[Ментор] Maydo Reynolds

  1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого):
    70 с копейками тыщ минуток, играю с 18 года с перерывами.
  2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша:
    немного там, немного сям. Умею почти во все, думаю, кроме атмоса и прям уж продвинутой инженерии.
    Отыгрываю так себе, я не ролеплеер, но вроде никто не жаловался особо.
    В основном играю на куколке Хавьер Рейхард, да.
    Немного умею лазить в код, так что поглядеть всегда можно.
    А я кто?
  3. Время, когда вы обычно играете (по Москве):
    Когда как, получается разбросанно жутко, обычно играю с часу дня и до вечера с перерывами.
  4. Причина, по который вы желаете стать ментором: Почему бы и нет. Авось подсоблю кому нибудь с вопросами, в которых сам разбираюсь. Очередной труп в менторах все равно никому не помешает, да.
  5. Ваш дискорд: Doplen#4593
4 лайка

не душите главное, а

21 лайк

Не понял как не душить но меня так и тянет тебя вкинуть в темку где пытают будущих менторов.

Но зная свою посещаемость сервера мне кажется это будет просто отрыжно поступать так по отношению к тем, кто будет помогать игрокам пока тебя нет.

Куколка зато более-менее знакомая, так что ориентируясь на ней и твоём стаже, я скажу тебе – За

норм чубзик я за может он пойдет в педали и покажет уродам там как нужно играть в игру

2 лайка

Я за.

За, кукла неплохая, да и в последнее время на сервере сидит больше педалей чем менторов, непорядок.

За за за за, кандидат от комьюнити

Вроде не токсик так что за

Много с ним встречался на серваке, и могу сказать что довольно хороший игрок. Я думаю он сможет обучать молодую кровь менять руки ЗА

1 лайк

Лох какой то.ЗА.

Против. Неспособная к адекватному отыгрышу, как и поведению личность. Заходит онли для того чтобы пофаниться для себя. Второй Фук нам не нужен.

4 лайка

Крендель119 за.

Отыгрываю так себе, я не ролеплеер, но вроде никто не жаловался особо.

Бля расмешил :joy:
против

2 лайка