остатка заряда, нужно сделать 5 спрайтов (названия я сам сделаю чтобы получилось)
соответственно это спрайты отображения заряда
Если рисуешь пулевое, нужно две вещи, сам пулевой модуль и спрайт который можно прицепить поверх, чтобы показать наличие магазина, или соответственно его отсутствие: Пример
это например патронник
это патронник с магазином
это магазин
если рисовать, то чтобы было совместимо как на втором скрине
вот пример того, как выглядят винтовки с разными модулями (не густо, согласен, но и спрайтов мало)
вот ссылка на уже спрайты которые есть (делал с помощью вырезок и некоторых корректировок уже готовых пушек)
Ожидаю помощи, спасибо за понимание